Иоланта Кориди
Сценарий утренника посвящённого Дню 8 Марта для детей второй младшей группы «Бабушкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы
БАБУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ.
(Сценарий утренника посвящённого дню 8 Марта для детей второй младшей группы)
ВЕДУЩАЯ: Приветствую вас, гости дорогие!
Для всех детей вы самые родные.
Смотрите, как глаза у них горят,
С весенним праздником поздравить вас хотят!
1 РЕБЁ НОК: Мамочки и бабушки,
Рады, что вы с нами!
Публикация «Сценарий утренника посвящённого Дню 8 Марта для детей второй младшей группы „Бабушкины помощники“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Все мы очень любим вас
И гордимся вами!
2 РЕБЁ НОК: Счастья вам желают
Ваши внуки, дети!
Не найти роднее вас
Никого на свете!
3 РЕБЁ НОК: Весенним, нежным ручейком
Стучится март – проказник,
Весну – красавицу привёл,
И добрый мамин праздник.
4 РЕБЁ НОК: Мы наших бабушек и мам
Поздравим с женским днём
Для них сегодня весело
Станцуем и споём!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ХОРОВОД
5 РЕБЁ НОК: В день весенний, солнечный,
Маму поздравляем,
Жизни долгой, радостной,
От души желаем
6 РЕБЁ НОК: Песенку для мамочки
Мы сейчас споём.
И поздравим дорогую
С женским днём!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЛЮБИМ МАМОЧКУ».
(Дети садятся на стульчики.)
ВЕДУЩИЙ: (Обращая внимание на подворье и домик бабы Янины.)
Смотрите, какой замечательный двор,
У дома – резной деревянный забор.
Бабуля Янина одна тут живёт,
На праздник сегодня гостей к себе ждёт.
Давайте – кА в сказку сейчас поиграем
И что будет дальше, мы с вами узнаем.
На ширме - «оживает» Петух. (Управляется взрослым.)
ПЕТУХ: Ку-ка-ре-ку! Проснулось солнце
И светит радостно в оконце!
Ку-ка-ре-ку! Довольно спать!
Ку-ка-ре-ку! Пора вставать!
(Из дома выходит бабушка Янина.)
БАБУШКА : Вот спасибо, Петушок, вовремя пропел, дружок.
Что-то долго я спала,
А меня ведь ждут дела.
Нужно вымыть пол, посуду,
Растопить пожарче печь,
Постирать бельё, погладить,
Пыль стереть, пирог испечь.
Кто вскопает мои грядки?
Как успеть всё? Вот загадки!
В дом сначала поспешу,
Тесто быстро замешу.
Ведь без пирогов, все знают,
Люди праздник не встречают.
(Бабушка уходит в дом. Выходит мама Курица.)
КУРИЦА: Где мои ребятки, желтые цыплятки? Выходите, к маме подойдите.
Танец Курочки и цыплят
КУРИЦА: : Ушла в дом бабушка, друзья,
Но волненья её зря.
Принимайтесь все за дело,
Чтоб работа закипела!
Ко-Ко-Ко, сюда, цыплятки!
Не играйте с мамой в притки!
Давайте с вами в лес пойдём
Цветов бабуле соберём.
Хочу, чтоб ей приятно было,
Чтоб она нас похвалила.
(На вступление к танцу цыплята берут с ковра цветы и становятся в круг.)
ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ «ТАНЕЦ Цыплят».
КУРИЦА: Потрудились от души!
Я довольна, малыши!
(Коза собирает цветы и ставит их в возу возле домика.)
(Выходит мама кошка.)
Кошка: Где мои ребятки, котятки? Выходите, к маме подойдите.
Танец Кошки и котят
КОШКА: Кис-кис, котики, сюда,
Помогать и нам пора!
Мы - весёлые котята,
Мы – котята – поварята!
Испечём мы из муки
Для бабули пирожки!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «КОТЯТА - ПОВАРЯТА».(танец с ложками)
КОШКА: Потрудились от души,
Я довольна, малыши!
(Кошка берёт «пирожки» и ставит на стол возле домика.)
ПЕТУХ: Всё в порядке! Красота:
Вкуснота и чистота!
Потрудились малыши,
Постарались от души!
(Появляется бабушка Янина.)
БАБУШКА : В доме кончились дела:
Пол помыла, убрала.
Стало чисто и красиво,
Даже тесто замесила.
Можно часик отдохнуть,
На скамеечке вздремнуть.
А потом начну стирать
И свой дворик подметать.
(Оглядывается и удивлённо разводит руками.)
Ах, какие пироги
Получились знатные.
Посмотрите, а цветы
Очень ароматные.
Чудеса! Одни загадки!
Как же мне их разгадать?
Кто решил мне помогать?
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ПРЯТКИ»
(Перед игрой Бабушка ищет очки, которые у неё на лбу.)
БАБУШКА : Где очки? Не вижу я! Положила их куда:
Со двора все убежали,
А куда мне не сказали. (Бабушка ходит по залу и ищет детей.)
По дорожке я хожу,
Никого не нахожу.
Колокольчики звените, (Бабушка звонит в колокольчики.)
Малышей ко мне зовите.
Пусть бегут ко мне скорей, (Дети тихонько бегают возле бабушки.)
Жду на праздник я гостей.
БАБУШКА : Где очки? Не вижу я! (ищет). Положила их куда?
(Находит очки и замечает детей и начинает их ловить.)
ВЕДУЩИЙ: Любят бабушек все дети,
Дружат с ними малыши,
Всех мы бабушек на свете
Поздравляем от души!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «Хоровод с бабулей»
БАБУШКА : Как приятно, малыши,
Спели песню от души.
Спасибо вам,
В этот праздничный денёк
Испекла я пирожок, (Выносит на подносе пирожки.)
Вы берите не стесняйтесь.
В праздник с мамой угощайтесь! (Отдаёт поднос воспитателю.)
Что ж, прощайте! Не скучайте!
Бабулю чаще навещайте!
(Бабушка уходит.)
(Слышен звук пропеллера, пол песню «Смешной человечек» в зал влетает Карлсон.)
КАРЛСОН: Смотрю я, полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я – Карлсон,
Самый весёлый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Я пришёл на праздник к вам,
Чтоб поздравит ваших мам!
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Маму любят все на свете,
Мама – лучший друг!
Не люблю я скучать,
Приглашаю всех плясать!
Хотите?
Тогда выходите!
ИСПОЛНЯЕТСЯ Парный ТАНЕЦ «У ТЕБЯ, У МЕНЯ».
КАРЛСОН: (Делает вид что заболел. Ведущий предлагает вызвать врача, но Карлсон
говорит, что дети знают лекарство, которое может его вылечить. Дети
приносят ему баночку варенья, Карлсон сообщает, что случилось чудо –
дети его вылечили.)
КАРЛСОН: Что ж, скучать нам не годится,
Будем дальше веселиться!
А сейчас пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Вот весёлая игрушка
Под названьем погремушка.
С нею любят все играть,
С ней совсем нельзя скучать!
ИГРА «ВЕСЁЛАЯ ПОГРЕМУШКА (Карлсон стоит в кругу.)
1 ч. музыки – дети с погремушкой бегут по кругу.
2 ч. музыки – дети, положив погремушку на пол, хлопают
в ладоши. С окончанием музыки Карлсон старается забрать у детей погремушку.)
КАРЛСОН: Ребята, мне с вами так весело было, так интересно.
И поэтому я хочу всех вас угостить вкусной конфеткой.
Вот смотрите, какая она красивая!
ВЕДУЩИЙ: Подожди, Карлсон, конфета одна, а ребят – то много!
На всех не хватит, что же делать?
КАРЛСОН: А моя конфета не простая, а с секретом! Вот смотрите!
Раз, два, три! (из конфеты высыпаются много конфет.)
Вот теперь конфет хватит на всех. Правда?
Ну, спасибо вам, ребята,
С вами весело играть!
Но пора уже обратно
Мне на крышу улетать.
До свидания! (Карлсон улетает.)
ВЕДУЩИЙ: На прощанье ещё раз
Мы хотим поздравить вас!
Всем здоровья! Не скучайте!
Нас почаще навещайте!
ПОД МУЗЫКУ ДЕТИ С МАМАМИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА.