МААМ-картинки

Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе

Артемьева Мария Николаевна
Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе

Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе.

Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей "вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.

Ход беседы:

На полу лежит игрушка мишка, у мишки нет одной лапки.

Воспитатель: Кто это?

Дети (ответы) : Мишка.

Публикация «Конспект беседы „Какие разные игрушки“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Почему он такой грустный?

Дети (ответы) : У него нет лапки.

Воспитатель вместе с детьми читает стихотворение.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Как же помочь нашему мишке, чтобы он стал весёлым?

Дети (ответы) : Пришить лапу, забинтовать его, отвести к доктору.

Воспитатель: Теперь мишке стало весело, посмотрите у него две лапки. Ребятки, скажите, как надо обращаться с игрушками, чтобы они не ломались?

Дети (ответы) : Не бросать, не кидать, ставить на полку.

Воспитатель: Ребята, хотите, чтобы мишка остался у нас в группе? Давайте найдём в нашей группе уголок, в котором он будет жить.

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а давайте спросим у мишки, понравилось ли ему у нас в группе?

Воспитатель надевает шапочку доктора и пришивает мишке лапку.

Воспитатель: Ребята, какие еще игрушки живут в нашей группе? Вы помните, что мы любим все игрушки и обращаться будем с ними бережно?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группеКонспект занятия по арт-терапии лепке «Вот какие у нас сосульки» в первой младшей группе Цель: формирование элементарных знаний о изменениях природы Задачи: 1. вызвать интерес к природе,природным изменениям. 2. учить правильно.

Конспект беседы «День космонавтики» в первой младшей группе. Презентация Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять.

Конспект беседы в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибы. Какие они? Лисички» Задачи: Закреплять знания детей о лесе, о том, что растёт в лесу. Расширять и закреплять знания детей о грибах (лисичках) - где растут,.

«Я берегу игрушки и одежду». Конспект игры-беседы по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе Цель: формировать бережное отношение к вещам. Задачи: формировать бережное отношение к вещам. Формировать умение и навык правильной просьбы,.

Конспект занятия «Сравнительный рассказ «Какие разные птицы» З а д а ч и: способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида.

Конспект игры-беседы «Спички детям не игрушка!» для месячника безопасности в первой младшей группе Игра-беседа в первой младшей группе на тему: «Спички детям не игрушки!» Воспитатель: Киселёва Ольга Андреевна Цель: Закрепить понятие,.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Какие разные птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 462 г. Челябинска» ул. 250 лет Челябинска, 13Б, г. Челябинск,.

Конспект ООД по ФЦКМ в средней группе «Какие разные игрушки»Конспект ООД по ФЦКМ в средней группе «Какие разные игрушки» Конспект по ООД «Познание (ФЦКМ)» в средней группе на тему «Какие разные игрушки» Цель: Познакомить с многообразием видов игрушек, их историей.

Конспект занятия с использованием исследовательского метода в средней группе «Какие разные птицы» Задачи: Способствовать развитию у детей умения составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения;.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Какие игрушки необходимы детям?» Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 14:31
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД