Лучший педагог года

Безопастность детей

Мария Рахматуллина
Безопастность детей

Социальные проблемы нашего времени, особенно влияет на детей. Такие особенности детей дошкольного возраста, в качестве чувствительных доверчивости к окружающим взрослым, открытого общения и любознательности определяют поведение в опасной ситуации и способствовать их уязвимости. Дошкольники часто наблюдается слабое развитие навыков анализа ситуации, прогнозирования последствий своих действий. Таким образом, существует необходимость защиты детей от опасностей не подавляя их естественное любопытство, открытость и доверие к миру, а не пугать их, и подготовиться к полноценной жизни. В связи с этим, педагогические условия, необходимые для поиска социальное обеспечение ребенка.

Публикация «Безопастность детей» размещена в разделах

Для решения этих проблем необходимо:

• Обеспечить растить и воспитывать детей по воздействию на НОД и свободной деятельности;

• Организация проблемные и игровые ситуации с целью обеспечения детям развивать сотрудничество между собой;

• Создать процесс развития доменной среде игр, рекомендуется использовать знакомые правила независимых и совместных мероприятий со взрослыми детьми.

Во-первых, мы должны определить такие правила поведения, которые дети должны быть выполнены строго, так как это зависит от их здоровья и безопасности. Эти правила должны уточнить в деталях детей, а затем следить за их выполнением.

Но безопасность - это не просто сумма полученные знания, и умение вести себя в различных ситуациях. Кроме того, дети могут быть непредсказуемыми ситуация на улице, дома, так основная задача взрослых - они поощряют развитие автономии и ответственности. Таким образом, больше внимания следует уделять вопросам организации деятельности и приобретения детьми опыта. В конце концов, они учат детей, они должны быть в состоянии применить в реальной жизни, на практике.

Ребенок на улицах.

1. "ребенок и другие люди", что объясняет тот факт, что это может быть опасно для общения с другими людьми; что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями и что поведение должно быть выбрано в трудной ситуации.

2. «Дети и природа». Мы говорим о загрязнении, об уходе за животным миром; о ядовитых растений; контакты с животными.

3. «Ребенок Дом" - легковоспламеняющиеся предметы, острые и тяжелые предметы, балкон, открытое окно и других опасностей домашнего обихода. Кроме того, возможность использовать телефон в экстремальных ситуациях. Бытовые предметы, которые являются источниками потенциальной опасности для детей, разделенных на три группы:

• предметы, которые строго запрещено использовать (спички, газовые плиты, розетки, электрические приборы включены);

• предметы, которые, в зависимости от возраста детей нужно научиться правильно обращаться (иглы, ножницы, нож);

• предметы, которые взрослые следует хранить в недоступном для детей (бытовой химии, лекарств, алкоголя, сигарет, самые пронзительные инструментов).

4. "Здоровье и эмоциональное благополучие ребенка" - изучение строения тела, обеспечивая навыков личной гигиены, роль препаратов и витаминов, связанных с больным человеком, а также детские страхи, конфликты между детьми исследования, наиболее актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь снова и снова повторять, что забота о здоровье ребенка - это самая важная работа воспитателя. "

Очень важным является формирование дошкольников мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения их здоровья и его укрепления с начала к здоровому образу жизни

5. "ребенок на улице" - правила дорожного движения, правила поведения в транспорте, если ребенок потерял ориентирование.

Вот некоторые советы и приемы, которые, на мой взгляд, может помочь родителям и педагогам в обучении детей безопасному поведению в обществе.

Но мы должны помнить, что главное - это личный пример родителей, педагогов и всего взрослых.

Публикации по теме:

Методическая копилка. Образовательная область «Безопасность» Ситуации в картинках по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. Данная презентация формирует знания о правилах дорожного.

Развитие коммуникативных навыков у детей 4–5 лет. Развитие коммуникативных умений у детей среднего дошкольного возраста при взаимодействии родителей и воспитателей. В работе описаны особенности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Безопастность детей
Опубликовано: 4 января 2015 в 18:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД