Ольга Бармина
Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста).
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетный тренажер «Цветные картинк
».
Цель:
Формирование умения обращать внимание детей на цвет, устанавливать тождество цвета;
Развивать умения различать и называть цвета.
Публикация «Авторское дидактическое пособие для сенсорно-моторного развития (для детей раннего и младшего возраста),» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Развитие умения различать предметы по форме – круг солнце, яблоки, серединка цветка; квадрат- дом, окно; треугольник –крыша; указать величину предметов, сосчитать уголки.
Формирование умения выполнять действия с предметом;
Формировать умение понимать изображенное на картине и отвечать на вопросы воспитателя
Развивать наблюдательность.
Ход игры:
1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…
2. Воспитатель, говорит, что нужно найти пробки такого цвета как яблоки на дереве и положить их на каждое яблоко.
3. Ребенок должен назвать цвет, определить форму яблока (круглая, обводит пальцем пробку, указать какой она формы и цвета, кладет сверху на яблоко.
4. тоже проделывает с цветком, подбирает пробки такого же цвета как лепестки, листок, середина цветка.
5. Ребенок называет цвет и форму дома, находит геометрические фигуры (квадрат –синий, треугольник – зеленый, маленький квадрат - красный, старшие дошкольники могут сосчитать уголки дома, крыши, окна. Указать величину, что больше окно или дом, дом или крыша.
Сюжетный тренажер «Цветные дорожки"
Цель:
Развитие мелкой моторики;
Формирование умения обращать внимание детей на цвет дорожки, устанавливать тождество цвета;
Развивать умения различать и называть цвета, закрепить форму пробки.
Формирование умения выполнять действия с предметом;
Развивать наблюдательность.
Ход игры:
1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…
2. Воспитатель называет цвет дорожки, говорит, что нужно найти пробку такого цвета и положить в ячейку.
3. Ребенок должен назвать цвет, определить форму пробки (круглая, обводит пальцем пробку и
Кладет ее в ячейку с указанным цветом
Сюжетный тренажер «Овощи».
Цель:
Развитие мелкой моторики (научит детей откручивать и прикручивать пробки);
Формирование умения обращать внимание детей на цвет овоща, устанавливать тождество цвета;
Развивать умения различать и называть цвета.
Ход игры:
1. Играть можно вдвоем, втроем, вчетвером…
2. Воспитатель показывает цветную пробку.
3. Ребенок должен назвать цвет, и найти овощ подходящего цвета, и прикрутить пробку на горлышко к данному овощу.
Автор Бармина Ольга Владимировна
МБДОУ ЦРР д/сад № 8
пгт. Лучегорск