светлана овчинникова
«Баранкин, будь человеком!» Выпускной праздник
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной праздник по мотивам сказки Валерия Медведева
«Баранкин, будь человеком!»
Вступительная часть праздника :
Под звуки фанфар выходят воспитатели и дети.
Далее дети читают переклички, поют песни о детском садике и о школе на усмотрение музыкального руководителя. Поздравления детей из младшей группы и т. д.
Основная часть праздника :
Публикация «„Баранкин, будь человеком!“ Выпускной праздник» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Вед. 1: - Да, ребята, школа - это вовсе не развлечение. Вам нужно будет научиться быть серьёзными,
самостоятельными, очень ответственными.
Вд. 2: - В школе вы приобретёте те качества, которые необходимы для того, чтобы стать настоящим
человеком.
Из-за занавеса выходят Б. и М. с ворчанием: «Будь человеком, будь человеком».
Вед. 1: - Здравствуйте, мальчики, а вы кто?
БАРАНКИН : - Здрасьте, я Баранкин, а это мой друг – Малинин. Вот из школы идём.
Вед. 1: - Что-то невесело вы идёте? Дайте-ка дневничок посмотреть. Понятно! (Показывает дневник детям – там двойки). Двоечники. И как же вам не стыдно. Вы же, наверняка, весь класс позорите.
МАЛИНИН: - Да надоело нам всё. Только и слышишь: «Вставай, одевайся, пойди, принеси, учи, отвечай!».
БАРАНКИН : - И все говорят: «Баранкин, будь человеком!» А может я не хочу быть человеком.
Под чириканье мимо «пролетают» воробьи.
БАРАНКИН : - Я вон воробьём хочу стать. Весь день летают и ничего не делают.
Вед. : - Ну, что ж, это можно. Главное очень захотеть и любое желание сбудется.
БАР. И МАЛ. :- Не хочу учиться, а хочу быть птицей!
Я уверен без забот воробей живёт!
Вот я, вот я, превращаюсь в воробья!
Звучит музыка, выбегают воробьишки и исполняют танец под песню Антова «Воробьиная дискотека». (В это время Баранкину и Малинину за занавесом одевают шапочки воробьёв и выносят мольберт.)
Звенит звонок. Все воробьи садятся на лавочку. Баранкин и Малинин встают у занавеса со стороны зрителей.
ВОРОН: - Что ж, сегодня наш урок,
Вам пойдёт, конечно, впрок!
Научу гнездо как свить,
Как его вам утеплить!
(водит указкой по доске)
Должны соломинки в гнезде
Друг с другом крепко зацепиться…
(замечает Баранкина и Малинина)
Кто там за дверью притаился?
Так вы лентяи, а не птицы!
А ну немедленно учиться!
Баранкин и Малинин с криком «летят» по залу. В это время занавес закрывают. Б. и М. убегают за занавес. С ними убегают бабочки.
Вед. : - Да, хотели беззаботной жизни, а оказалось, что птицы тоже учатся и трудятся. Интересно, что же они придумают дальше.
В записи слышится заклинание:
«К превращению приготовиться:
Я уверен без забот, мотылек живёт!
Вместо, вместо воробья,
Бабочкой хочу быть я!»
Музыка волшебства.
Занавес открывается, воробьи и ворон садятся на места. На сцене цветок на нём сидят Б. и М.
БАРАНКИН : - Вот это жизнь! Сиди себе нектар пей и ничего не делай!
МАЛИНИН: - Точно!
Звучит музыка, выходят 4 бабочки с ведёрками и метёлками в руках. Танцуют танец бабочек.
1-я БАБОЧКА: - Я сегодня так устала,
Клумбу в парке опыляла!
И нектару пол-ведра,
Нам на ужин собрала!
2-я БАБОЧКА: - А мне мама для работы,
Вот, дала метёлку!
С её помощью пыльцы
Набрала ведёрко!
3-я БАБОЧКА: - Ой, смотрите, мотыльки,
Странные какие!
Днём, без дела отдыхают,
Ленивые такие!
4-я БАБОЧКА: - Эй, вы, бабочки – лентяи,
Кто за старшего у вас?
Почему не опыляем?
И нектар не собираем?
БАРАНКИН : - А мы не хотим!
МАЛИНИН: - А мы не обязаны!
1-я БАБОЧКА: - Ой, что будет! Ой, ой, ой!
2-я БАБОЧКА: - Быстро все летим домой!
Бабочки под музыку улетают снимать крылышки.
Две девочки с места друг другу:
1-я: -Смотри, на том большом цветке две бабочки.
2-я: - Ух ты, таких бабочек у нас в коллекции нет. Давай ловить.
1-я: - Давай!
Девочки берут сачок и крадутся к Б. и М. Накрывают их сачками. Занавес закрывается. Восточные красавицы убегают переодеваться.
Вед. : - Вот так печально и закончилась бы эта история. Но Баранкин и Малинин успели превратиться в муравьёв и убежали из-под сачков.
Звучит музыка – из-за занавеса тихонько выбегают выбегают бабочки, девочки с сачками и Б. с М.
Вед. : - Но, они же хотели ничего не делать, а только гулять и отдыхать. А мы знаем, что муравьи самые трудолюбивые насекомые. Давайте превратимся в муравьёв и посмотрим, как они дружно строят муравейник. Эй, Баранкин, эй, Малинин, ну-ка быстро на строительство муравейника.
Проводится аттракцион построй муравейник ( Дети встают в две шеренги: одна шеренга – команда Баранкина, вторая – команда Малинина. Кубики из корзины, которые ставят в конце шеренги около зрителей, по одному передают друг другу в начало шеренги. Малинин и Баранкин стоят первыми в шеренге и строят домики, затем так же их разбирают).
БАРАНКИН : - Ох, и устал я, надоело мне быть муравьём!
МАЛИНИН: - И мне тоже надоело, надо превращаться!
БАРАНКИН : - В кого превращаться-то!
МАЛИНИН: - Да в кого-нибудь, кто ничего не делает! Пойдем!
Мальчишки убегают за занавес. Слышится запись:
«К превращению приготовились!
Я ни ночью, ни днём,
Не хочу быть муравьём!
А хочу стать кем-то тем,
Не работать чтоб совсем!»
Музыка волшебства! Занавес открывается. На сцене пальмы, верблюд, в центре два кактуса с мордочками Баранкина и Малинина.
Звучит музыка выходят восточные красавицы – танцуют.
Баранкин громко чихает – красавицы пугаются и убегают (переодеваются за занавесом).
БАРАНКИН : - Малинин, ты где?
МАЛИНИН: - Я здесь!
БАРАНКИН : - Мы что, кактусы?
МАЛИНИН: - Мамочки….
Вед. : - Ну, что, друзья, кажется вы, наконец-то, стали тем, кем хотели. Не надо учиться, не надо трудиться, вообще ничего не надо. Сиди себе сто лет на одном месте и на солнышке грейся.
БАРАНКИН : - Нет, я не хочу сто лет ничего не делать.
МАЛИНИН: - И я не хочу быть кактусом.
Вед. : - Вам не угодишь. А кем же вы хотите стать?
ВМЕСТЕ: - Человеком!
Вед. : - А чтобы стать настоящим человеком надо много учиться, много трудиться, а ещё научиться помогать друг другу. Вы все поняли?
ВМЕСТЕ: - Мы всё поняли.
Вед. : - Ну, что, ребята, раз они всё поняли, может превратим их обратно в людей.
ДЕТИ:- Да!
Вед. : - К превращению приготовились:
ВМЕСТЕ: - Будем хорошо учиться,
Обещаем не лениться!
И хотим навеки
Стать человеком!
Музыка волшебства.
Мальчики выходят из-за кактусов и кланяются.
Заключительная часть праздника :
Звучит музыкальное вступление, все встают врассыпную и исполняют песню «Школьная задорная» Лукониной – Чадовой (сб. «Вып. пр-ки в д/с», стр. 130).
Далее проводятся аттракционы с детьми и родителями, стихи, переклички, прощальные песня и вальс (на усмотрение музыкального руководителя).