Папки-передвижки

Беседа для детей старшей группы «Каждой вещи своё место»

Акимова Ирина Николаевна
Беседа для детей старшей группы «Каждой вещи своё место»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Конспект беседы

в старшей группе

на тему: «Каждой вещи своё место».

Подготовила воспитатель: Акимова И. Н.

С. Мильково

Беседа : «Каждой вещи своё место».

Цель: уточнение и обобщение знаний детей о том, что все свои вещи и игрушки нужно убирать на место, соблюдать порядок.

Публикация «Беседа для детей старшей группы „Каждой вещи своё место“» размещена в разделах

Задачи:

- учить самообслуживанию;

- воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

Материал: иллюстрации к произведению К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе».

Ход:

- Ребята, послушайте, я расскажу вам о том, что случилось в одном детском саду:

«Саша и Андрей играли на ковре с игрушками. Няня накрыла на стол и пригласила детей в умывальную комнату. Саша и Андрей первыми побежали мыть руки и сели за стол.

Воспитатель Ирина Петровна, подошла к ковру и увидела разбросанные игрушки. Она покачала головой и что-то сказала…».

- Как вы думаете, ребята, что она сказала? (Ответы детей).

- Кто в нашей группе похож на Сашу и Андрея? Почему? (Ответы детей).

- Как нужно обращаться со своими вещами? (Ответы детей).

- Как называют детей, которые всегда и во всём соблюдают порядок, следят за своими вещами? (Ответы детей).

- А что говорят о тех детях, которые никогда не знают, где они положили свои вещи и игрушки? (Ответы детей).

- Как называют людей, которые не содержат свои вещи в порядке и чистоте, не хотят мыться? (Ответы детей).

(Показ иллюстрации к произведению К. Чуковского «Мойдодыр», Федорино горе»).

- Ребята, а как вы обращаетесь со своими вещами? (Ответы детей).

- Верно, класть на место необходимо не только одежду но и все вещи, чтобы их легко можно было найти.

Игра-упражнение: «Найди предметы».

Воспитатель просит детей найти различные предметы: книгу, настольную игру, грузовик, карандаши, куклу и т. д. (дети выполняют просьбу).

- Ребята, почему вы смогли так быстро выполнить мою просьбу и найти названые предметы? (Ответы детей).

- Правильно вы быстро находили свои вещи, потому что они лежали на своих местах.

- Есть поговорка: «Каждой вещи – своё место».

Правило! Запомните дети, все вещи нужно класть на своё место. Это правило помните и соблюдайте его.

- Соблюдая это правило в нашей группе будет всегда порядок, и мы не будем тратить время на то, чтобы найти нужную вещь.

Публикации по теме:

Беседа для детей старшей группы «Знакомство с театром»Беседа для детей старшей группы «Знакомство с театром» Беседа «Знакомство с театром». Цель: Формировать интерес к театру, к театрализованной деятельности. Задачи: Расширить знание детей о театре,.

Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы «Безопасный водоем»Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы «Безопасный водоем» Беседа по ОБЖ с детьми старшей группы "Безопасный водоем" Задачи: -Формирование навыков безопасного поведения на льду весной. -Напомнить.

Беседа с детьми старшей группы «Детям о войне»Беседа с детьми старшей группы «Детям о войне» Воспитатель. У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, когда наступают тяжелые испытания. Чтобы их достойно.

Беседа с детьми старшей группы «Зима»Беседа с детьми старшей группы «Зима» Цель. Конкретизировать и углубить представление о зиме: состояние погоды, явления природы, типичные осадки, состояние растений, особенности.

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Конспект логопедического группового занятия «Беседа по картине «Зимние забавы» для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Конспект логопедического группового занятия для детей старшей группы с ТНР ОВЗ Тема: Беседа по картине «Зимние забавы» Цель: Учить составлять.

Конспект занятия по валеологии «Береги своё горло» для воспитанников шестой группы детей с ОВЗ Цель: Способствовать сохранению здоровья детей и формированию знаний об оказании помощи при простудных заболеваниях. Задачи: Дать детям.

Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место» Упражнение "Каждой фигуре - своё место" Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить.

Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза»Сценарий новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза» Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей группы «Вещи Дедушки Мороза» Под музыку дети входят в зал. Ведущий: У малышек-ребятишек.

Занятие-беседа «Вещи из прошлого»Занятие-беседа «Вещи из прошлого» Работая над проектом по приобщению дошкольников к истокам русской культуры, я столкнулась со следующей трудностью. Сделав сундук из деревянной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа для детей старшей группы «Каждой вещи своё место»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 02:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа для детей старшей группы «Каждой вещи своё место»» (включая файлы) размещена пользователем Акимова Ирина Николаевна (УИ 1772622) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД