Получи документы

Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты»

Ирина Квиткина
Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты»

Воспитатель: предлагает детям рассказать о том, может ли человек прожить без еды.

Предполагаемые ответы детей: - не может; человек будет болеть; будет слабым; может умереть.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему человеку нельзя быть долго без еды?

Предполагаемые ответы детей:- если человек долго не будет есть, то у него не будет сил ходить; будет болеть голова, живот.

Воспитатель: - А чем человек питается?

Предполагаемые ответы детей: называют продукты питания.

Публикация «Беседа с детьми на тему „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, правильно, человек ест овощи, фрукты, мясо, рыбу, молочные продукты. А вы знаете, чем питаются животные?

Предполагаемые ответы детей: - едят траву, веточки с деревьев, насекомых.

Воспитатель: - Правильно. Все живые существа, от самого маленького и до самого большого, питаются, но как только перестают есть, организм начинает слабеть. Вы знаете, почему так происходит?

Предполагаемые ответы детей: - продукты питания помогают человеку и всему живому жить, организму расти и развиваться, потому, что в продуктах содержатся питательные вещества.

Воспитатель: - Скажите мне, какие питательные вещества находятся в продуктах.

Предполагаемые ответы детей: называют продукты и их полезные свойства.

Воспитатель: - Ребята, а у вас есть любимая еда? Назовите свою любимую еду.

Предполагаемые ответы детей: - сок, салат из овощей, салат из фруктов, суп, чипсы и т. д.

Далее идёт обсуждение, полезная это еда или нет и почему.

Воспитатель: - Ну вот, ребята, теперь вы знаете, какую еду надо есть, а от какой нужно отказаться, чтобы не навредить своему здоровью. У нас в детском саду повара готовят только самую полезную еду, и вы должны всё съедать, чтобы не болеть, вырасти большими, здоровыми и красивыми.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе для детей с ТНР (ОНР) «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность проблемы: Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает.

«Самые полезные продукты». Беседа с детьми подготовительной к школе группы Воспитатель: – Ребята, в магазине так много разных продуктов. Поэтому человек ест самые разные продукты. Но одни продукты можно есть изредка,.

Дидактическая игра-презентация «Четвертый лишний. Полезные и вредные продукты» Предлагаю Вашему вниманию игру "Четвертый лишний" на тему "Полезные и вредные продукты". Данная презентация может использоваться на занятии.

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. Коллаж «Полезные и вредные продукты» удожественно – эстетическое развитие. Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему: Коллаж «Полезные и вредные продукты».

Конспект занятия по физическому развитию в средней группе «Полезные и вредные продукты» Конспект по разделу «Основы здорового образа жизни», ОО «Физическое развитие» в средней группе МБДОУ№26 по теме: «Полезные и вредные продукты».

«Полезные и вредные продукты». Конспект занятия по здоровьесбережению Конспект занятия по здоровьесбережению. Тема: «Полезные и вредные продукты». Воспитатель: Серебреникова Т. В. Цель: 1.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Полезные и вредные продукты» «Полезные и вредные продукты» Цель: расширение представлений детей о продуктах питания, их значении для здоровья человека; формирование.

Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты»Отчет о проведенном мероприятии открытого занятия «Полезные и вредные продукты» Цель: Формировать представление детей о пользе и вреде продуктов питания. Коррекционно-образовательные задачи: Систематизировать и обобщать.

Познавательно-игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты» ГБДОУ НАО «ЦРР Детский сад «Гнёздышко» Познавательно- игровой час совместно с родителями старших групп «Полезные и вредные продукты».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа с детьми на тему «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 14:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД