Беседа с детьми «Даёт силы нам всегда витаминная еда!»

Людмила Пушкина
Беседа с детьми «Даёт силы нам всегда витаминная еда!»

Беседа с детьми На Тему «Даёт силы нам всегда витаминная еда Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 "Ивушка" Старшая группа

Цель:- Закрепить знания детей о рациональном питании.

Задачи:- Закрепить соблюдение детьми правил питания

- Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

- Познакомить детей с понятием «витамины», их обозначением и пользе для организма человека.

Методы и приемы: вопросы, объяснение, уточнение, поощрение, художественное слово, рассматривание, оценка деятельности.

Предшествующая работа: беседы, рассматривание иллюстраций продуктов здоровой пищи, дидактические игры.

Материалы и оборудование: сигнальные карточки, тарелочки с изображением полезной и вредной пищи, икт, иллюстрации по теме.

Ход беседы:

воспитатель:

-Я хочу поговорить с вами о здоровье и здоровом питании. За ваши ответы я буду вам давать смайлики. Ребята скажите, что значит быть здоровым? Что нужно для этого делать? (быть здоровым значит не болеть, быть веселым) (Нужно делать зарядку, закаляться, мыть руки перед едой, правильно питаться).

Давайте положим наши смайлики в шкатулку здоровья.

. Беседа. о правильном питании.

- Что вы любите кушать больше всего (ответы детей)

- Для чего мы едим? (человек питается, чтобы жить).

Пища - не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для роста и развития.

- В чем разница между вкусной и здоровой пищей? (ответы детей)

В продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества - витамины.

- Для чего они нужны? (ответы детей)

- Я вам хочу рассказать немного о витаминах. Витамины обозначаются буквами А, В, С, Д.

Посмотрите на экран.

Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

Витамин В - помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе.

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен вам-

И не только по утрам.

Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин Д - делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке, яйцах.

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный- надо пить

Он спасает от болезней

Без болезней лучше жить!

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю.

Витамины А,В,С.

Назовите продукты в которых живут витамины А, В, С, Д.

. Игра «Да, нет»

- А чтобы пища хорошо усваивалась нужно соблюдать правила питания. Я вам буду сейчас читать правила, и если вы согласны со мной, то показываете мне зеленый сигнал карточки. Если нет - красный.

Если правильно, то какой цвет поднимаете? А если неправильно?

• Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

• Есть нужно в любое время, даже ночью.

• Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

• Есть надо быстро

• Есть надо медленно.

А как?

• Пищу нужно глотать не жуя.

• Полоскать рот после еды вредно.

- Мы с вами повторили правила питания.

- Для чего они нужны? (чтобы пища хорошо усваивалась и приносила пользу).

4. Физкульминутка.

5. Беседа о вредных продуктах.

- Скажите, пожалуйста, а все ли продукты полезны? (ответы детей)

- Чем вреден торт? Лимонад? Да, вы правы, некоторые продукты лучше не употреблять в пищу.

6. Игра «Накроем на стол». (дыхательная гимнастика)

- Ребята, сейчас давайте накроем на стол. На столе тарелочки, вам нужно на них подуть и сказать с каким продуктом тарелочка, с вредным или полезным. Если продукт вредный вам нужно положить ее на стол накрытый красной скатертью, а если продукт полезный, на стол накрытый зеленой скатертью.

Молодцы ребята, вы справились с заданием.

7. Подведение итогов занятия.

Я думаю, вы, без сомнения, знаете,

Что пользу приносит не все, что съедаете.

Запомните и всем объясните очень ясно:

Желудок нельзя обижать понапрасну.

Холодная пища ему не нужна,

И очень горячая тоже вредна.

Большими кусками не стоит глотать,

А тщательно надо еду прожевать.

И помните- желудок у тех не болел,

Кто с детства его понимал и жалел!

Что о еде мы сегодня узнали? Что делает еду полезной? Чтобы полезные вещества усвоились, что нужно соблюдать?. Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Беседа с детьми разновозрастных групп «К нам приехал цирк»Беседа с детьми разновозрастных групп «К нам приехал цирк» едущая :Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул.

Беседа «Откуда к нам приходит электричество?» Цель: дать детям представление о том, что электричество в наши дома, на улицы и фабрики приходит с больших электростанций, которые производят.

Беседа «Осень в гости к нам пришла» Беседа «Осень в гости к нам пришла». Цели: • Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам.

Беседа с детьми средней группы «Что нам осень принесла» Образовательная область "Познавательное развитие". Тема: Беседа «Что нам осень принесла» Задачи: Воспитательная: воспитывать навыки и.

Игра-беседа «Службы 01,02,03 всегда на страже» Цели: 1. Познакомить со службами спасения "01", "02", "03"; 2. Учить детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного.

Интегрированная ООД по физической культуре «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» Интегрированная ООД «Физическая культура» Тема: «Уши, носик и глаза помогают нам всегда» в старшей группе с валеологическим сопровождением.

Конспект занятия, проведённого в рамках агитпоезда «Здоровый образ жизни» «Даёт силы нам всегда витаминная еда»Конспект занятия, проведённого в рамках агитпоезда «Здоровый образ жизни» «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Цель: - Познакомить детей с основными витаминами А, В, С, Д; в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Неподготовленная беседа «В гости к нам пришла черепаха Тортила»Неподготовленная беседа «В гости к нам пришла черепаха Тортила» Цель:развивать познавательный интерес у детей к объекту живой природы. Расширить знания о внешнем виде и повадках черепахи. Воспитывать бережное.

Педагогический проект «Книги разные важны, книги нам всегда нужны» I этап проекта По доминирующей в проекте деятельности: познавательный, творческий, игровой. По содержанию: открытый, детско – взрослый,.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Наша армия
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Беседа с детьми «Даёт силы нам всегда витаминная еда!»
Опубликовано: 30 января 2019 в 14:38
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...