Лучший педагог года

Байкаловедение в первой младшей группе. Проект «Озёр на свете много, но лучше всех-Байкал»

Оксана Геннадьевна Сторожук
Байкаловедение в первой младшей группе. Проект «Озёр на свете много, но лучше всех-Байкал»

ПРОЕКТ "ОЗЁР НА СВЕТЕ МНОГО, НО ЛУЧШЕ ВСЕХ – БАЙКАЛ!"

Вид проекта

Познавательно – творческий.

Объект исследования

Уникальное озеро Байкал.

Длительность

С октября по май.

Возрастная группа

1-ая младшая группа «В».

Участники проекта

Дети 1 младшей группы «В», родители, воспитатель Сторожук О. Г.

Образовательные области

*Познание

*Чтение художественной литературы

*Коммуникация

*Социализация

*Художественное творчество

*Безопасность

Публикация «Байкаловедение в первой младшей группе, Проект „Озёр на свете много, но лучше всех-Байкал“» размещена в разделах

Планируемые результаты

*Дети должны иметь представления об озере Байкал.

*Дети должны иметь начальные знания об эндемиках Байкала, его флоре и фауне.

Перспективное планирование

Октябрь.

Знакомимся.

Цель. Определение первичного уровня знаний детей об озере Байкал. Анкетирование родителей.

Беседы с детьми.

Рассматривание фотоальбома «Моя поездка на Байкал»

Физминутка «Волны Байкала»

Ноябрь.

Уникальное озеро Байкал.

Цель. Формирование дифференцированных представлений о байкальской воде – как самой чистой воде в мире.

Просмотр презентации о Байкале.

Эксперименты с водой «Чистая – грязная»

Декабрь.

На дне Байкала.

Цель. Дать представления о видовом составе водных растений Байкала (водные мхи, водоросли).

Презентация «Водные растения Байкала».

Январь.

Эндемики.

Цель. Познакомить с эндемиками Байкала - голомянкой и омулем.

Рассматривание фотоальбомов.

Чтение рассказа «Голомянка».

Физминутка «Рыбки плавали, ныряли…»

Февраль.

Эндемики.

Цель. Познакомить с эндемиком Байкала - нерпой.

Рассматривание фотоальбомов.

Рисование на песке «Рыбка»

Март.

Экосистема.

Цель. Дать представление об экосистеме озера (взаимосвязи растительного и животного мира).

Беседа.

Дидактическая игра «Кто чем питается»

Рассматривание камней с байкальского побережья.

Рисование на байкальских камнях.

Апрель.

Литературный калейдоскоп.

Цель. Воспитывать эстетические чувства при ознакомлении с Байкалом; желание слушать литературные произведения (стихи, сказки, легенды, загадки).

Чтение рассказов о Байкале.

Отгадывание загадок об обитателях Байкала.

Прослушивание песен о Байкале.

Совместное творчество детей и родителей в оформлении выставки рисунков «Мы любим Байкал»

Май.

Мониторинг уровня знаний детей.

Цель. Диагностика знаний по программе.

Беседы с детьми.

Д/и «Когда это бывает?», «Что где растёт?», «Кто где живёт?», «На чем поедем в гости» и т. д.

Публикации по теме:

Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький»Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, широкий — узкий, большой — маленький» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Познание» Тема: «Формирование элементарных.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе на тему: «Большой — маленький». «Волшебная коробочка». (ФГОС) Задачи: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину. Учить устанавливать.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик» Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький»Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой — маленький» Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать и называть цвета. Развивающая задача: развивать.

Конспект НОД во второй младшей группе по сенсорному воспитанию «Большой-маленький» Автор: Найданова Екатерина, 1 категория. Образовательная задача: продолжать закреплять понятия «большой», «маленький», умение различать.

Конспект НОД во второй младшей группе. Познавательно-исследовательская деятельность «Большой-маленький» Цели:Развивать умение находить и различать противоположности. Интеграция:Познание,коммуникация,развитие речи,игровая деятельность. Материал:Большая.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Большой-маленький» Тема: «Большой - маленький». Программное содержание: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой-маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один,.

Опыт со снегом в первой младшей группеОпыт со снегом в первой младшей группе Для эксперимента нам понадобилась емкость,с секциями, для снега. Краски синего, красного и зеленого цвета, кисточки, снег. Цель: учить наблюдать,.

Первый опыт в театрализации. Сказка «Теремок» в младшей группе (фотоотчет)Первый опыт в театрализации. Сказка «Теремок» в младшей группе (фотоотчет) Мои малыши с удовольствием слушают сказки. Я предложила им перевоплотиться в сказочных героев. Для постановки мы выбрали сказку "Теремок".Сначала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Байкаловедение в первой младшей группе. Проект «Озёр на свете много, но лучше всех-Байкал»
Опубликовано: 4 мая 2016 в 19:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД