АЛЁНА Болтенко
Беседа о профессии строителя
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащать представление детей о труде взрослых, разнообразии профессий строителя, как одной из самых значимых на земле. Формировать уважение к рабочим разных специальностей — каменщикам, плотникам, малярам, сантехникам, плиточникам, кровельщикам, электросварщикам. Стимулировать желание детей в дальнейшем получить интересную и нужную профессию, заниматься полезным трудом на благо людей, своей Родины. Обогащать представление о строительной технике и обслуживающих её людях — крановщиках, водителях, экскаваторщиках, трактористах, бульдозеристах.
Публикация «Беседа о профессии строителя» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Строитель. Знакомство с профессией
- Темочки
Качества необходимые строителям разных специальностей:
• Отличное владение профессией.
• Физическая закалка.
• Огромное трудолюбие и немалая физическая сила.
• Умелые руки и желание делать полезное людям дело.
• Своим трудом приносить людям радость.
1. Беседа о профессии строителя.
Вопросы:
а) Почему профессия строителя — одна из самых важных?
б) Из чего строили в старину? Почему?
в) Из чего теперь строят дома?
г) Как называют строителей строящих деревянный дом? Какими инструментами пользуются плотники?
д) Рабочие каких специальностей участвуют в строительстве дома?
е) Как называют рабочих, укладывающих кирпичи?
ж) Как называют рабочих, которые кроют крышу?
з) Каких рабочих называют «отделочниками»?
и) Кто красит окна, двери, рамы, клеит обои?
к) Кто устанавливает оконные рамы, двери?
2. Экскурсия по городу, на строительство здания.
3. Беседа о своём городе, о том, что здания строят, чтобы было больше хороших домов, музеев, театров, магазинов и т. д.
4. Рассматривание фотоальбома «Наш город». Экскурсия к памятнику «Первая палатка».
7. Составление описательных рассказов «Мой дом».
8. Загадывание загадок о технике на стройке.
9. Д/ игры: «Кем работает человек, который.». «Что общего и чем отличаются?». «Четвёртый лишний» (строитель, каменщик, дом, стекольщик). «Что делает человек, который работает».
«Придумай предложения:
а) Строитель — дом;
б) Маляр — кисть;
в) Крановщик — кран.
10. Игры с разными видами конструктора.