Оксана Кривцова
Бутафорские музыкальные инструменты, или Неозвученные музыкальные инструменты в ДОУ
Бутафорские музыкальные инструменты или неозвученые музыкальные инструменты в доу

Влияние музыки на развитие детской личности в период её становления отмечает современными педагогами и психологами. Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного.
В зависимости от способа звукоизвлечения и характера звучания детские музыкальные игрушки и музыкальные инструменты можно сгруппировать в определенные виды – неозвученные и озвученные
Неозвученные музыкальные инструменты сделаные своими руками, предназначены для того, чтобы создавать игровую ситуацию, в которой дети, фантазируя и напевая, представляют себя играющими на музыкальных инструментах. Беззвучные игрушки лишь изображают музыкальные инструменты, например, пианино с немой клавиатурой, балалайки с неиграющими струнами, баянчики с мехами и т. д. Несмотря на отсутствие звучания, их внешний вид привлекателен и способствует созданию игровой ситуации.
Не озвученные музыкальные инструменты можно использовать не только для развития творческого воображения при музицировании, но и для театрализованных постановок, как бутафорский предмет, при исполнении русских народных песен, а также сенсорное развитие для ознакомления с музыкальными русскими инструментами на музыкальных занятиях.












