Мария Рахматуллина
Безопастность детей
Социальные проблемы нашего времени, особенно влияет на детей. Такие особенности детей дошкольного возраста, в качестве чувствительных доверчивости к окружающим взрослым, открытого общения и любознательности определяют поведение в опасной ситуации и способствовать их уязвимости. Дошкольники часто наблюдается слабое развитие навыков анализа ситуации, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, существует необходимость защиты детей от опасностей не подавляя их естественное любопытство, открытость и доверие к миру, а не пугать их, и подготовиться к полноценной жизни. В связи с этим, педагогические условия, необходимые для поиска социальное обеспечение ребенка.
Публикация «Безопастность детей» размещена в разделах
Для решения этих проблем необходимо:
• Обеспечить растить и воспитывать детей по воздействию на НОД и свободной деятельности;
• Организация проблемные и игровые ситуации с целью обеспечения детям развивать сотрудничество между собой;
• Создать процесс развития доменной среде игр, рекомендуется использовать знакомые правила независимых и совместных мероприятий со взрослыми детьми.
Во-первых, мы должны определить такие правила поведения, которые дети должны быть выполнены строго, так как это зависит от их здоровья и безопасности. Эти правила должны уточнить в деталях детей, а затем следить за их выполнением.
Но безопасность - это не просто сумма полученные знания, и умение вести себя в различных ситуациях. Кроме того, дети могут быть непредсказуемыми ситуация на улице, дома, так основная задача взрослых - они поощряют развитие автономии и ответственности. Таким образом, больше внимания следует уделять вопросам организации деятельности и приобретения детьми опыта. В конце концов, они учат детей, они должны быть в состоянии применить в реальной жизни, на практике.
Ребенок на улицах.
1. "ребенок и другие люди", что объясняет тот факт, что это может быть опасно для общения с другими людьми; что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями и что поведение должно быть выбрано в трудной ситуации.
2. «Дети и природа». Мы говорим о загрязнении, об уходе за животным миром; о ядовитых растений; контакты с животными.
3. «Ребенок Дом" - легковоспламеняющиеся предметы, острые и тяжелые предметы, балкон, открытое окно и других опасностей домашнего обихода. Кроме того, возможность использовать телефон в экстремальных ситуациях. Бытовые предметы, которые являются источниками потенциальной опасности для детей, разделенных на три группы:
• предметы, которые строго запрещено использовать (спички, газовые плиты, розетки, электрические приборы включены);
• предметы, которые, в зависимости от возраста детей нужно научиться правильно обращаться (иглы, ножницы, нож);
• предметы, которые взрослые следует хранить в недоступном для детей (бытовой химии, лекарств, алкоголя, сигарет, самые пронзительные инструментов).
4. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка" - изучение строения тела, обеспечивая навыков личной гигиены, роль препаратов и витаминов, связанных с больным человеком, а также детские страхи, конфликты между детьми исследования, наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь снова и снова повторять, что забота о здоровье ребенка - это самая важная работа воспитателя. "
Очень важным является формирование дошкольников мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения их здоровья и его укрепления с начала к здоровому образу жизни
5. "ребенок на улице" - правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, если ребенок потерял ориентирование.
Вот некоторые советы и приемы, которые, на мой взгляд, может помочь родителям и педагогам в обучении детей безопасному поведению в обществе.
Но мы должны помнить, что главное - это личный пример родителей, педагогов и всего взрослых.