Папки-передвижки

Беседа-занятие «Играем вместе»

Екатерина Карпович
Беседа-занятие «Играем вместе»

Беседа-занятие в подготовительной группе на тему: «Играем вместе»

Цель: Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра при выполнении совместной работы, контролировать своё поведение.

Задачи:

Познавательные: Расширить представление детей об игровой деятельности.

Познакомить с новыми играми; усвоить правила поведения во время игры.

Развивающие: Развивать внимание, память.

Воспитательные: Воспитывать взаимоуважение, чувство дружбы.

Содержание организационной деятельности:

Наши ушки на макушке,

Публикация «Беседа-занятие „Играем вместе“» размещена в разделах

Глазки широко открыты,

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Мотивация деятельности.

Дети чем вы любите заниматься в свободное время? (играть).

Сегодня на занятии мы поговорим об играх. Какие бывают игры, кто их придумал, и выучим новые игры.

Игры придумывают люди.

Есть игры очень старые (народные игры); игры которые придумал народ

(украинские, польские, белорусские). Есть игры, которые придумывают взрослые, а также дети. В игре можно играть с друзьями, вдвоём, семьёй, большими группами.

Игра – это интересное занятие, что служит для развлечения, отдыха, обучения, способствует развитию определённых способностей.

--Любите ли вы играть?

--Какие ваши любимые игры?

--В какие игры вам нравиться играть с друзьями?

--Почему дети играют в игры?

- Давайте немного разомнемся.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок всё тише, тише.

Деревцо всё выше, выше.

Практическая часть (интерактивные упражнения).

Правила игры (обсуждение и выделение детьми правил игры)

Дети, скажите, что нужно знать и чего придерживаться, чтобы играть было интересно (правила игры и правила поведения во время игры). Давайте с вами выделим основные правила поведения во время игры.

--Только честная игра может быть интересной (не подглядывать, когда надо быть с завязанными глазами);

--во время игры нельзя злиться, нервничать – ведь это только игра;

--во время игры надо быть сдержанным (когда проиграешь, не нужно обижаться, сориться с тем по чьей вине ты проиграл);

--когда выиграл – можно радоваться, но не смеяться над теми, кто проиграл;

--во время игры нужно быть внимательным, активным, весёлым…

Дети если вы согласны с этими правилами - давайте похлопаем в ладоши и пообещаем придерживаться этих правил.

-Наша первая игра :

Игра «Неожиданные картинки».

Даю каждому лист бумаги, на обратной стороне начать рисовать какую – нибудь картинку по собственному желанию (2-3 минуты). Потом по моей команде перестать рисовать и передать свой незаконченный рисунок соседу, который сзади. Он должен продолжить рисовать начатый рисунок. По команде он передаёт рисунок соседу, что сидит за ним. Последние с рядов обмениваются рисунками с детьми, которые сидят за первыми столами на их рядах. Таким образом, каждый обменивается рисунками с детьми, которые сидят в его ряду.

-Молодцы, все справились с заданиями. Дети давайте выучим ещё одну игру, вы сможете научить в неё играть своих друзей.

Игра «Моя бабушка».

Послушайте историю и повторяйте за мной все движения, которые я буду показывать. Будьте внимательными. (Рассказываю историю о бабушке и сопровождаю её движениями.)

Однажды ко мне приехала моя бабушка. У неё вот такие большие глаза, вот такие большие уши, волнистые длинные волосы. Руки у неё длинные – длинные (потянуться вперёд, она очень сильная (стать в позу культуриста). Ноги у неё длинные, а ступни большие (поднять и показать по очереди правую и левую ступни). И я так люблю свою бабушку (обнять себя руками). А теперь можете обнять друг друга.

Рефлексия. Итог занятия.

Игра «Футбол»

-Дети вот наше занятие подходит к концу. И сейчас мы с вами поиграем ещё в одну игру. Эту игру любят мальчики и некоторые девочки. Эта игра называется «Футбол».

Сейчас давайте вспомним всё о чём мы сегодня говорили на занятии и каждый правильный ответ это будет гол забитый в наши ворота.

-О чём вы узнали на сегодняшнем занятии? - Что понравилось? -Какие правила игры вы запомнили? -Понравились ли игры в которые мы сегодня играли?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 с. Перелюб Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Конспект мероприятия по образовательной области Познавательное развитие (окружающий мир) в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию на тему : «Играем вместе»

Воспитатель: Карпович Е. А.

Образование: среднее специальное

Стаж: 1 год

Категория: соответствие занимаемой должности

Перелюб 2017

Публикации по теме:

«Играем вместе с ребенком». Консультация для родителей. "Играем вместе с ребенком" Все мы хотя бы однажды наблюдали за тем, как играют дети и наверняка задумывались о том, почему ребенок так увлечен.

Досуг с родителями «Играем вместе» Цель: Развивать самостоятельность, активность, коммуникабельность детей старшего дошкольного возраста. Повышать педагогическое мастерство.

Фототчет «Играем вместе с мамами»Фототчет «Играем вместе с мамами» Пригласили в гости к нам, мы любимых наших мам! Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам! Для порядку сделаем зарядку. Разминка "У жирафа.

Консультация для родителей «Играем вместе с детьми» Подготовила воспитатель Блошенко А. В. Одним из положений теории психического развития ребёнка в отечественной детской психологии является.

Общеразвивающая программа «Играем вместе» Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Играем вместе» художественной направленности создана, как основной нормативный.

Проект «Играем вместе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Здание №2 «Детский сад №103» Проект «Играем вместе» Выполнила:.

Проект «Играем вместе с детьми» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранска «Детский сад № 80» ПРОЕКТ «Играем вместе.

Родительский всеобуч «Играем с детьми вместе!»Родительский всеобуч «Играем с детьми вместе!» Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей (игры на умственную компетентность, другие.

Семинар с элементами тренинга «Играем вместе» Семинар с элементами тренинга «Играем вместе». Цель: содействие формированию компетентности родителей в вопросах развития, воспитания и.

Занятие-развлечение в средней группе «Читаем и играем вместе» по произведениям детских писателей Занятие-развлечение в средней группе «Читаем и играем вместе» (по произведениям детских писателей С. Я. Маршак, К. И. Чуковский, А. Л. Барто).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседа-занятие «Играем вместе»
Опубликовано: 22 января 2019 в 16:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД