Лучший педагог года

Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I (1 фото)

Елена Макарова
Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I

Предлагаю для воспитателей цикл бесед-пятиминуток (по вопросам)в зимний период. Очень надеюсь, что кому - нибудь этот материал пригодится в работе. Особенно рекомендую использовать эти беседы с детьми старшего возраста.

Всего предлагаю 20 бесед.

Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I

1.«Время года»

-Какое сейчас время года?

-Назовите приметы этого времени года.

Публикация «Беседы на прогулке по вопросам „Зима“, Часть I» размещена в разделах

-Найдите эти приметы в ближайшем окружении и назовите их.

-Как мы можем схематично отмечать приметы зимы?

2.«Погода»

-Как можно охарактеризовать погоду?

-Как можно узнать, есть ли ветер?

-Как можно определить силу ветра?

-Как можно определить направление ветра?

-Зачем людям нужно знать прогноз погоды?

3.«Солнце»

-Что можно сказать о солнце, какое оно (круглое, оранжевое, желтое, хорошо видно или плохо сквозь облака и т.  д.)

-Всегда ли на небе светит солнце?

-Влияет ли положение солнца на небе на размер тени?

-Что будет, если солнце перестанет светить и греть землю?

4.«Лед»

-Какое сейчас время года?

-Какой месяц?

-Назовите приметы зимы.

-Что такое лед?

-Откуда он взялся?

-Как надо ходить по льду?

-Почему летом не может быть льда на лужах?

5.«Снег»

-Какие изменения произошли в природе?

-Что такое снег?

-В какое время года выпадает снег?

-Почему снег не может выпасть летом?

-Из чего состоит снег?

-Какие свойства снега вы уже знаете?

-Какой он?

-Что такое наст, как он образуется?

-На что похожи снежинки?

6."Снегопад»

-Какое сейчас время года?

-Что такое снегопад?

-Откуда падает снег?

-Почему нельзя брать снег в рот?

-Подберите красивые слова к слову»снегопад».

7.«Красота зимней природы»

-Какое сейчас время года?

-Охарактеризуйте погоду.

-Как снег покрыл землю?

-Как его можно назвать?

-Как снег покрыл деревья, кустики?

-На что стали похожи деревья?

-Подберите красивые слова к сегодняшней погоде.

8.«Деревья, растения»

-Чем деревья отличаются от кустарников?

-Все ли деревья одинаковы?

-Назовите деревья, которые растут на нашем участке.

-Чем береза отличается от других деревьев?

-Холодно ли растениям под снегом?

-Для чего надо сгребать снег в лунки деревьев и кустарников?

-Что случилось бы с деревьями и кустарниками, если бы в мороз не было снега?

9.«Птицы»

-Каких зимующих птиц вы знаете?

-Какие птицы живут возле нашего детского сада?

-Для чего надо развешивать кормушки с кормом?

-Зачем надо каждый день пополнять кормушки?

-Как ведут себя птицы возле кормушки?

-Чем птицы отличаются от других существ?

10.«Ворона»

-Каких птиц, оставшихся зимовать в городе, вы знаете?

-Почему эти птицы не улетели в теплые края?

-Чем ворона отличается от других птиц?

-Чем питается ворона?

Публикации по теме:

Организация работы с родительской общественностью по вопросам социального партнёрства В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает как на уровне каждого ДОУ, так и на уровне муниципальной.

Беседы на прогулке на тему «Весна» в младшей группе. Картотека бесед на тему "Весна" в младшей группе ОГЛАВЛЕНИЕ Карточка 1 беседа «Где же прячется весна» Карточка 2 беседа «Дождик песенку.

Конспект по развитию речи на прогулке во второй младшей группе «Зимушка зима» Автор: Ульчиц О. В. воспитатель ОДО ГБОУ школы №202 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Цель: Закрепить знания детей о зиме, явлениях природы,.

Конспект занятия по развитию связной речи «Пересказ по вопросам» Тема: Пересказ по вопросам. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить пересказывать текст по вопросам. Задачи:.

Педагогический проект по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам здоровьесбереженияПедагогический проект по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам здоровьесбережения Педагогический проект «Организация взаимодействия педагогов ДОО и родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей в условиях.

Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам развития речи дошкольников Взаимодействие педагогов ДОУ и родителей по вопросам развития речи дошкольников Тема моего самообразования : «Развитие речи дошкольников».

Специфика взаимодействия воспитателя с родителями по вопросам проблем ребенка Специфика взаимодействия воспитателя с родителями по вопросам проблем ребенкаГродина Т. Ф., воспитатель МК ДОУ №262 г. Новосибирска[/b].

Утренние беседы (старшая группа) часть 2 УТРЕННИЕ БЕСЕДЫ часть 2 (старшая группа) Животные зимой 1. «Кто как зимует» Цель: расширять и углублять представление о зимовке зверей,.

Утренние беседы (старшая группа) часть 3 УТРЕННИЕ БЕСЕДЫ часть 2 (старшая группа) Пришла весна 1.«День рождение весны» (ранняя весна в природе) Цель: закрепить знания детей о характерных.

Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам развития детей раннего возраста. 1. Именно родители составляют первую общественную среду ребенка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Беседы на прогулке по вопросам «Зима». Часть I
Опубликовано: 26 ноября 2016 в 18:05
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД