Приложение МААМ

Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой

Марина Балясова
Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой
▼ Скачать + Заказать документы

Блог данных презентаций поможет ученикам качественнее и эмоционально насыщеннее воспринять данный материал раздела.

Тема урока : «У кого какой голос

Тип урока : освоение новых знаний

Цель : - Формирование представлений детей о певцах как «связующем звене» между созданными композитором вокальными произведениями и их слушателями. Знакомство учащихся с видами певческих голосов, с понятием «интонация».

Публикация «Презентация „У кого какой голос?“ к уроку во 2 классе по УМК „Музыка“ Т, И, Баклановой» размещена в разделах

Задачи: - учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание;

- развивать чувство ритма и метрической пульсации, чистоту интонирования

воспитывать интерес к вокальной музыке и пению.

Планируемые результаты:

-личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,

-предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения

-метапредметные:

Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,

Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,

Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры

План урока

1. Детские голоса Запиши в тетрадь :

ДИСКАНТ- высокий голос мальчика

АЛЬТ- низкий голос девочки или мальчика

СОПРАНО – высокий голос девочки

2. «Из чего же?» Слушание и пение

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек И хлопушек,

Из линеек И батареек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков И звоночков,

Из тетрадок И переглядок

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок И картинок,

Из стекляшек И промокашек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков И клубочков,

Из загадок И мармеладок

Сделаны наши девчонки!

3. «Телефон» поиграем в игру

Узнай своих одноклассников по голосам.

У кого из них :

Дискант?

Альт?

Сопрано?

Ученик (Иванов) : -У меня зазвонил телефон.

(Иванов) : Кто говорит?

Ученик (Петров) : -Слон.

Иванов: -Откуда?

Петров: _ От верблюда.

Иванов: _ Что вам надо?

Петров: _ Шоколада…

(определи у кого какой голос)

5. Взрослые голоса

Запиши в тетрадь:

СОПРАНО – высокий женский голос

АЛЬТ- низкий женский голос

ТЕНОР – высокий мужской голос

БАС – низкий мужской голос

6.

Слушанье:

«Снегурочка»

Н. А. Римский-Корсаков

Угадай голоса персонажей

Ария «Снегурочка»

Ария Весны

Ария Леля

7. Домашнее задание по выбору:

Выучить названия детских и взрослых голосов

Нарисовать красочный рисунок (формат А4) к прослушанным на уроках ариям из оперы «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакого.

Выучить наизусть песню «Из чего же»?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация к уроку ИЗО в 5 классе «Народные промыслы. Городецкая роспись. Истоки и современное развитие» Презентация к уроку 5 класс "Народные промыслы. Городецкая роспись. Истоки и современное развитие" В XII веке на левом берегу Волги, чуть.

Итоговая комплексная работа во 2 классе «Сколько у кого детей?» Итоговая комплексная работа во 2 классе Сколько у кого детей? У большинства крупных животных обычно бывает не более одного-двух детёнышей.

Презентация к комбинированному уроку в 3 классе «Яблочные посиделки» Комбинированный урок "Яблочные посиделки" (литературное чтение, русский язык, английский язык, окружающий мир) в 3 классе. В нашей школе.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У кого какой домик» Программное содержание: Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом-место,где живут люди и животные. Совершенствовать.

Презентация к уроку по теме «Три склонения имен существительных. Закрепление» для обучающихся 5 класса Данный урок был проведен в 5 классе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Цель урока: закрепить знания в определении склонения.

Презентация для школьников к уроку истории на тему «Реформы правления Н. С. Хрущёва. Все плюсы и минусы» Тема урока "СССР. Годы правления Н. С. Хрущева" Главные мысли урока в виде презентации: - Помочь учащимся глубже осознать эпоху “оттепели”,.

Презентация к уроку искусства в 8 классе «Становление музыкальной культуры и музыкального образования в Кузбассе» Презентация к уроку искусство 8 класс «Становление музыкальной культуры и музыкального образования в Кузбассе» Учитель музыки и искусства.

Презентация к уроку внеклассного чтения по произведению А. Гайдара «Мальчиш-Кибальчиш» в 3 классе .

Конспект урока в 3 классе по программе Т. И. Баклановой в соответствии с ФГОС «Симфоническая музыка. Симфония» Тема урока: «Симфоническая музыка: симфония» Цель урока: познакомить учащихся с основным жанром симфонической музыки – симфонией. Задачи:.

Электронное дидактическое пособие по математике «У кого какой домик?» для детей раннего возраста 2–3 лет Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №3 имени З. А. Космодемьянской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 10:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой» (включая файлы) размещена пользователем Марина Балясова (УИ 305299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД