Папки-передвижки

Разработки танцев для детей ДОУ

Кононенко
Разработки танцев для детей ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Авторские разработки

в постановке танцев

для детей старшего дошкольного возраста

Жил-был на свете мишка и звали его Винни-Пух

Описание движения: руки – изображают «мишку».

На счет 1 - правая нога вперед – в сторону,

На счет 2 - левая нога вперед - в левую сторону,

На счет 3 – правая нога в исходное положение,

На счет 4 – левая нога в исходное положение.

И было у него много друзей: Сова, которая крестиком вышивает.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой в сторону;

Публикация «Разработки танцев для детей ДОУ» размещена в разделах

На счет 2 – «крестик», то есть левая нога сзади правой;

На счет 3 – шаг правой ногой в сторону;

На счет 4 – ноги вместе.

Тоже самое в левую сторону.

Был у него друг Кролик.

Описание движения: ноги находятся в VI позиции, руки около груди («лапки»).

На счет 1 – прыжок на двух ногах вправо;

На счет 2 – прыжок назад;

На сет 3 – прыжок в сторону;

На счет 4 – в исходное положение.

На счет 5 – шаг правой ногой вправо (правая нога в колене согнута, руки над головой («уши кролика») – попеременно вперед;

На счет 6 – те же движения, что и на счет 5.

У Кролика был огород, и он собирал яблоки.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой в левую сторону вперед;

На счет 2 – левая нога впереди, согнутая в колене, на воздухе; руки прямые наверх – сжаты кулачки;

На счет 3 – шаг левой ногой назад;

На счет 4 – правая нога в исходное положение.

Тоже самое в другую сторону.

А еще у него был друг Пятачок, у которого было два шарика. Один – синий, а другой – зеленый.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой вправо, правая рука наверх;

На счет 2 – левую ногу приставили к правой, правую руку опустили вниз;

На счет 3 – то же, что и на счет 1;

На счет 4 – то же, что и на счет 2.

Тоже самое в другую сторону.

И однажды он полетел на этих воздушных шариках.

Описание движения: исходное положение – ноги в VIпозиции, руки соединены над головой в кулачок (прямые).

На счет 1 – правая нога выполняет шаг вправо;

На счет 2 – левая нога догоняет и подбивает правую.

На счет 3 – те же движения, что и на счет 1;

На счет 4 – в исходное положение.

Но Винни отправился к своему другу ослику Иа на день рожденья.

Описание движения: шагаем на месте (счет – 8).

На 4 счета – шагаем, повернувшись вправо;

На 4 счета – шагаем вперед;

На 4 счета – шагаем назад спиной.

И по дороге он шел через лес. А там был ветер, деревья гнулись.

Описание движения:

На счет 1 – шаг правой ногой вправо, руки выполняют наклон вправо;

На счет 2 – ноги вместе, руки опускаются вниз.

Тоже самое делаем в левую сторону.

И светило солнце.

Описание движения:

На сет 1 – шаг правой ногой вправо, руки поднимаем вверх (тянутся к солнцу);

На счет 2 – в исходное положение.

Тоже самое выполняем в левую сторону.

И по дороге ему встретилась собачка, которую звали Джек.

Описание движения: исходное положение – пятки вместе, носки врозь. Руки согнуты в локтях (кулачки).

На счет 1 – делаем прыжок на широкую дорожку, то есть в стороны;

На счет 2 – в исходное положение.

Также встретилась ему кошка, которая делала вот так:

Описание движения: исходное положение – ноги вместе, руки согнуты в локтях.

На счет 1 – шаг правой ногой назад;

На счет 2 – руками выполняем круговые вращения кистями;

На счет 3 – в исходное положение.

Тоже самое делаем левой ногой.

И она еще прыгала.

Описание движения: исходное положение – ноги вместе, руки согнуты в локтях.

На счет 1 – прыжок ногами в разные стороны, то есть правая нога вперед, а левая - назад;

На счет 2 – в исходное положение;

На счет 3 – прыжок;

На счет 4 – в исходное положение.

И Винни-Пух так испугался, что даже не знал, куда дальше идти. И он пошел сначала направо, потом налево, обратно.

Описание движения: исходное положение такое же.

На счет 1 – шаг правой ногой в левую сторону;

На счет 2 – шаг левой ногой вперед вправо;

На счет 3 – шаг правой ногой в правую сторону;

На счет 4 – левая нога назад.

Потом Винни пошел прямо.

Описание движения: исходное положение – ноги вместе.

На счет 1 – шаг правой ногой вперед;

На счет 2 – переступ левой ноги на месте;

На счет 3 – шаг правой ногой назад;

На счет 4 – переступ левой ноги на месте.

Повторить все еще раз с левой ноги.

И дошел к ослику Иа на день рожденья.

РАЗМИНКА

(«Чико-Нико» CD «В добрый час»)

• 1 куплет.

Нет, нет, нет, такого быть не может:

Слон не может быть на ежика похожим.

Не умеет наша кошка лаять.

Прошлогодний снег не может летом таять.

• 2 куплет.

Стать не может девочка мальчишкой,

В гости не придет к тебе герой из книжки.

Трижды три, конечно, не четыре.

Не играть хоккей вам в собственной квартире.

• Припев.

Может быть, может и такое тоже,

Если смешинку другу подарить.

Может быть, может день с утра погожий.

Эти слова проговорить.

Луна-Пама, Луна-Пама, раз, два, три.

Чико-Нико, Чико-Нико, повтори.

• 3 куплет.

Нет, не может стать квадратным мячик.

Не устроить вам ночей плохо …

Не растут будильники на грядке.

Быть не может вечером утренней зарядке.

Описание движений танца.

• Вступление.

• 1 куплет.

1 строка: указательный палец правой руки прямой, а другие пальцы сжаты в кулак. Правая рука согнута в локте – движения вправо и влево.

2 строка: руки поднимаем вверх – встаем на носочки, а затем приседаем – руки опускаются вниз.

3 строка: мягкие движения кистями (лапки кошки).

4 строка: ноги идут на узенькой дорожке, руки одновременно идут вправо, затем влево.

• 2 куплет.

1 строка: «пружинка».

2 строка: грозим пальчиком.

3 строка: «пружинка».

4 строка: грозим пальчиком.

• Припев.

1 строка: хлопки.

2 строка: руки поднимаем вверх.

3 строка: хлопки.

4 строка: руки поднимаем вверх.

5 и 6 строки: «моторчик» вправо – 2 раза, затем влево – 2 раза. На 3 счета – хлопки перед собой.

• Проигрыш.

Идем подскоками по кругу.

• 3 куплет.

Идем в центр круга подскоками – руки над головой одновременно вправо – влево. Затем назад также.

• Припев (повторение).

• Проигрыш.

Идем подскоками по кругу.

• Припев (повторение).

ПЛЯСКА С БАЛАЛАЙКАМИ

(«Балалайка» Т. Морозовой)

• 1 куплет.

Я на балалаечку ленточку повешаю,

Русскую раздольную песню запою.

Пусть она плывет, плывет

Над рекой и лесом,

Пусть скорей услышат песенку мою.

• Припев.

Балалайка, балалайка

Задушевная играй-ка.

Ты играй, играечка,

Ах, чудо-балалаечка.

• 2 куплет.

Наша балалаечка ростом невеличка

У нее всего три тоненьких струны

Ах, как заиграет, замолкают птицы,

Сердце замирает от этой красоты.

• 3 куплет.

Эту балалайку я крепко полюбила

За ее веселый звонкий голосок.

Про нее родимую я песню сочинила,

Пусть теперь порадуется этот городок.

Описание движений танца.

Участвуют: 2 мальчика и 2 девочки.

Реквизит: 2 балалайки.

• Вступление.

Исходное положение – пятки вместе, носки врозь.

Девочки стоят шеренгой вдоль центральной стены, лицом к зрителям. Они выполняют «пружинку». Слева – колонна мальчиков с балалайками через плечо.

• 1 куплет.

Мальчики стоят в исходном положении. Девочки чуть приподнимают и разводят в стороны обе руки, согнутые в локтях («удивляются»). Раскрытые ладошки смотрят вперед. Девочки обходят своего партнера с правой стороны, шагом кадрили (2 раза, останавливаются справа от него.

• Припев.

Девочки:

1 строка: выполняют плавные движения руками к балалайке, как будто просят (2 раза).

2 строка: не отрывая носков от пола, девочки ритмично приподнимают пяточки, а руки одновременно, приподнимая вверх, раскрываются через стороны.

3 и 4 строка: кружатся вокруг себя в правую сторону, руки «юбочкой» - то есть большим, указательным и средним пальцами (щепотью) обеих рук взять края юбочки и развести руки в стороны – вверх.

Мальчики играют на балалайке.

• Проигрыш.

Пары движутся вперед шагом с каблука. Мальчики вышагивают важно, чуть воображая. Останавливаются перед зрителями.

• 2 куплет.

Мальчики выполняют 8 раз глубокую присядку с выставлением ног на каблук. Девочки выполняют «ковырялочку».

• Проигрыш.

Первая пара идет направо, повернувшись к зрителям спиной, а другая пара – налево. Останавливаются друг к другу лицом.

• Припев (повторение).

• 3 куплет.

Девочки, образуя свой круг, кружатся. Руки - «юбочкой».

Мальчики образуют свой круг, кружатся, играя на балалайке.

• Припев (повторение).

На повторение припева пары выстраиваются в одну колонну. Делают поклон и радостно уходят из зала, прощаясь.

ВАЛЬС

(Аудиокассета «Калейдоскоп» Е. Шмакова).

• 1 куплет.

Ветер вальс закружил с облаками,

Раз, два, три.

«Посмотри, - говорю своей маме -

И на вальс посмотри, посмотри

И на вальс посмотри.»

• 2 куплет.

Я люблю современные танцы,

Но мне с вальсом их трудно равнять.

У меня есть ли мамочка шансы

Научиться его танцевать.

• 3 куплет.

Отвечает мне мама с грустинкой:

«Стали вальс мы со всем забывать.

Заводи поскорее пластинку,

Научу вальс тебя танцевать».

• 4 куплет.

Сделай шаг и затем два шажочка

Посмотри, на меня посмотри.

Ты со мной вальс танцуй смело дочка

Раз, два, три, раз, два, три,

Раз, два, три.

• 5 куплет.

Ветер я обнимаю руками,

Задает ветер мне верный ритм.

И кружусь вместе с облаками,

Раз, два, три, раз, два, три,

Раз, два, три.

Описание движений танца.

Участвуют: 4 девочки и 4 мальчика.

• Вступление.

Пары стоят в верхнем левом углу зала. Руки соединены в позиции «Вперед» («стрелочкой»). Левая рука мальчика за спиной, правая рука девочки держит платье.

Пары идут по кругу и останавливаются в четырех точках, т. е. две пары впереди и две – сзади. Повернувшись друг к другу, руки соединяются «свечкой».

• 1 куплет.

1 и 2 фраза: делают приставной шаг друг к другу, затем тоже самое обратно.

3 и 4 фраза: пары кружатся. Руки остаются в таком положении. Останавливаются боком к зрителям, лицом друг к другу.

• 2 куплет.

1 и 2 фраза: пары, соединив руки «лодочкой», выполняют качания вперед и назад.

3 и 4 фраза: руки – «лодочкой». Пары кружатся и останавливают лицом к зрителям, стоя на вытянутом расстоянии. Левая рука мальчика за спиной, а правая рука соединяется с левой рукой девочки. Правая рука держит платье.

• 3 куплет.

1 и 2 фраза: девочка на 3 счета закручивается к мальчику. На 4 счет выполняет «пружинку». Затем это же выполняет обратно.

3 и 4 фраза: мальчики опускаются на правое колено, левая нога согнута в виде стульчика. Ступня левой ноги стоит у колена правой ноги. Девочки кружатся вокруг своего мальчика.

• Проигрыш.

1 и 2 фраза: мальчики встают - качание вправо-влево (перенос веса тела, а девочки бегут в центр круга – кружатся вокруг себя, и возвращаются к своим партнерам.

• 4 куплет.

На 4 счета пары, соединив руки «стрелочкой», идут обычным шагом вперед – «пружинка». И на 4 счета тоже самое, только назад.

• Проигрыш.

Мальчики опускаются на правое колено, левая нога согнута в виде стульчика. Ступня левой ноги стоит у колена правой ноги. Руки за спиной. Девочки кружатся вокруг своего мальчика один раз. Затем бегут к соседнему мальчику – кружатся один раз и т. д. по кругу, возвращаются к своему партнеру. Девочка и мальчик поворачиваются лицом друг к другу.

• 5 куплет.

1 и 2 фраза: качание в парах вправо-влево (перенос веса тела). Руки «лодочкой».

3 и 4 фраза: пары кружатся, руки «лодочкой».

• На заключение встать парами, соединив правые руки «звездочкой», а на последний аккорд оставить левую ногу в сторону на носок, слегка отвести левую руку и посмотреть влево.

ТАНЕЦ «ЖУРАВЛИНЫЙ КЛИН»

(мелодия Д. Верди из оперы «Травиата»

в исполнении оркестра П. Мориа)

Участвуют: 6 детей ( наряжены журавликами: на голове шапочки, на руках крылья).

Исходное положение: дети стоят у центральной стены «журавлиным клином», первый – «вожак».

• Вступление.

1 фраза: выбегает первый ребенок, размахивая крыльями, останавливается в центре зала.

2 фраза: к нему подлетают два Журавлика (также размахивая крыльями).

3 фраза: следующие три Журавлика подлетают и становятся за ними.

Все до конца размахивают крыльями.

• 1 фигура.

Исходное положение: основная стойка.

1-2 такты: все Журавлики тянутся вправо за правой рукой, ноги слегка расставить, вес тела перенести на правую ногу.

3-4 такты: вернуться в и. п.

2 фраза: то же влево.

3 фраза: до конца музыки стоят, взмахивая крыльями вверх-вниз.

• Повторение музыки.

Журавлики летят (легкий бег) за вожаком вперед на зрителей, затем вдоль боковой стены к центральной и возвращаются в центр зала, не нарушая «клин».

• 2 фигура.

Тема - повторение движений 1 фигуры (один раз вправо и один раз влево).

• Проигрыш.

1 такт: подбегают вперед к зрителям.

2 такт: останавливаются и два раза взмахивают крылышками (внизу).

3-4 такты: те же движения, только отбегая назад спиной.

Тема – повторение движений 1 фигуры (один раз вправо и один раз влево).

• Проигрыш.

1такт: на легком беге поворачиваются спиной к зрителям.

2 такт: два раза взмахивают крылышками (внизу).

3 такт: поворачиваются лицом к зрителям.

4 такт: останавливаются и два раза взмахивают крылышками (внизу).

• Заключение.

Все Журавлики убегают из зала за вожаком (летят клином).

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ

(«Зажигай» в исполнении «Народного артиста»)

• 1 куплет.

Загорелся, заискрился,

Словно яркой звездой.

Словно заново родился,

Ты еще молодой.

И душа незаржавела,

Сердце бьется в груди.

Значит, делай свое дело,

Все еще впереди.

• Припев.

Это не забава, это не игра.

Ты имеешь право и тебе пора.

Зажигай, чтоб горело ясно,

Зажигай, чтобы не погасло.

Зажигай звезды в небе синем,

Зажигай, сделано в России.

• 2 куплет.

Подари себе удачу,

Ты сегодня звезда.

И не может быть иначе

На за что, никогда.

Ты неси по белу свету

Эту песню с тобой,

Все, что было недопето,

Ты сегодня допой.

Описание движения танца.

Участвуют: 4 ребенка.

• Вступление.

Ноги – на ширине плеч. Руки скользят вдоль туловища.

Выполняют резкие движение рук и ног.

• 1 куплет.

Руки закрыты на «замочек».

1 строка: двойной «замочек» к плечу (вправо, затем влево, ноги выполняют двойную «дорожку».

2 строка: те же движения, но к коленкам.

3 строка: одиночный «замочек» к плечам (вправо-влево, одиночная «дорожка». Те же движения к коленям.

4 строка: один хлопок впереди себя, один хлопок за спиной, маленький «твист».

5 строка: правая рука вперед, затем левая. Правая рука на левое плечо, левая рука на правое плечо (скрестно).

6 строка: поочередно руки на пояс (начиная с правой руки, затем руку правую вперед, левую так же вперед.

7 строка: поочередно руки в стороны.

8 строка: хлопок перед собой, хлопок за спиной, маленький «твист».

• Припев.

1 и 2 строка: выбрасывание на прыжке правую ногу вперед (боком к зрителям). Затем левую ногу.

3 и 4 строки: поочередное поднимание рук вверх, ноги – «дорожка».

5 и 6 строки: выполняется «раскруживание» на 3 шага. На счет 4 – «пружинка» с хлопком вправо, а затем влево.

• 2 куплет (повторение).

• Припев (повторение).

• На заключение ноги на ширине плеч. Правая рука перед собой впереди (показывает, что все о, кей)

Публикации по теме:

Атрибуты для танцев своими рукамиАтрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

Фотоотчет «Создание условий для театрализации игр и драматизации песен, танцев в ДОУ» «Театрализованная деятельность - как особый и прекрасный мир ребёнка» «Если бы смысл театра был только в развлекательном зрелище, быть.

Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы»Фотоотчёт «День защиты детей в детском саду для детей средней группы» Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению.

Сценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группыСценарий праздника к 8 Марта «Игрушки в гостях у детей» для детей ясельной группы Уважаемые коллеги предлагаю к 8 марта праздник для самых маленьких. На конкурс Лучший детский сад РЖД мы представляли наш детский сад необычно,.

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возрастаМастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

Мастер-класс по изготовлению пособия с использованием листьев из текстиля «Осенние букетики для танцев»Мастер-класс по изготовлению пособия с использованием листьев из текстиля «Осенние букетики для танцев» Мастер – класс по изготовлению пособия «Осенние букетики для танцев» Автор: Шишлянникова Юлия Михайловна, музыкальный руководитель МБОУ.

Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП»Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцевРазвивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс.Ромашки. Аксессуар для танцев. Мастер класс. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработки танцев для детей ДОУ
Опубликовано: 23 ноября 2021 в 14:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработки танцев для детей ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Кононенко (УИ 2729474) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД