Папки-передвижки

Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой

Марина Балясова
Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой

Блог данных презентаций поможет ученикам качественнее и эмоционально насыщеннее воспринять данный материал раздела.

Тема урока : «У кого какой голос

Тип урока : освоение новых знаний

Цель : - Формирование представлений детей о певцах как «связующем звене» между созданными композитором вокальными произведениями и их слушателями. Знакомство учащихся с видами певческих голосов, с понятием «интонация».

Публикация «Презентация „У кого какой голос?“ к уроку во 2 классе по УМК „Музыка“ Т, И, Баклановой» размещена в разделах

Задачи: - учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание;

- развивать чувство ритма и метрической пульсации, чистоту интонирования

воспитывать интерес к вокальной музыке и пению.

Планируемые результаты:

-личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,

-предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения

-метапредметные:

Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,

Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,

Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры

План урока

1. Детские голоса Запиши в тетрадь :

ДИСКАНТ- высокий голос мальчика

АЛЬТ- низкий голос девочки или мальчика

СОПРАНО – высокий голос девочки

2. «Из чего же?» Слушание и пение

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек И хлопушек,

Из линеек И батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков И звоночков,

Из тетрадок И переглядок

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок И картинок,

Из стекляшек И промокашек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков И клубочков,

Из загадок И мармеладок

Сделаны наши девчонки!

3. «Телефон» поиграем в игру

Узнай своих одноклассников по голосам.

У кого из них :

Дискант?

Альт?

Сопрано?

Ученик (Иванов) : -У меня зазвонил телефон.

(Иванов) : Кто говорит?

Ученик (Петров) : -Слон.

Иванов: -Откуда?

Петров: _ От верблюда.

Иванов: _ Что вам надо?

Петров: _ Шоколада…

(определи у кого какой голос)

5. Взрослые голоса

Запиши в тетрадь:

СОПРАНО – высокий женский голос

АЛЬТ- низкий женский голос

ТЕНОР – высокий мужской голос

БАС – низкий мужской голос

6.

Слушанье:

«Снегурочка»

Н. А. Римский-Корсаков

Угадай голоса персонажей

Ария «Снегурочка»

Ария Весны

Ария Леля

7. Домашнее задание по выбору:

Выучить названия детских и взрослых голосов

Нарисовать красочный рисунок (формат А4) к прослушанным на уроках ариям из оперы «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакого.

Выучить наизусть песню «Из чего же»?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация к уроку ИЗО в 5 классе «Народные промыслы. Городецкая роспись. Истоки и современное развитие» Презентация к уроку 5 класс "Народные промыслы. Городецкая роспись. Истоки и современное развитие" В XII веке на левом берегу Волги, чуть.

Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?» Итоговая комплексная работа во 2 классе Сколько у кого детей? У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей.

Презентация к комбинированному уроку в 3 классе «Яблочные посиделки» Комбинированный урок "Яблочные посиделки" (литературное чтение, русский язык, английский язык, окружающий мир) в 3 классе. В нашей школе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У кого какой домик» Программное содержание: Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом-место,где живут люди и животные. Совершенствовать.

Презентация к уроку по теме «Три склонения имен существительных. Закрепление» для обучающихся 5 класса Данный урок был проведен в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель урока: закрепить знания в определении склонения.

Презентация для школьников к уроку истории на тему «Реформы правления Н. С. Хрущёва. Все плюсы и минусы» Тема урока "СССР. Годы правления Н. С. Хрущева" Главные мысли урока в виде презентации: - Помочь учащимся глубже осознать эпоху “оттепели”,.

Презентация к уроку искусства в 8 классе «Становление музыкальной культуры и музыкального образования в Кузбассе» Презентация к уроку искусство 8 класс «Становление музыкальной культуры и музыкального образования в Кузбассе» Учитель музыки и искусства.

Презентация к уроку внеклассного чтения по произведению А. Гайдара «Мальчиш-Кибальчиш» в 3 классе .

Конспект урока в 3 классе по программе Т. И. Баклановой в соответствии с ФГОС «Симфоническая музыка. Симфония» Тема урока: «Симфоническая музыка: симфония» Цель урока: познакомить учащихся с основным жанром симфонической музыки – симфонией. Задачи:.

Электронное дидактическое пособие по математике «У кого какой домик?» для детей раннего возраста 2–3 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 10:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД