МААМ-картинки

Разработки танцев для детей ДОУ

Кононенко
Разработки танцев для детей ДОУ

Авторские разработки

в постановке танцев

для детей старшего дошкольного возраста

Жил-был на свете мишка и звали его Винни-Пух

Описание движения: руки – изображают «мишку».

На счет 1 - правая нога вперед – в сторону,

На счет 2 - левая нога вперед - в левую сторону,

На счет 3 – правая нога в исходное положение,

На счет 4 – левая нога в исходное положение.

И было у него много друзей: Сова, которая крестиком вышивает.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой в сторону;

Публикация «Разработки танцев для детей ДОУ» размещена в разделах

На счет 2 – «крестик», то есть левая нога сзади правой;

На счет 3 – шаг правой ногой в сторону;

На счет 4 – ноги вместе.

Тоже самое в левую сторону.

Был у него друг Кролик.

Описание движения: ноги находятся в VI позиции, руки около груди («лапки»).

На счет 1 – прыжок на двух ногах вправо;

На счет 2 – прыжок назад;

На сет 3 – прыжок в сторону;

На счет 4 – в исходное положение.

На счет 5 – шаг правой ногой вправо (правая нога в колене согнута, руки над головой («уши кролика») – попеременно вперед;

На счет 6 – те же движения, что и на счет 5.

У Кролика был огород, и он собирал яблоки.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой в левую сторону вперед;

На счет 2 – левая нога впереди, согнутая в колене, на воздухе; руки прямые наверх – сжаты кулачки;

На счет 3 – шаг левой ногой назад;

На счет 4 – правая нога в исходное положение.

Тоже самое в другую сторону.

А еще у него был друг Пятачок, у которого было два шарика. Один – синий, а другой – зеленый.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой вправо, правая рука наверх;

На счет 2 – левую ногу приставили к правой, правую руку опустили вниз;

На счет 3 – то же, что и на счет 1;

На счет 4 – то же, что и на счет 2.

Тоже самое в другую сторону.

И однажды он полетел на этих воздушных шариках.

Описание движения: исходное положение – ноги в VIпозиции, руки соединены над головой в кулачок (прямые).

На счет 1 – правая нога выполняет шаг вправо;

На счет 2 – левая нога догоняет и подбивает правую.

На счет 3 – те же движения, что и на счет 1;

На счет 4 – в исходное положение.

Но Винни отправился к своему другу ослику Иа на день рожденья.

Описание движения: шагаем на месте (счет – 8).

На 4 счета – шагаем, повернувшись вправо;

На 4 счета – шагаем вперед;

На 4 счета – шагаем назад спиной.

И по дороге он шел через лес. А там был ветер, деревья гнулись.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой вправо, руки выполняют наклон вправо;

На счет 2 – ноги вместе, руки опускаются вниз.

Тоже самое делаем в левую сторону.

И светило солнце.

Описание движения:

На сет 1 – шаг правой ногой вправо, руки поднимаем вверх (тянутся к солнцу);

На счет 2 – в исходное положение.

Тоже самое выполняем в левую сторону.

И по дороге ему встретилась собачка, которую звали Джек.

Описание движения: исходное положение – пятки вместе, носки врозь. Руки согнуты в локтях (кулачки).

На счет 1 – делаем прыжок на широкую дорожку, то есть в стороны;

На счет 2 – в исходное положение.

Также встретилась ему кошка, которая делала вот так:

Описание движения: исходное положение – ноги вместе, руки согнуты в локтях.

На счет 1 – шаг правой ногой назад;

На счет 2 – руками выполняем круговые вращения кистями;

На счет 3 – в исходное положение.

Тоже самое делаем левой ногой.

И она еще прыгала.

Описание движения: исходное положение – ноги вместе, руки согнуты в локтях.

На счет 1 – прыжок ногами в разные стороны, то есть правая нога вперед, а левая - назад;

На счет 2 – в исходное положение;

На счет 3 – прыжок;

На счет 4 – в исходное положение.

И Винни-Пух так испугался, что даже не знал, куда дальше идти. И он пошел сначала направо, потом налево, обратно.

Описание движения: исходное положение такое же.

На счет 1 – шаг правой ногой в левую сторону;

На счет 2 – шаг левой ногой вперед вправо;

На счет 3 – шаг правой ногой в правую сторону;

На счет 4 – левая нога назад.

Потом Винни пошел прямо.

Описание движения: исходное положение – ноги вместе.

На счет 1 – шаг правой ногой вперед;

На счет 2 – переступ левой ноги на месте;

На счет 3 – шаг правой ногой назад;

На счет 4 – переступ левой ноги на месте.

Повторить все еще раз с левой ноги.

И дошел к ослику Иа на день рожденья.

РАЗМИНКА

(«Чико-Нико» CD «В добрый час»)

• 1 куплет.

Нет, нет, нет, такого быть не может:

Слон не может быть на ежика похожим.

Не умеет наша кошка лаять.

Прошлогодний снег не может летом таять.

• 2 куплет.

Стать не может девочка мальчишкой,

В гости не придет к тебе герой из книжки.

Трижды три, конечно, не четыре.

Не играть хоккей вам в собственной квартире.

• Припев.

Может быть, может и такое тоже,

Если смешинку другу подарить.

Может быть, может день с утра погожий.

Эти слова проговорить.

Луна-Пама, Луна-Пама, раз, два, три.

Чико-Нико, Чико-Нико, повтори.

• 3 куплет.

Нет, не может стать квадратным мячик.

Не устроить вам ночей плохо …

Не растут будильники на грядке.

Быть не может вечером утренней зарядке.

Описание движений танца.

• Вступление.

• 1 куплет.

1 строка: указательный палец правой руки прямой, а другие пальцы сжаты в кулак. Правая рука согнута в локте – движения вправо и влево.

2 строка: руки поднимаем вверх – встаем на носочки, а затем приседаем – руки опускаются вниз.

3 строка: мягкие движения кистями (лапки кошки).

4 строка: ноги идут на узенькой дорожке, руки одновременно идут вправо, затем влево.

• 2 куплет.

1 строка: «пружинка».

2 строка: грозим пальчиком.

3 строка: «пружинка».

4 строка: грозим пальчиком.

• Припев.

1 строка: хлопки.

2 строка: руки поднимаем вверх.

3 строка: хлопки.

4 строка: руки поднимаем вверх.

5 и 6 строки: «моторчик» вправо – 2 раза, затем влево – 2 раза. На 3 счета – хлопки перед собой.

• Проигрыш.

Идем подскоками по кругу.

• 3 куплет.

Идем в центр круга подскоками – руки над головой одновременно вправо – влево. Затем назад также.

• Припев (повторение).

• Проигрыш.

Идем подскоками по кругу.

• Припев (повторение).

ПЛЯСКА С БАЛАЛАЙКАМИ

(«Балалайка» Т. Морозовой)

• 1 куплет.

Я на балалаечку ленточку повешаю,

Русскую раздольную песню запою.

Пусть она плывет, плывет

Над рекой и лесом,

Пусть скорей услышат песенку мою.

• Припев.

Балалайка, балалайка

Задушевная играй-ка.

Ты играй, играечка,

Ах, чудо-балалаечка.

• 2 куплет.

Наша балалаечка ростом невеличка

У нее всего три тоненьких струны

Ах, как заиграет, замолкают птицы,

Сердце замирает от этой красоты.

• 3 куплет.

Эту балалайку я крепко полюбила

За ее веселый звонкий голосок.

Про нее родимую я песню сочинила,

Пусть теперь порадуется этот городок.

Описание движений танца.

Участвуют: 2 мальчика и 2 девочки.

Реквизит: 2 балалайки.

• Вступление.

Исходное положение – пятки вместе, носки врозь.

Девочки стоят шеренгой вдоль центральной стены, лицом к зрителям. Они выполняют «пружинку». Слева – колонна мальчиков с балалайками через плечо.

• 1 куплет.

Мальчики стоят в исходном положении. Девочки чуть приподнимают и разводят в стороны обе руки, согнутые в локтях («удивляются»). Раскрытые ладошки смотрят вперед. Девочки обходят своего партнера с правой стороны, шагом кадрили (2 раза, останавливаются справа от него.

• Припев.

Девочки:

1 строка: выполняют плавные движения руками к балалайке, как будто просят (2 раза).

2 строка: не отрывая носков от пола, девочки ритмично приподнимают пяточки, а руки одновременно, приподнимая вверх, раскрываются через стороны.

3 и 4 строка: кружатся вокруг себя в правую сторону, руки «юбочкой» - то есть большим, указательным и средним пальцами (щепотью) обеих рук взять края юбочки и развести руки в стороны – вверх.

Мальчики играют на балалайке.

• Проигрыш.

Пары движутся вперед шагом с каблука. Мальчики вышагивают важно, чуть воображая. Останавливаются перед зрителями.

• 2 куплет.

Мальчики выполняют 8 раз глубокую присядку с выставлением ног на каблук. Девочки выполняют «ковырялочку».

• Проигрыш.

Первая пара идет направо, повернувшись к зрителям спиной, а другая пара – налево. Останавливаются друг к другу лицом.

• Припев (повторение).

• 3 куплет.

Девочки, образуя свой круг, кружатся. Руки - «юбочкой».

Мальчики образуют свой круг, кружатся, играя на балалайке.

• Припев (повторение).

На повторение припева пары выстраиваются в одну колонну. Делают поклон и радостно уходят из зала, прощаясь.

ВАЛЬС

(Аудиокассета «Калейдоскоп» Е. Шмакова).

• 1 куплет.

Ветер вальс закружил с облаками,

Раз, два, три.

«Посмотри, - говорю своей маме -

И на вальс посмотри, посмотри

И на вальс посмотри.»

• 2 куплет.

Я люблю современные танцы,

Но мне с вальсом их трудно равнять.

У меня есть ли мамочка шансы

Научиться его танцевать.

• 3 куплет.

Отвечает мне мама с грустинкой:

«Стали вальс мы со всем забывать.

Заводи поскорее пластинку,

Научу вальс тебя танцевать».

• 4 куплет.

Сделай шаг и затем два шажочка

Посмотри, на меня посмотри.

Ты со мной вальс танцуй смело дочка

Раз, два, три, раз, два, три,

Раз, два, три.

• 5 куплет.

Ветер я обнимаю руками,

Задает ветер мне верный ритм.

И кружусь вместе с облаками,

Раз, два, три, раз, два, три,

Раз, два, три.

Описание движений танца.

Участвуют: 4 девочки и 4 мальчика.

• Вступление.

Пары стоят в верхнем левом углу зала. Руки соединены в позиции «Вперед» («стрелочкой»). Левая рука мальчика за спиной, правая рука девочки держит платье.

Пары идут по кругу и останавливаются в четырех точках, т. е. две пары впереди и две – сзади. Повернувшись друг к другу, руки соединяются «свечкой».

• 1 куплет.

1 и 2 фраза: делают приставной шаг друг к другу, затем тоже самое обратно.

3 и 4 фраза: пары кружатся. Руки остаются в таком положении. Останавливаются боком к зрителям, лицом друг к другу.

• 2 куплет.

1 и 2 фраза: пары, соединив руки «лодочкой», выполняют качания вперед и назад.

3 и 4 фраза: руки – «лодочкой». Пары кружатся и останавливают лицом к зрителям, стоя на вытянутом расстоянии. Левая рука мальчика за спиной, а правая рука соединяется с левой рукой девочки. Правая рука держит платье.

• 3 куплет.

1 и 2 фраза: девочка на 3 счета закручивается к мальчику. На 4 счет выполняет «пружинку». Затем это же выполняет обратно.

3 и 4 фраза: мальчики опускаются на правое колено, левая нога согнута в виде стульчика. Ступня левой ноги стоит у колена правой ноги. Девочки кружатся вокруг своего мальчика.

• Проигрыш.

1 и 2 фраза: мальчики встают - качание вправо-влево (перенос веса тела, а девочки бегут в центр круга – кружатся вокруг себя, и возвращаются к своим партнерам.

• 4 куплет.

На 4 счета пары, соединив руки «стрелочкой», идут обычным шагом вперед – «пружинка». И на 4 счета тоже самое, только назад.

• Проигрыш.

Мальчики опускаются на правое колено, левая нога согнута в виде стульчика. Ступня левой ноги стоит у колена правой ноги. Руки за спиной. Девочки кружатся вокруг своего мальчика один раз. Затем бегут к соседнему мальчику – кружатся один раз и т. д. по кругу, возвращаются к своему партнеру. Девочка и мальчик поворачиваются лицом друг к другу.

• 5 куплет.

1 и 2 фраза: качание в парах вправо-влево (перенос веса тела). Руки «лодочкой».

3 и 4 фраза: пары кружатся, руки «лодочкой».

• На заключение встать парами, соединив правые руки «звездочкой», а на последний аккорд оставить левую ногу в сторону на носок, слегка отвести левую руку и посмотреть влево.

ТАНЕЦ «ЖУРАВЛИНЫЙ КЛИН»

(мелодия Д. Верди из оперы «Травиата»

в исполнении оркестра П. Мориа)

Участвуют: 6 детей ( наряжены журавликами: на голове шапочки, на руках крылья).

Исходное положение: дети стоят у центральной стены «журавлиным клином», первый – «вожак».

• Вступление.

1 фраза: выбегает первый ребенок, размахивая крыльями, останавливается в центре зала.

2 фраза: к нему подлетают два Журавлика (также размахивая крыльями).

3 фраза: следующие три Журавлика подлетают и становятся за ними.

Все до конца размахивают крыльями.

• 1 фигура.

Исходное положение: основная стойка.

1-2 такты: все Журавлики тянутся вправо за правой рукой, ноги слегка расставить, вес тела перенести на правую ногу.

3-4 такты: вернуться в и. п.

2 фраза: то же влево.

3 фраза: до конца музыки стоят, взмахивая крыльями вверх-вниз.

• Повторение музыки.

Журавлики летят (легкий бег) за вожаком вперед на зрителей, затем вдоль боковой стены к центральной и возвращаются в центр зала, не нарушая «клин».

• 2 фигура.

Тема - повторение движений 1 фигуры (один раз вправо и один раз влево).

• Проигрыш.

1 такт: подбегают вперед к зрителям.

2 такт: останавливаются и два раза взмахивают крылышками (внизу).

3-4 такты: те же движения, только отбегая назад спиной.

Тема – повторение движений 1 фигуры (один раз вправо и один раз влево).

• Проигрыш.

1такт: на легком беге поворачиваются спиной к зрителям.

2 такт: два раза взмахивают крылышками (внизу).

3 такт: поворачиваются лицом к зрителям.

4 такт: останавливаются и два раза взмахивают крылышками (внизу).

• Заключение.

Все Журавлики убегают из зала за вожаком (летят клином).

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

(«Зажигай» в исполнении «Народного артиста»)

• 1 куплет.

Загорелся, заискрился,

Словно яркой звездой.

Словно заново родился,

Ты еще молодой.

И душа незаржавела,

Сердце бьется в груди.

Значит, делай свое дело,

Все еще впереди.

• Припев.

Это не забава, это не игра.

Ты имеешь право и тебе пора.

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло.

Зажигай звезды в небе синем,

Зажигай, сделано в России.

• 2 куплет.

Подари себе удачу,

Ты сегодня звезда.

И не может быть иначе

На за что, никогда.

Ты неси по белу свету

Эту песню с тобой,

Все, что было недопето,

Ты сегодня допой.

Описание движения танца.

Участвуют: 4 ребенка.

• Вступление.

Ноги – на ширине плеч. Руки скользят вдоль туловища.

Выполняют резкие движение рук и ног.

• 1 куплет.

Руки закрыты на «замочек».

1 строка: двойной «замочек» к плечу (вправо, затем влево, ноги выполняют двойную «дорожку».

2 строка: те же движения, но к коленкам.

3 строка: одиночный «замочек» к плечам (вправо-влево, одиночная «дорожка». Те же движения к коленям.

4 строка: один хлопок впереди себя, один хлопок за спиной, маленький «твист».

5 строка: правая рука вперед, затем левая. Правая рука на левое плечо, левая рука на правое плечо (скрестно).

6 строка: поочередно руки на пояс (начиная с правой руки, затем руку правую вперед, левую так же вперед.

7 строка: поочередно руки в стороны.

8 строка: хлопок перед собой, хлопок за спиной, маленький «твист».

• Припев.

1 и 2 строка: выбрасывание на прыжке правую ногу вперед (боком к зрителям). Затем левую ногу.

3 и 4 строки: поочередное поднимание рук вверх, ноги – «дорожка».

5 и 6 строки: выполняется «раскруживание» на 3 шага. На счет 4 – «пружинка» с хлопком вправо, а затем влево.

• 2 куплет (повторение).

• Припев (повторение).

• На заключение ноги на ширине плеч. Правая рука перед собой впереди (показывает, что все о, кей)

Публикации по теме:

Атрибуты для танцев своими рукамиАтрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Сценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группыСценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группы Уважаемые коллеги предлагаю к 8 марта праздник для самых маленьких. На конкурс Лучший детский сад РЖД мы представляли наш детский сад необычно,.

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

Мастер-класс по изготовлению пособия с использованием листьев из текстиля «Осенние букетики для танцев»Мастер-класс по изготовлению пособия с использованием листьев из текстиля «Осенние букетики для танцев» Мастер – класс по изготовлению пособия «Осенние букетики для танцев» Автор: Шишлянникова Юлия Михайловна, музыкальный руководитель МБОУ.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцевРазвивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс.Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработки танцев для детей ДОУ
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 14:36
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД