Безопастность детей

Мария Рахматуллина
Безопастность детей

Социальные проблемы нашего времени, особенно влияет на детей. Такие особенности детей дошкольного возраста, в качестве чувствительных доверчивости к окружающим взрослым, открытого общения и любознательности определяют поведение в опасной ситуации и способствовать их уязвимости. Дошкольники часто наблюдается слабое развитие навыков анализа ситуации, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, существует необходимость защиты детей от опасностей не подавляя их естественное любопытство, открытость и доверие к миру, а не пугать их, и подготовиться к полноценной жизни. В связи с этим, педагогические условия, необходимые для поиска социальное обеспечение ребенка.

Для решения этих проблем необходимо:

• Обеспечить растить и воспитывать детей по воздействию на НОД и свободной деятельности;

• Организация проблемные и игровые ситуации с целью обеспечения детям развивать сотрудничество между собой;

• Создать процесс развития доменной среде игр, рекомендуется использовать знакомые правила независимых и совместных мероприятий со взрослыми детьми.

Во-первых, мы должны определить такие правила поведения, которые дети должны быть выполнены строго, так как это зависит от их здоровья и безопасности. Эти правила должны уточнить в деталях детей, а затем следить за их выполнением.

Но безопасность - это не просто сумма полученные знания, и умение вести себя в различных ситуациях. Кроме того, дети могут быть непредсказуемыми ситуация на улице, дома, так основная задача взрослых - они поощряют развитие автономии и ответственности. Таким образом, больше внимания следует уделять вопросам организации деятельности и приобретения детьми опыта. В конце концов, они учат детей, они должны быть в состоянии применить в реальной жизни, на практике.

Ребенок на улицах.

1. "ребенок и другие люди", что объясняет тот факт, что это может быть опасно для общения с другими людьми; что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями и что поведение должно быть выбрано в трудной ситуации.

2. «Дети и природа». Мы говорим о загрязнении, об уходе за животным миром; о ядовитых растений; контакты с животными.

3. «Ребенок Дом" - легковоспламеняющиеся предметы, острые и тяжелые предметы, балкон, открытое окно и других опасностей домашнего обихода. Кроме того, возможность использовать телефон в экстремальных ситуациях. Бытовые предметы, которые являются источниками потенциальной опасности для детей,разделенных на три группы:

• предметы, которые строго запрещено использовать (спички, газовые плиты, розетки, электрические приборы включены);

• предметы, которые, в зависимости от возраста детей нужно научиться правильно обращаться (иглы, ножницы, нож);

• предметы, которые взрослые следует хранить в недоступном для детей (бытовой химии, лекарств, алкоголя, сигарет, самые пронзительные инструментов).

4. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка" - изучение строения тела, обеспечивая навыков личной гигиены, роль препаратов и витаминов, связанных с больным человеком, а также детские страхи, конфликты между детьми исследования, наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А.Сухомлинский писал: "Я не боюсь снова и снова повторять, что забота о здоровье ребенка - это самая важная работа воспитателя. "

Очень важным является формирование дошкольников мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения их здоровья и его укрепления с начала к здоровому образу жизни

5. "ребенок на улице" - правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, если ребенок потерял ориентирование.

Вот некоторые советы и приемы, которые, на мой взгляд, может помочь родителям и педагогам в обучении детей безопасному поведению в обществе.

Но мы должны помнить, что главное - это личный пример родителей, педагогов и всего взрослых.

Публикации по теме:

Методическая копилка. Образовательная область «Безопасность» Ситуации в картинках по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Данная презентация формирует знания о правилах дорожного.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Безопастность детей
Опубликовано: 4 января 2015 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 сентября. Всемирный день сердца

Сердечному вопросу посвящен очередной тематический день....

29 сентября. День эколят – защитников природы

С 2014 года непременными участниками практически всех детских праздников и мероприятий экологической направленности в России стали эколята - сказочные защитники природы. Ёлочка, Шалун, Умница и Тихоня...

Мастер-класс «Стаканчики для карандашей»
«Стаканчик для карандашей» Назначение: Украшение для уголка рисования «Веселый карандаш». Цель: Изготовление декорированного стаканчика для...
Дидактическая игра «Какая каша»
Хочу поделиться опытом создания игры "Какая каша", которая будет способствовать обогащению словарного запаса, развитию речи, памяти, внимания у дошкольников....
Совместные поделки детей с родителями «Дары Осени»
Соколенко Наталья Совместные поделки детей с родителями на тему "Дары Осени" Каждую осень природа одаряет нас своими плодами, разноцветными листьями и яркими...