Приложение МААМ

Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности (6 фото)

Наталья Плахтеева
Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности

Цель: закрепить представления детей о признаках наступления весны.

Задачи:

- учить детей эмоционально воспринимать художественное слово, развивать творческое воображение;

- развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе;

- помочь детям выразить полученные знания в художественно-творческой деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности» размещена в разделах

Предварительная работа:

- наблюдения за изменениями, происходящими с деревьями весной;

- изготовление элементов весеннего оформления группы;

- рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Весна»;

- наблюдения за весенними изменениями в природе во время семейных прогулок по

ботаническому саду;

- подготовка материала для творческой деятельности (изготовление из бумаги контура руки, заготовка шариков из пластилина белого и розового цвета).

Материалы для проведения беседы:

-фотоматериал о весенней природе родного края;

- иллюстрации и фотографии цветущих деревьев;

- книги и иллюстрации о весне;

- мультимедийная презентация «Весна на Кубани».

Краткое описание хода беседы

Воспитатель. Ребята, сегодня я загадаю вам интересные загадки. Если вы отгадаете ответы, то узнаете, о чем сегодня пойдет речь.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня … (весна)

Ответы детей. Весна

Воспитатель предлагает детям прослушать стихотворение.

Снова нет ручьям покоя,

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых - чистых облаках.

Льет лучи на лес и луг,

И на все цветы вокруг.

Розовые, синие, голубые, красные.

Как один - красивые,

Хоть и очень разные.

Воспитатель. Ребята, вы поняли, о каком времени года говорится в стихотворении?

Ответы детей.

Воспитатель. Как вы догадались, что в нём говорится о весне?

Ответы детей.

Воспитатель предлагает детям встать в хоровод для проведения игры «Веснянка».

Солнышко- солнышко,

Золотое донышко… (дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей… (дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей …. (дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают…. (дети медленно приседают)

А цветочки подрастают…. (дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)

Воспитатель. Ребята, вы видели, что уже прилетели птицы, расцвели первые цветы, появилась зелёная травка, солнышко теплом согревает всё вокруг. Всё это говорит о том, что пришла весна!

А ещё весной на ветках растений набухают почки и появляются маленькие листочки.

Но не только листочки появляются весной на ветках растений. На некоторых деревьях появляются и маленькие цветочки. Помните, мы видели на прогулке такие цветущие деревья!

Воспитатель. Посмотрите, как красивы цветущие деревья. Скажите, какого цвета цветочки?

Дети смотрят слайды мультимедийной презентации с изображением цветущих деревьев.

Ответы детей. Белого и розового.

Воспитатель. Правильно, молодцы! Этих цветочков так много, они такие маленькие, и может показаться, что дерево как будто укрыто белым покрывалом. Обратите внимание - вокруг этих маленьких цветочков летает много насекомых. Они садятся на цветочки, перелетают с одного на другой. Скоро с этих цветочков облетят лепестки, а на месте цветов будет расти и развиваться плод.

Скажите, какие плодовые деревья вы знаете?

Ответы детей. Вишня, абрикос, яблоня, груша …

Воспитатель. Правильно. Каждое плодовое дерево цветёт весной, у каждого из них цветочки имеют свой цвет – бывают белого, розового и других светлых оттенков. Отличаются они и размерами - есть большие, есть поменьше, а есть и совсем маленькие цветочки.

Воспитатель предлагает детям сделать красивую открытку «Цветущее дерево».

Используемые материалы:

- картон зелёный;

- контур руки, вырезанный из бумажного пакета коричневого цвета;

- пластилин белый и розовый;

- клей.

Фото №1 Цель закрепить представления детей о признаках наступления весны

Художественно-творческая деятельность. Аппликация с элементами пластилинографии «Цветущее дерево»

Проведение бесед Весна Беседы о весне Весна Все материалы на весеннюю тему Весна Конспекты занятий НОД на весеннюю тему Весна

Итог беседы. Вопросы детям:

- Какое время года наступило?

- Что происходит с плодовыми деревьями весной?

- Что появится на ветках деревьев после того, как с них опадут лепестки цветов?

Публикации по теме:

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Задачи: - формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения.

Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников Алейникова Н. М. Детский сад 11 Лысьва Пермский край «Образовательный потенциал художественно-творческой деятельности дошкольников» Дошкольное.

«Оленья упряжка». Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе«Оленья упряжка». Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в старшей группе Цель: развивать интерес детей к окружающему миру через изображение сюжетной композиции. Задачи: Учить детей рисовать сюжетную композицию,.

Современные подходы к организации художественно-творческой деятельности дошкольников «Современные подходы к организации художественно – творческой деятельности дошкольников» Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая).

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Беседа о весне» Цель: Уточнить название весенних месяцев Закрепить знания народных примет о весне Развивать речь и желание участвовать в беседе Материал:.

Кружковая работа по художественно-творческой деятельности «Фантазия» Направление работы: художественно-эстетическое, трудовое Цель: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку.

Организация художественно-творческой деятельности в ДОУ ОРГАНИЗАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ Супонева Светлана Николаевна старший воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.

Семинар-практикум для педагогов «Формирование художественно-творческой деятельности дошкольников» Прокопова Е. Л., воспитатель «Формирование самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников». Семинар-практикум Два.

«Декоративная тарелка». Конспект занятия по художественно-творческой деятельности (лепка из пластилина) Конспект по художественно-творческой деятельности - лепка из пластилина ТЕМА: «Декоративная тарелка» Цель: развивать творчество детей в.

Тематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельностиТематическая неделя «Рыбы». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления о рыбах. Задачи: - закрепить знания детей о рыбах и среде их обитания; - рассказать о том, что рыбы питаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 08:10
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Плахтеева (УИ 14992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 175.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД