Марина Балясова
Презентация «У кого какой голос?» к уроку во 2 классе по УМК «Музыка» Т. И. Баклановой
▼ Скачать + Заказать документы
Блог данных презентаций поможет ученикам качественнее и эмоционально насыщеннее воспринять данный материал раздела.
Тема урока : «У кого какой голос?»
Тип урока : освоение новых знаний
Цель : - Формирование представлений детей о певцах как «связующем звене» между созданными композитором вокальными произведениями и их слушателями. Знакомство учащихся с видами певческих голосов, с понятием «интонация».
Публикация «Презентация „У кого какой голос?“ к уроку во 2 классе по УМК „Музыка“ Т, И, Баклановой» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2019
Задачи: - учить слушать музыкальные произведения, анализировать содержание;
- развивать чувство ритма и метрической пульсации, чистоту интонирования
воспитывать интерес к вокальной музыке и пению.
Планируемые результаты:
-личностные: учащиеся научатся внимательно слушать музыкальные произведения,
-предметные: учащиеся получат возможность сравнивать музыкальные произведения
-метапредметные:
Познавательные УУД: учащиеся научатся анализировать музыкальные произведения,
Регулятивные УУД: учащиеся получат возможность выражать собственное мнение и суждение о музыкальном произведении,
Коммуникативные УУД: учащиеся получат возможность общения с преподавателями и одноклассниками по вопросам музыкальной культуры
План урока
1. Детские голоса Запиши в тетрадь :
ДИСКАНТ- высокий голос мальчика
АЛЬТ- низкий голос девочки или мальчика
СОПРАНО – высокий голос девочки
2. «Из чего же?» Слушание и пение
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек И хлопушек,
Из линеек И батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков И звоночков,
Из тетрадок И переглядок
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок И картинок,
Из стекляшек И промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков И клубочков,
Из загадок И мармеладок
Сделаны наши девчонки!
3. «Телефон» поиграем в игру
Узнай своих одноклассников по голосам.
У кого из них :
Дискант?
Альт?
Сопрано?
Ученик (Иванов) : -У меня зазвонил телефон.
(Иванов) : Кто говорит?
Ученик (Петров) : -Слон.
Иванов: -Откуда?
Петров: _ От верблюда.
Иванов: _ Что вам надо?
Петров: _ Шоколада…
(определи у кого какой голос)
5. Взрослые голоса
Запиши в тетрадь:
СОПРАНО – высокий женский голос
АЛЬТ- низкий женский голос
ТЕНОР – высокий мужской голос
БАС – низкий мужской голос
6.
Слушанье:
«Снегурочка»
Н. А. Римский-Корсаков
Угадай голоса персонажей
Ария «Снегурочка»
Ария Весны
Ария Леля
7. Домашнее задание по выбору:
Выучить названия детских и взрослых голосов
Нарисовать красочный рисунок (формат А4) к прослушанным на уроках ариям из оперы «Снегурочка» Н. А. Римского-Корсакого.
Выучить наизусть песню «Из чего же»?