Папки-передвижки

Метод моделирования маленькими человечками. Пособие «Системный оператор объекта «Земля». Планеты Солнечной системы» (11 фото)

Наталья Баранова
Метод моделирования маленькими человечками. Пособие «Системный оператор объекта «Земля». Планеты Солнечной системы»

Авторская игра: «Планеты солнечной системы. Метод моделирования маленькими человечками».

Метод моделирования маленькими человечками. Пособие «Системный оператор объекта «Земля». Планеты Солнечной системы»
Фото «Земля»

Возраст: 5-7 лет.

Цель: упражнять в моделировании процессов, основанных на изменении агрегатных состояний веществ (твердое, газообразное).

Публикация «Метод моделирования маленькими человечками, Пособие „Системный оператор объекта „Земля“, Планеты Солнечной системы“» размещена в разделах

Описание. В Солнечной системе 8 планет. Они различны не только по названиям, но и по строению поверхности. Так, например, Меркурий имеет каменистую поверхность; Юпитер состоит из жидкости и газа (Сатурн, Уран, Нептун – эти планеты состоят из газа; Юпитер – состоит из газа и твёрдой поверхности; Марс, Венера, Меркурий – состоят из твёрдой поверхности; Земля – состоит из газа, твёрдой и жидкой поверхности).

Правила игры: назвать планеты, смоделировать, с помощью «маленьких человечков» строение поверхности той или иной планеты. Объяснить, почему на иных планетах нет жизни (используя элементы моделирования).

Метод моделирования маленькими человечками. Пособие «Системный оператор объекта . Планеты Солнечной системы» - фото
Фото №1 Авторская игра

Пособие : «Системный оператор объекта «Земля».

Фото №2 Планета Земля наш дом Планеты солнечной системы

Возраст: 5-7 лет.

Цель: систематизация представлений, прогнозирование развития Вселенной. История возникновения планеты Земля.

Описание: пособие представляет собой экран, состоящий из 9 окошек. В центральное окошко, ставится изучаемый объект, правая вертикальная сторона -это прошлое объекта, левая – будущее объекта. Нижний горизонтальный ряд – подсистема объекта (из чего состоит или из каких частей); верхний ряд – надсистема (частью чего является).

Задание: Коллективное составление рассказа об эволюции планеты Земля с помощью многоэкранной схемы сильного мышления. В центре – изображение нашей планеты. Космическое окружение во времена образования Солнечной системы.

Система вопросов к детям : 1. Вспомните, как называется наша планета. Каким цветом принято обозначать планету Земля?

Фото №3 Метод моделирования маленькими человечками

2. Кто помнит, как давно образовалась Земля? Как она тогда выглядела? Что собой представляло космическое пространство до возникновения планет? Как образовалась Солнечная система, в состав которой входит наша планета?

Фото №4 Цель упражнять в моделировании процессов основанных на изменении агрегатных состояний веществ твердое газообразное Фото №5 Публикация Метод моделирования маленькими человечками Пособие Системный оператор объекта Земля Планеты Солнечной системы размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Космос

3. Может ли мы предугадать или точно предсказать, как дальше будет развиваться наша планета? От чего это зависит? Как изменятся реки, океаны, участки суши? От чего это зависит? Что необходимо для дальнейшего процветания нашей планеты? Что составляет угрозу её развития? Что такое экологические катастрофы? Может ли человек повлиять на то, чтобы предотвратить эти проблемы?

Фото №6 В Солнечной системе планет

4. Строение земли. Как устроена планета Земля? Какие виды рельефа (покрытия) Земли Вы знаете? Чтоб находится на суше? Что мы относим к водным ресурсам?

Фото №7 Они различны не только по названиям но и по строению поверхности

5. В состав какой космической системы входит наша планета? Какие ещё планеты составляют Солнечную систему? Почему Солнечная система так называется?

Фото №8 Правила игры назвать планеты смоделировать с помощью маленьких человечков строение поверхности той или иной планеты
Публикации по теме:

Макет «Планеты Солнечной системы»Макет «Планеты Солнечной системы» День космонавтики до сих пор не проходит незамеченным в стенах детских садов. Хочу представить вам макет «Планеты Солнечной системы».

Фотоотчёт «Как мы изучали и рисовали планеты Солнечной системы»Фотоотчёт «Как мы изучали и рисовали планеты Солнечной системы» При ознакомлении детей с космосом, мне хотелось, как можно шире раскрыть для них понятие «Солнечная система». Я рассказала детям, что кроме.

Конспект НОД по пластилинографии «Планеты Солнечной системы»Конспект НОД по пластилинографии «Планеты Солнечной системы» Цель: повышение интереса и расширение знаний детей о космическом пространстве и планетах. Задачи: Образовательные: - Расширять и уточнять.

Консультация для родителей «Планеты Солнечной системы для детей» Консультация для родителей «Планеты Солнечной системы для детей» Что и когда рассказать детям о космосе и планетах? Дети после четырех лет.

НОД «Прием моделирования маленькими человечками при ознакомлении старших дошкольников с объектами неживой природы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» НОД познавательно-исследовательской деятельности в старшей.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Планеты Солнечной системы» Образовательная область:___ познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная группа Тема: «Планеты Солнечной системы» Основные.

Открытое занятие «Планеты солнечной системы» Занятие в средней группе «Планеты солнечной системы» Цель: Познакомить с названиями планет Солнечной системы Задачи: - обогатить словарь.

Коллективная работа «Макет «Планеты Солнечной системы»Коллективная работа «Макет «Планеты Солнечной системы» Макет «Планеты Солнечной системы». Коллективная работа. Подготовила воспитатель детского сада #1 г. Одинцово Сучкова Юлия Владимировна.

Планеты солнечной системы. Презентация о космосе Планеты солнечной системы. Цель: знакомство детей с планетами Солнечной системы, формирование представления о Вселенной. Задачи: • Расширять.

Конспект НОД «Использование моделирования маленькими человечками в ознакомлении детей с агрегатными состояниями веществ» Цель: Познакомить детей с агрегатными состояниями веществ в неживой природе Задачи: 1. Используя метод моделирования маленькими человечками,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод моделирования маленькими человечками. Пособие «Системный оператор объекта «Земля». Планеты Солнечной системы»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 20:00
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД