Папки-передвижки

Бюро находок. Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшей группы

Арина Петрова
Бюро находок. Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшей группы

Программа на 8 Марта!

Основной вид детской деятельности: музыкальная

Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная

Форма проведения мероприятия: празднично-развлекательного досуг для детей с игровой технологией «квест»

Используемые образовательные технологии: игровая, здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.

Цель взрослая: Помочь детям решить практическую задачу: пройти квестовые задания и найти пропажу подарка для мам.

Публикация «Бюро находок, Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией „квест“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Цель детская: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 марта.

Задачи:

Образовательные: продолжать формировать опыт музыкальной (певческие навыки, вокально-слуховая координация, навыки игры на музыкальных инструментах)и двигательной деятельности.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, инициативность, способствовать формированию навыков коллективного творчества.

Развивающие: способствовать формированию и развитию музыкального вкуса, развитию внимания, воображения, логического мышления, ориентировки в пространстве. Развитие игровой и творческой активности.

Подготовительная работа: разучивание музыкального материала с детьми, работа с воспитателями (обсуждение и планирование мероприятия). Подготовка зала, атрибутов.

Оборудование: смарт доска, компьютер, магнитная доска, конверты с заданиями.

По всему залу расставлены разные вещи: чемодан, лампа, старый телефон, бутафорский телевизор, ведро, кастрюля, кастрюля с крышкой и другие вещи.

Ширма, оборудованная как бюро находок. Внутри ширмы: маленький диванчик, столик, телефон, «журнал записей», стул, подушка, картина. Висит надпись: «Бюро находок».

Действующие лица:

Ведущая

Служащая из бюро находок

Под музыку дети заходят в зал, исполняют танец-вход.

Ведущая:

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

Дети:

Мы мамочек поздравить все пришли,

Чтоб пожелать прекрасного здоровья.

Улыбок, счастья, солнечной весны,

Благополучия, душевного покоя.

Нежные слова в букет собрать хочу,

Самой лучшей в мире мамочке вручу.

Лентою любви я завяжу его,

Нет дороже мамы в мире никого.

За любовь, за ласку, за бесценный труд,

Пусть мои букеты для неё цветут!

Звёздочка на небе яркая горит.

Светит, но не греет - мама говорит.

Я с балкона лесенку в небо протяну.

Звёздочку для мамы с неба заберу.

Мама эту звёздочку на груди зажжёт.

И теплом согреет, песенку споёт.

Мама - моя звездочка, светлая моя!

Милая, хорошая, я люблю тебя!

ПЕСНЯ МАМЕ «ЗВЕЗДОЧКА МОЯ»

Дети:

В день восьмого марта

Мамочке любимой

Подарю я солнца

Лучик златогривый!

Пусть коснётся лучик

Маминой головки,

Поцелует в щёчку

Нежно и неловко.

Прямо через тучки

Лучик мой игривый

Обогреет маму

Золотистой гривой,

Глазки защекочет,

Весело играясь,

И проснётся мама,

Солнцу улыбаясь!

Ведущая:

Дорогие мамы, бабушки и сестренки, ваши дети приготовили вам к празднику необычный сюрприз.

Звучит музыка, ведущая достает большую красивую коробку. Открывает ее… Сюрприза нет!

Ведущая: Вот это да! Ребята, наш подарок пропал. Куда он мог подеваться, может его кто-то взял? Да тут какая-то записка оставлена! Читает:

«Я украла ваш сюрприз. Ха-ха-ха. (Баба-яга).

Ищите его в тридесятом царстве, в сказочном государстве»

Ведущая: Ребята, нам, значит, нужно как-то попасть в это сказочное государство? Как же это сделать?

(Предполагаемые ответы детей: сказать волшебные слова, полететь в сказку на самолете, спеть песню)

А! Точно, мы же знаем сказочную песню, может она нам поможет? Давайте попробуем.

ПЕСНЯ: «СКАЗКА, СКАЗКА, ПРИХОДИ»

После песни звучит таинственная музыка. На экране появляется «Сказочное королевство».

Ведущая: Ура! У нас получилось! Давайте присядем и посмотрим, что же нас ждет в этой сказочной стране. На экране появляются слайды:

«Баба-яга и Иван Царевич»(1)

- «Иван Царевич на сером волке с подарком под мышкой»(2)

- вывеска «Бюро находок»(3).

Ведущая обсуждает с детьми каждый слайд, задавая наводящие вопросы: почему на картинке изображена баба - яга с Иваном Царевичем? Что у Ивана Царевича под мышкой? Куда он скачет на сером волке? Что такое бюро находок?

(Предполагаемые ответы детей: Иван Царевич пришел в гости к бабе-яге, он решил забрать наш подарок, ему помог серый волк, они бегут с нашим подарком, нам помогут в бюро находок).

Ведущая: Я тоже думаю, что это нам решил помочь Иван Царевич. Очень похоже, что он забрал у бабы-яги наш сюрприз и, видимо, отнес его в бюро находок. Читает:

Слайд(4) «Кто ищет, тот в бюро придет, пропажу здесь всегда найдет».

Ведущая: Ребята, выходит, что наш подарок для мам находится в бюро находок? Тогда давайте отправимся туда.

Дети маршируют «змейкой» за ведущей к ширме с дверью под фонограмму песни «Не волнуйтесь понапрасну».

Ведущая: Глядите, тут какая-то дверь. (Предлагает детям постучаться).

Ширма открывается. На диванчике за столиком сидит служащая бюро. На столе журнал записей пропаж. С этого момента, пространство музыкального зала становится «пространством» (продолжением) бюро находок.

Служащая: Здравствуйте. Вы по какому вопросу? Что-то потеряли? Сумку, кошелек, зонтик, чайник?. у нас тут много всякого добра.

Дети: отвечают, рассказывают, что случилось (ведущая помогает, если понадобится).

Служащая: Иван Царевич, говорите? Сейчас посмотрим. Открывает журнал, ищет запись. Так. Нашла. Действительно, был у нас Иван Царевич, принес ваш подарок. Только я хочу вас предупредить: у нас не обычное бюро находок, а сказочное. И потерянную вещь получить не просто. Придется потрудиться. Вы готовы?

А родители готовы помогать детям?

Служащая: Ну, хорошо, здесь в журнале Иван Царевич оставил вам первую подсказку, где искать пропажу. Читает загадку:

Много пуха, но не птица,

День и ночь в мешке таится.

Если к ней щекой прижаться,

То цветные сны приснятся.

Предполагаемые ответы детей: подушка.

Служащая: Правильно, это подушка. Надо только теперь найти вам подушку. Находят подушку на стуле в самом бюро, рядом с «рабочим столом» служащей. Ведущая предлагает кому-то из детей взять подушку, к которой с обратной стороны прикреплено письмо.

Ведущая: Здесь конверт. (На нем картинка с изображением бабушки - показывает всем) Откроем?

Служащая: Нет, открывать нельзя, пока не выполните задание, на которое указывает картинка на конверте.

Ведущая: Ребята, что тут изображено? (Предполагаемые ответы детей: старушка, бабушка). А что же нам надо сделать, как вы думаете? (Предполагаемые ответы детей: надо найти бабушку, пригласить бабушек, поздравить бабушек) Может поздравить с праздником ваших бабушек, которые пришли сегодня к нам на праздник?

Служащая: Да, правильно, только после этого можно смотреть следующую подсказку.

Ведущая: Ребята, мы готовы выполнить это задание? Что нам для этого надо? (Предполагаемые ответы: встать врассыпную, встать на сцену)

Дети встают в рассыпную, читают стихи и исполняют песню о бабушке.

Я уселась и сижу,

И гулять не выхожу,

Телевизор не включаю,

Отказалась я от чая,

Не хочу ни есть, ни спать -

Буду бабушку я ждать!

Почему же не пришла,

Может, срочные дела?

Может быть, она устала,

Прилегла и захворала?

Кто же даст больной таблетки,

Кроме добренькой соседки?

Может, помощь ей нужна,

Ведь живет она одна?

Все! Решила! Побегу,

Я сама ей помогу!

Вдруг, я слышу: тук- тук- тук!

Это в дверь бабулин стук!

Здравствуй, милая моя,

Обниму ее, любя!

Знает пусть весь белый свет,

Что родней бабули нет!

ИЛИ (на выбор):

Я любимую бабулю

Крепко, крепко поцелую.

С днем весенним поздравляю,

Счастья, бодрости желаю!

Я приеду, не грусти

И за все меня прости.

Будь не по годам модна,

Энергична и стройна.

По тебе, бабуль, скучаю

Прости, что редко навещаю.

ПЕСНЯ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»

Служащая: Молодцы, ребята, вы справились.

Ведущая: ну, теперь давайте сядем, отдохнем и откроем конверт.

Дети садятся на стульчики. Ведущая открывает конверт.

Ведущая: тут картинка, нарисована кастрюля. Ребята, давайте оденем «волшебные очки» (указательные и большие пальцы рук соединить у глаз) и поищем кастрюлю. Дети ищут кастрюлю. Тот, кто находит первым, под наблюдением ведущей, открывает крышку, там – муляжи овощей, под ними письмо с изображением торта. Ребенок достает письмо.

Ведущая (показывает всем конверт): Что бы это значило? (Предполагаемые ответы детей: надо найти торт, надо сделать торт)

Служащая: Да. Все очень просто. Надо испечь для мам и бабушек торты.

Ведущая: Ого! Как же нам это сделать?

Служащая: Есть у меня помощница из сказки для этого задания. Итак, мне нужны несколько команд, будем печь несколько тортов. (Объясняет правило игры: нужно по команде собрать из пазлов картинки тортов.)

ИГРА «ТОРТИК С МАШЕЙ»

На экране появляется Маша из мультфильма «Маша и Медведь», она дает старт, и игра начинается.

Служащая: Молодцы, отлично справились. Занимайте свои места. Можно открывать конверт.

Ведущая открывает конверт. В нем лист календаря на март месяц и 12 квадратиков с цифрами от 1 до 12 с одной стороны, и картинками – с другой (все крепится к магнитной доске). Надо отгадать логическую загадку, выбрать кружок с нужной цифрой. Можно задавать наводящие вопросы (почему квадратиков 12, почему лист из календаря на март месяц). Ведущая просит помочь родителей. (Правильный ответ - это цифра 3, т. к. март- это третий месяц в году). На картинке с цифрой 3 изображен телефон.

После того, как загадка разгадана, детям предлагается одеть «волшебные очки» и найти в зале телефон.

Дети подходят к телефону, под ним – конверт, на нем нарисован самолет. Ведущая показывает всем. Спрашивает, что это значит? (Предполагаемые ответы детей: надо найти самолет, полететь на самолете)

Служащая: Итак, внимание! Следующее задание! Вы должны совершить на самолетах кругосветное путешествие. Надо позвонить и узнать, готовы ли ваши самолеты.

Ведущая (звонит по телефону): Алле, это аэродром? Мы хотим узнать, готовы ли самолеты для нашего путешествия?. Хорошо, спасибо. Ребята, отправляемся в полет!

ИГРА «ЛЕТЧИКИ»

Служащая: Вы молодцы! Очень смелые ребята, оказывается! Скорее открывайте конверт.

Ведущая открывает конверт. В нем лепестки или полоски 7 цветов радуги с буквами (все крепится к магнитной доске). Дети должны догадаться, как правильно сложить слово. Тому, кто первый догадается, ведущая предлагает выложить правильно полоски. Должно получиться слово «КАРТИНА». Ведущая просит хорошо читающего ребенка прочитать получившееся слово. Дети «одевают» волшебные очки, ищут картину. Ведущая снимает со стены картину (детям не достать ее) - под ней конверт, на нем картинка с музыкальными инструментами. Детям задаются вопросы, что это м. б. за задание. (Предполагаемые ответы детей: сыграть на музыкальных инструментах, сыграть в оркестре).

Служащая (если дети не догадываются): Вы должны исполнить музыкальный номер.

Ведущая: Ребята, мы же можем с вами сыграть в оркестре! Давайте возьмем наши инструменты.

Дети берут музыкальные инструменты.

ОРКЕСТР.

Ведущая: Ребята, давайте положим на место инструменты и сядем на места, чтобы поскорее открыть конверт.

Служащая: Да. Вы уже близки к цели! Открывайте скорее!

Ведущая открывает конверт. На нем нарисован СТУЛЬЧИК С СЕРДЕЧКОМ. Показывает всем.

Ведущая: Ребята, что это за стульчик? Что надо сделать? Предполагаемые ответы детей: надо найти стульчик с сердечком. Ну - ка, давайте все посмотрим на свои стульчики. Все смотрят (сначала дети, потом родители). Стульчик оказывается у одного из родителей. Снизу приклеен конверт. Родитель, нашедший конверт, достает его, открывает, в нем ФИНАЛЬНАЯ ЗАГАДКА. Читает (родитель):

У него огромный рот.

Только он не бегемот,

Потому что нет хвоста,

Глаз, спины и живота.

И хоть он совсем безногий,

Любит дальние дороги.

(Отгадка: ЧЕМОДАН).

Дети находят чемодан. Ведущая помогает детям вынести его на середину зала, открывает (звучит торжественная музыка).

Ведущая: Ура! Вот он наш подарок мамам и бабушкам! Ведущая разворачивает Праздничную газету, показывает зрителям.

Дети говорят хором: «Поздравляем!»

Служащая: Я вас поздравляю, вы все молодцы, прошли все испытания, справились с заданиями и нашли свою пропажу. Вам понравилось мое бюро находок? Приходите еще, если что-то потеряете. Я с вами прощаюсь, у меня еще тут много дел. До свидания!

Звучит фонограмма песни «Не волнуйтесь понапрасну», служащая прощается с детьми, ширма закрывается (служащая остается внутри).

Ведущая: Дорогие гости, спасибо вам за участие и помощь в нашем нелегком путешествии. Наш праздник подошел к концу. Еще раз позвольте от всей души поздравить с праздником всех наших женщин. Наш подарок мы повесим в группе, где вы сможете его рассмотреть. Ребята, а мы отправляемся в группу.

Звучит музыка, дети уходят.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Волшебница-вода» с познавательно-исследовательской технологией для старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50 Приморского района, Санкт-Петербург Конспект НОД по.

Конспект развлекательного досуга для детей старшего дошкольного возраста и взрослых «День мамы» Конспект развлекательного досуга для детей старшего дошкольного возраста и взрослых Тема: «День мамы».Автор: Воспитатель – Симонова Светлана.

Организованная образовательная деятельность игровой квест по сказке «Колобок» для детей второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Золотой петушок» Режевского городского округа Организованная.

Сценарий досуга для детей старшей группы «Березонька моя» Гулия Лавриненкова Сценарий досуга для детей старшей группы «Березонька моя» Конспект досуга для детей старшей группы «Береза моя, березонька».

Сценарий досуга для детей старшей группы «По лесным тропинкам» Сценарий досуга для детей в старшей группе «Родничок» «По лесным тропинкам». Воспитатель: Козлова В. С. Цель: - доставить детям положительные.

Сценарий физкультурного досуга для детей старшей группы Место проведения: физкультурный зал. Инвентарь и оборудование: палки по количеству детей, два больших ортопедических мяча, пластмассовые.

Сценарий итогового спортивно-развлекательного досуга для средней группы на тему «Зима, зимние игры и забавы» Цель: создать радостное настроение у детей, закрепить знания, умения и навыки, полученные на НОД. Задачи: укрепить здоровье.

Сценарий квест-игры для детей старшей группы «На помощь Айболиту» МДОУ детский сад №3 р. п. Руслана Алексеевна Сценарий квест-игра для детей старшей группы «На помощь Айболиту» Воспитатель: Громова Руслана.

Сценарий спортивно-развлекательного досуга «Черная жемчужина» для детей старшего дошкольного возраста Цель: - создание положительного эмоционального настроения у детей; - привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Сценарий спортивно-развлекательного досуга «Мы здоровье сбережём» для детей средней группыСценарий спортивно-развлекательного досуга «Мы здоровье сбережём» для детей средней группы Цель: Совершенствовать изученные навыки основных движений в игровой деятельности; Задачи: - Способствовать формированию основ здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Бюро находок. Сценарий празднично-развлекательного досуга с игровой технологией «квест» для детей старшей группы
Опубликовано: 23 января 2019 в 12:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД