МААМ-картинки

Дидактическая игра «Засели лес животными» (4 фото)

Зульфия Алукаева
Дидактическая игра «Засели лес животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Засели лес животными»

Обоснование актуальности.

Богат и разнообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая экологическое равновесие окружающей среды. Поэтому так важно постоянно заботиться об её охране. Экологическое образование детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этот период ребёнок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Первые семь лет в жизни ребёнка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

Публикация «Дидактическая игра „Засели лес животными“» размещена в разделах

В ознакомлении детей с природой особое значение имеют дидактические игры. Решая задачи, поставленные в дидактической игре, ребёнок учится вычленять отдельные признаки предметов, явлений, сравнивать их, группировать, классифицировать по определенным общим признакам, чертам. Дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщения, при этом тренируются их внимание, память, развивается произвольное восприятие. При решении игровой задачи часто нужно объяснить свои действия, а это способствует развитию речи.

В ходе дидактических игр дети путём многократных повторений усваивают необходимый объём знаний. Воспитатель сам может придумывать различные варианты игр: ввести в них дополнительные задания, новые роли, обогатить сведения об окружающей детей природе.

Для расширения представлений детей о лесе, о диких животных, о птицах, насекомых и закреплении знаний, мною придумана и сделана дидактическая игра «Засели лес животными».

Дидактическая задача: Закреплять умение детей классифицировать и называть диких животных, насекомых, птиц, знания детей о лесе, как природном сообществе, сформировать представление об экологических этажах леса и месте животных в них.

Уточнить, закрепить, расширить имеющиеся представления о животных.

Воспитывать доброе отношение к животным, желание оберегать их, умение детей играть вместе.

Игровые правила.

Отбирать только те картинки, которые соответствуют заданию для ребёнка: дикие животные, насекомые, птицы.

Игровые действия.

Играющие выбираются по желанию, если их много, то по считалке. Поиск картинок. Действия по сигналу.

Предполагаемые результаты:

В результате проведения данной игры дети научатся классифицировать диких животных, насекомых, птиц.

У ребят разовьются доброжелательность, бережное отношение к животным, умение играть вместе, речь.

«Засели лес животными»

Загадка

Дом с колоннами стоит,

Зелёной крышей он покрыт

И руками и ветвями шевелит.

Для птиц и зверей открыт. (Лес)

Ход игры.

На столе разложены картинки с изображением диких животных, насекомых, птиц, изображение леса с тремя этажами, на каждом этаже по пять окон.

Участвует три человека. Каждому даётся задание: первому - выбрать и выставить в окна первого этажа леса картинки с изображением диких животных, второму ребёнку выбрать и выставить в окна второго этажа леса картинки с изображением насекомых, а третьему – птиц.

Закончив, дети рассказывают, почему они взяли именно эти картинки, кто на них изображён.

Побеждает тот, кто не ошибся и первым поставил свои картинки.

Дидактическая игра «Засели лес животными»
Фото «Засели лес животными»
Дидактическая игра - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Засели лес животными Обоснование актуальности
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.

Дидактическая игра с речевым содержанием для детей 5–7 лет «Засели дом»Дидактическая игра с речевым содержанием для детей 5–7 лет «Засели дом» Дидактическая игра с речевым содержанием для детей старшего дошкольного возраста. «Засели дом» Хочу представить коллегам игру, которую.

Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра)Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок»Подвижная игра «Вот такой теремок», дидактическая игра «Сундучок сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Подвижная игра «Вот такой теремок» Бунакова Е. А. ,.

Конспект НОД (ознакомление детей с дикими животными) Тема «Лисичка-сестричка» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с лисой - закрепить понятие дикие животные;.

Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными»Конспект экскурсии «Наблюдение за домашними животными» Конспект экскурсии "Наблюдение за домашними животными" Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными, развивать интерес к.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Обобщение педагогического опыта воспитателем младшей возрастной группы М. И. Ревиной по теме: «Дидактическая игра как средство ознакомления.

Знакомство младших дошкольников с домашними животнымиЗнакомство младших дошкольников с домашними животными Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть. Воспитывать любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Засели лес животными»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 20:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Засели лес животными»» (включая файлы) размещена пользователем Зульфия Алукаева (УИ 151134) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД