Лучший педагог года

Сценарий спектакля «Цирковая азбука»

Шварцман Виктория
Сценарий спектакля «Цирковая азбука»

Сценарий спектакля «Цирковая азбука».

(Весь сценарий прописан с желательными световыми картинами. Так же прикрепляю ссылку на всю музыку для спектакля и фото текста песен с нотами: https://disk.yandex.ru/d/xA6p-iklgp3uPQ

Публикация «Сценарий спектакля „Цирковая азбука“» размещена в разделах

И видео спектакля, для тех, кому нужен будет дополнительный визуал: https://rutube.ru/video/e14d36753fcb9fa1f2c4c1f2ec403b5b/?r=a/)

Начало спектакля :

(свет обычный сценический)

Звучит мелодия 1.«Солнечные зайчики».

Ребята выбегают, играют в догонялки, затем в прятки. Давид выходит и встают перед кубиком. На припев «Солнечные зайчики прыгают по лужам» музыка постепенно стихает.

Давид: Стоп!

Музыка останавливается. Ребята подходят к нему и спрашивают: Что случилось?

Давид: А давайте… поиграем… в… прятки! Чур… Аня считает!

Начинает снова играть мелодия

1.«Солнечные зайчики».

(тихо, так как ребята говорят на фоне)

Аня: Я считаю до пяти, не могу до десяти. Раз, два, три, четыре, пять, я иду вас всех искать! Кто не спрятался, я не виновата.

Когда находят Алису с книгой, мелодия 1 уходит в ноль. И включается

Звучит мелодия 2. «Колокольчики»

Ребята: Что это?

Алиса (читает обложку книги) : Цирковая азбука.

Все (переспрашивают) : Цирковая азбука?

Дети присаживаются на коленки и как только открывают книгу

(свет мигает –Дискотека)

Звучит мелодия 3. «Превращение»

Ребята уходят за кулисы.

(свет разноцветный статичный)

Сразу после этого

звучит мелодия 4. «Начало цирка»

Выходят собачки, затем клоун, слоны и когда клоун замораживает слонов, встаёт с поднятыми руками на кубик

После этого мелодия 4. «Начало цирка» медленно уходит в ноль.

— Это что? (Дима)

— Это что? (Алиса)

— Это Цирк Шапито! (Вместе)

Интересно! (собачки)

Интересно! (слоны)

Все хотят сюда попасть! (Вместе)

Шумно, (собачки)

Весело (клоун)

И тесно (слоны)

Негде яблоку упасть! (Вместе)

Сразу включается Трек 5. Играет до конца.

Песня 5.«К нам приехал Цирк весёлый»

К нам приехал цирк весёлый –

Приходите, приходите!

На арене будут скоро

Лев и смелый укротитель!

И в смешном наряде клоун

Рассмешит сейчас любого!

Акробаты, что под куполом парят,

Даже взрослых удивят!

Восторг! Полёт!

Ура, ура, ура!

В ладоши бьёт,

смеётся детвора!

Милана: Смотрите! Здесь какой-то стих появился!

Бежит к книге, берёт её, читает:

Милана:

«Всем известна буква А.

Буква очень славная.»

Настя (продолжает читать) :

«И к тому же буква А

В алфавите главная.»

Ребята читают слово:

Вместе: Ак-ро-бат!

Сразу включается

Трек 6. «Перестановка»

(свет мигающий – Дискотека. Когда ребята встали, не мигать)

Когда ребята убрали кубики и ушли за кулисы, включается

Трек 7. «Канат»

Играет до конца и фоном, когда прыгнет мальчик в костюме собачки. Он встаёт справа на сцене и читает стих :

Акробат прыгуч и ловок,

Он скакал без остановок. (Макар)

Трек 7. «Канат» становится громче, когда прыгает Аня.

После поклона трек фоном.

На скаку почистил брюки,

На скаку прочел журнал, (Ксения)

Трек 7. «Канат» становится громче, когда прыгает Милана.

После поклона трек фоном.

На скаку он вымыл руки

И на ужин поскакал! (Алиса)

Трек 7. «Канат» становится громче, когда прыгает Дима.

После поклона трек фоном.

И сразу громко Трек 8. «Аплодисменты»

Дима: Хммм…А на букву «К» что там есть?

Алиса: Сейчас посмотрим!

Присаживаются вниз и все вместе читают:

А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К.

Все: Клоун!

Сразу громко Трек 6. «Перестановка»

(свет мигающий – Дискотека. Когда ребята встали, не мигать)

Дима (радостно) : Урраа!

Ребята ставят один куб и встают около него, а Дима за кубик.

После этого мелодия 6. «Перестановка» уходит в ноль.

Включается мелодия 9. «Клоун» и играет до конца.

Песня «Клоун»

Клоун в цирке выступает

Много шуток клоун знает

Он смешно руками машет

Кувыркается и пляшет.

Рот растянут до ушей.

Ха-ха-ха-ха!

Хоть завязочки пришей.

Все (передают обруч) : О-о-оо-ооо!

Давид: О! Обручи?

Ребята подходят к книге и читают все вместе.

Ребята: Об-ру-чи.

Милана: А точнее танец с обручами!

Звучит мелодия 6. «Перестановка».

(свет мигающий – Дискотека. Когда все ушли за кулисы, не мигать)

Когда все убежали за кулисы и на сцене пусто, мелодия 6 «Перестановка» уходит в ноль.

Девочки читают стих и выходят с обручами.

Обручей на ней не счесть: (Ксения)

Десять (Настя, двадцать (Алиса Р, двадцать шесть (Алиса П,

Двадцать девять (Милана, тридцать три (Аня).

Где артистка? (девочки слева)

Там, внутри. (девочки справа)

Ах, она играет в прятки? (первая линия)

Все равно мы видим пятки! (вторая линия)

Сразу включается мелодия 10 «Танец с обручами».

Когда девочки в финале сделали поклон,

Включается мелодия 8. «Аплодисменты»

(свет разноцветный)

Мальчики выходят, аплодируют.

Мальчики: Браво! Браво!

После этого мелодия 8. «Аплодисменты» стихает.

Давид: Молодцы! И мы тоже хотим выступать!

Ксюша: А какая там следующая буква?

(все девочки убирают обручи и подходят к аванс сцене)

Давид (подходит к книге) : Следующая буква – С!

Все:Слон!

Звучит мелодия 6. «Перестановка».

(свет мигающий – Дискотека. Когда ребята встали, не мигать)

Ребята ставят три кубика и встают около кубов. Давид встаёт за кубик и тогда мелодия 6. «Перестановка» уходит в ноль.

И сразу включается трек 11. «Слон музыкант»

Песня «Слон в цирке»

Сколько в цирке хохота-

Веселится слон.

Сделал он из хобота

Звонкий саксофон.

На барьере узеньком

Со слонихой в ряд

Сели слушать музыку

Четверо слонят.

Музыка бутузикам

Нравится, видать,

Для того и музыка,

Чтобы танцевать!

(танцуют)

Поклон.

Алиса: А мне оочень понравилось быть слонёнком!

Ярослав: И мне!

Толя: И мне!

Алиса Р: И мне!

Аня: И мне!

Давид: И мне тоже понравилось быть слонёнком!

Макар: Да вы все вообще большие мо-лод-цы!

Милана: Что у нас там дальше?

Все подходят к книге.

Аня: Опять буква К!

Дима (с удивлением) : Опять номер клоуна?

Настя: Да нет же! Ка-на-то-ход-цы!

Звучит мелодия 6. «Перестановка».

(свет мигающий – Дискотека. Когда ребята встали, не мигать)

Ребята в это время готовят верёвку на полу и садятся на кубики.

Дима в это время встаёт слева с начала каната, поднимает руки наверх.

После этого знака мелодия 6. «Перестановка» выключается.

Звучит мелодия 12. «Барабанная дробь» и играет до конца

Ребята начинают стучит по коленкам, имитируя барабанную дробь.

Дима начинает аккуратно идти.

Ребята читают стихотворение:

Ксюша: Смельчак идёт, смеётся,

Ни разу не споткнётся.

Алиса Р: Нельзя ему споткнуться

Под куполом канат!

Ярослав: Он может по канату

Пройтись, как по Арбату,

Настя: Пройтись и повернуться

И пробежать назад!

(Дима бежит в начало)

Дима:

По веревке я иду.

Я иду – не упаду!

Я иду – не покачнусь!

Ты за мной иди, не трусь.

Здесь надёжная страховка –

На полу лежит верёвка.

Звучит мелодия 13 «Канатоходцы».

(свет мигающий – Дискотека не сильно)

Все ребята бегут за левую кулису.

Каждый проходит по канату.

Когда все выходят справа и кланяются,

мелодия 13. «Канатоходцы» уходит в ноль

(свет обычный цветной)

Макар: Так-так-так. Ещё не все выступали!

Алиса Р: А ещё что-нибудь там на букву С есть?

Алиса П: Есть!

Все: Собачки!

Звучит мелодия 6. «Перестановка».

(свет мигающий – Дискотека. Когда ребята встали, не мигать)

Ребята ставят три кубика и встают около кубов.

Собачки встают за кубы и тогда мелодия 6. «Перестановка» уходит в ноль.

Включается с громкого мелодия 14. «Песня цирковых собачек».

Песня «Песня цирковых собачек».

1. Мы весёлые собачки,

Гав-гав-гав!

Любим мы решать задачки,

Гав-гав_гав!

2. Посмотрите, как мы пляшем,

Гав-гав-гав!

И как хвостиками машем,

Гав-гав-гав!

Звучит мелодия 8. «Аплодисменты».

Аня: Ну что? Конец?

Все (радостно) : Конец!

Давид) : Стойте! Подождите! А как же буква Ы?

Все: Буква Ы. ?

Ксюша: Давид, но нет слов, которые начинаются на букву Ы.

Давид: Слов нет, но буква то есть!

Подходит к книге, берёт её.

Читает стих:

Очень букве «Ы» обидно,

Буква горем сражена:

— Почему меня не видно

В слове «ЦИРК»,

Хоть я слышна?.

Существуют «ПРЫГУНЫ»

Значит, в цирке буква «Ы»!

Все смеются.

Звучит мелодия 15. «Цирк цирк цирк». Играет до конца

(свет мигающий – Дискотека не сильно)

Поклон.

Публикации по теме:

Сценарий спектакля в средней группе «Теремок»Сценарий спектакля в средней группе «Теремок» «Теремок». На базе ГБОУ Школы 2065 из средней группы «Лисята» талантливые артисты подготовили настоящий сюрприз для малышей группы «Львята».

Дидактическая сказка по сенсорному развитию «Цирковая семья»Дидактическая сказка по сенсорному развитию «Цирковая семья» Дидактическая сказка по сенсорному развитию "Цирковая семья".Радостное событие произошло в цирке-в слоновнике пополнение. (По ходу.

Сценарий кукольного спектакля по ПДД «Происшествие в лесу» Задачи: Формировать у детей представления о том, что на проезжей части играть нельзя. Закрепить знания о значении сигналов светофора. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спектакля «Цирковая азбука»
Опубликовано: 1 июля 2025 в 15:05
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спектакля «Цирковая азбука»» (включая файлы) размещена пользователем Шварцман Виктория (УИ 3587776) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных