Папки-передвижки

Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»

Татьяна Фролова
Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»

Выпуск – 2015.

«Скоро в школу».

1 ведущий. Есть одна страна на свете, не найти другой такой,

Не отмечена на карте – ведь размер-то небольшой!

2ведущий. Но живет в стране той славной замечательный народ,

И куда не кинешь взгляда – рядом друг с тобой идет.

1 вед. Вот загадка, так загадка: сразу и не отгадать!

Вы ответ нам подскажите: где нам ту страну искать?

2 вед. На Востоке иль на Юге, иль в какой другой округе?

Музыкальный руководитель. Говорите, там живет замечательный народ?

И танцуют, и играют, веселятся и мечтают?

Публикация «Cценарий выпускного утренника „Скоро в школу“» размещена в разделах

Видеть здесь друг друга рад? Что же это?

Дети. Детский сад

1 Вед. О чем мечтают дети? У них мечта одна: пусть будет на планете,

Мир, добрый, как весна!

Танец с шариками «Мои детские желания"

1 ребенок. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник

2 ребенок. За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот теплый, майский день.

3 ребенок. Сегодня мы – выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки и новые ребята.

4 ребенок. Мы на прощание споем, всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем летит по белу свету!

Песня «Скоро в школу» муз. Н. Лукониной, садятся на стулья.

2 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

1 ведущий. Теперь вы выросли и скоро,

Для вас откроет двери школа.

Ну, а малышки на прощанье,

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

Входят дети средней группы, в руках у них – мягкие игрушки.

1 ребенок. Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 ребенок. Мы забавные, смешные, были ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

Малыши танцевального кружка «Мир танца» исполняют «Танец с игрушками»

2 Ведущий. Я хочу рассказать вам сказку про портфель-теремок.

В центре зала стоит плоскостной портфель.

1 Ведущий. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

К теремочку подойду и у терема спрошу:

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Появляется ребенок-пенал.

Пенал. Ах, куда же я попал? Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись! Кто живет здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать… Буду жить здесь, поживать! (Заходит в теремок).

Ведущий. А потом Букварь пришел и такую речь завел…

Букварь. Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Ведущий. Вышел на порог Пенал, Букваря к себе позвал.

Пенал. В теремочке будем жить, будем крепко мы дружить!

Вед. Тут тетрадки прибежали, в теремок проситься стали.

Тетрадки. В школе будем всем нужны, с вами вместе жить должны!

Вед. В теремочке потеснились, и тетрадки поместились.

Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

А вот пятерки к терему спешат –

В нем пожить они хотят.

Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Жители теремка. Эй, пятерки, быстро к нам – рады мы таким гостям!

Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятерки заходят в теремок. Появляются Двойка и Кол.

Ведущий. Кол и Двойка на пути: в теремок вам не пройти!

Пенал. Вы не торопитесь – нам вы не годитесь!

Тетради. Вас к себе не пустим, и близко не допустим!

Двойка. Ну, пустите на минутку!

Кол. Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка. Уходите, уходите, и напрасно не просите!

Кол и двойка уходя, забирают с собой теремок. Ведущий, не замечая исчезновения теремка, говорит:

2 Ведущий. Да, скоро в школу, в первый класс, и портфель уже ждет вас!

Скоро вы узнаете много нового и интересного и получать будете одни пятерки и четверки. И наш портфель можно взять и пятерки сосчитать.

Сколько их там? Неизвестно (поворачивается к теремку и удивляется) Ой, а где он? Интересно! Был он здесь, я точно знаю.

И пропал: беда какая!

В зал влетает воздушный шарик, к нему прикреплена записка.

2 Ведущий. Ой, записка прилетела

«Мы свое свершили дело: теремок-портфель украли, чтоб вы неучами стали,

Только двойки получали, наше войско пополняли. Главный неуч».

2 Ведущий. Вот такое послание нам прислали! Ой, сюда кто-то идет!

Входит Незнайка, грустный и тащит портфель. Навстречу ему Двойка и Кол.

Кол (обращается к двойке). Помнишь, что сказал главный Неуч? Пополнить нашу армию неучей!

Двойка. Да помню я, помню! А вот и наша цель!

(обращается к Незнайке)

Мил человек, подходи к нам сюда! Что так опечален, случилась беда?

Кто ты, откуда, и как тебя звать?

Незнайка. Как мое имя? Эх, стыдно сказать!

Кол. Ну, не стыдись – говори!

Незнайка. Меня зовут Не- знай-ка!

Чтобы меня перестали дразнить, я в школу решил наконец поступить!

Кол. Незнайка, может возьмешь нас с собой?

Портфель у тебя все равно ведь пустой.

Незнайка. Портфель-то пустой, только вам-то зачем?

Двойка. В школу, Незнайка, хочется всем!

Кол. Мы будем тебе помогать всю дорогу,

А места займем мы, правда, немного. Теперь ты наш друг!

Незнайка. Ну, раз помогать – залезайте скорей!

Открывает портфель, Кол и Двойка бросают в него цифры 2 и 1, а сами уходят.

Ведущий. Незнайка портфель несет, не наш ли с пятерками?

Незнайка. Фу, наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух ты, народу сколько! И чего это вы здесь собрались?

Ведущий. Здравствуй, Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Незнайка (обиженно). Как ты меня назвала? Да какой я тебе Незнайка! (Наклоняется к портфелю, как будто прислушивается.) Я – великий Всезнайка! У меня даже портфель есть.

Ведущий. Да ты никак в школу собрался, как наши дети?

Незнайка (прислушивается к звукам, доносящимся из портфеля). А я и без школы все знаю!

Ведущий. Так ты, наверное, очень способный?

Незнайка (прислушивается). Да способнее меня на целом свете нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например, поэтом:

Наша Таня громко плачет, у нее в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.

Или, вот еще моя любимая песня (поет на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе») :

Пачкать кляксами тетрадь, и как курица писать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать и девчонок обижать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий. Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал. А наши ребята очень хотят пойти учиться в школу и сейчас тебе об этом расскажут.

Ведущий. Видишь, Незнайка, наши ребята хотят побыстрее пойти в школу и рады встрече с ней.

Незнайка. Все дети хотят в школу. Вы меня ничем не удивили!

Ведущий. А хочешь по - настоящему удивим!

Незнайка. Это чем вы можете удивить?

Ведущий. А вот чем!

Музыкальная игра «Бубны и ложки»

Незнайка. И правда, удивили! Как они ловко на этих вот, на ложках что ли… и бубнах? Играют!

Ведущий. Незнайка, мне кажется, что из портфеля тебе все время кто-то подсказывает, что говорить. Открой-ка свой портфель – кто там у тебя?

Незнайка. Да там мои друзья и все-все самое нужное (открывает портфель).

Ведущий (заглядывает внутрь, достает цифры 2 и 1). Вот так друзья! С ними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы – вон из портфеля (выбрасывает двойки и единицы). А это что такое (достает погремушку).

Незнайка. Это игрушка, под названьем погремушка, на уроке не скучай – погремушкой поиграй! (Играет).

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

(Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду; далее достает другие предметы и показывает их).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться,

Кнопка, чтоб на стулья класть, а мышонок – всех пугать!

Ведущий. Стоп, стоп, стоп, Незнайка! Не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учиться в школе на одни пятерки.

Незнайка. Можно подумать, ваши дети знают!

Ведущий. А ты посмотри!

Дети играют в игру «Собери портфель». Незнайка пытается мешать детям, забрасывает в портфель игрушки, двойки и единицы.

Незнайка. Дайте, и я попробую правильно собрать портфель.

Незнайка собирает портфель, сначала путается, дети ему помогают. В результате он кладет в портфель все необходимое.

Незнайка. Теперь и я научился правильно собирать все нужное в портфель, а четверки и пятерки будут моими лучшими друзьями. Спасибо вам!

Ведущий. Твой портфель, Незнайка, собран к школе, а наш портфель украли двойка и кол и отдали его Главному Неучу, а он хочет, чтобы и наши ребята остались неучами!

Незнайка. Так я вам помогу! У меня есть цветок – волшебный лепесток. Отрываешь лепесток – выполняешь задание. Только вы должны мне помочь.

Отрывает 1 лепесток, там задание – исполнить танец.

Дети исполняют «Давайте танцевать!»

2 лепесток – решить математически е задачки (3 задачки);

Незнайка.

3 лепесток, говорит: «Веселись, детвора, а сейчас для вас игра» (игра «Горнист и четыре отряда»).

4 лепесток – Задорная песня.

1 ребенок «Дошколенок! Дошколенок - слышу я еще с пеленок.

Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

Встану завтра рано-рано и с утра школенком стану!

Песня «Мы теперь ученики» муз. Г. Струве

5 лепесток – раз,2,3,4,5 – приглашаю поиграть.

1 Игра для детей: «1 сентября»; 2 игра для родителей: «Собери ребенка в школу».

6 лепесток – отгадать загадку про портфель.

Незнайка. А последний лепесток – закройте глаза и загадайте желание!

Дети загадывают желание. В это время вносится портфель – теремок.

Ведущий. А вот и наш портфель вернулся! Теперь ребята готовы идти в школу! Спасибо тебе, Незнайка, за помощь!

Незнайка. И вам спасибо, вы меня многому научили! Ну, а мне пора, до свиданья, детвора! (Уходит.)

Ведущий. Ну вот, портфель на месте!

Портфель говорит:

«Я хочу дать несколько советов первоклассникам»

Ведущий. Ребята, давайте внимательно послушаем, что нам скажет уважаемый портфель.

Портфель. Дружно хлопайте в ладоши, если мой совет хороший.

Совет 1. На уроке не зевай, смело руку поднимай.

Только с места не кричи, не крутись и не скачи.

Отвечай красиво, внятно, чтобы было всем понятно (дети хлопают)

Совет 2. Захотелось в школе спать, парта – лучшая кровать!

Растянись на ней красиво и посапывай лениво! (Не хлопают).

Совет 3. Мошек в классе не считай, слушай все, запоминай.

Содержи портфель в порядке, книги, ручки и тетрадки (дети хлопают).

Совет 4. На уроке не грусти, лучше ручку раскрути.

Погрызи свою резинку, пальцем сделай в книге дырку (не хлопают).

Портфель дает наказ будущим первоклассникам: «Я скажу вам в заключенье: дело вовсе не в везенье.

Пятерки тот получит, кто сидит и честно учит.

В школе все должны учиться, здесь нельзя, дружок, лениться».

Ведущий. Спасибо, тебе, уважаемый портфель, мы обязательно будем следовать твоим советам!

Ведущий. Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали,

Мы собрались последний раз в уютном нашем зале.

2 ведущий. И предоставляем слово нашим выпусникам.

1 ребенок. Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет ты нам давал свое тепло и неугасимый свет!

2 ребенок. Прощайте все, кто нас любил, учил играть, читать,

Лепить и танцевать и петь, помог умнее стать!

3 ребенок. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

Мы здесь познали слово «друг», и счастье и добро!

4 ребенок. Спасибо скажем сотни раз мы вам от всей души.

Что ж, до свиданья, нам пора, ведь в школу мы спешим!

1 ведущий. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня «Прощальный вальс» муз. Л. Вахрушевой

Слово заведующему.

Далее поздравление родителей, вручение подарков выпускникам.

1 Ведущий. Уходят дети школьною дорогой, но остается в них частица нас!

2 ведущий. От сада детского до школьного порога их провожаем в школу :

Вместе: В добрый час!

Песня «Уплывает наш кораблик» муз. Олифировой

Публикации по теме:

Приложение (по номинациям) к сценарию выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу» Приложение (по номинациям) к Сценарию выпускного утренника в детском саду Реб 1: Номинация – «Что мне снег, что мне зной» (Дворник) Не.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Скоро в школу мы пойдем!» ВЫПУСК В ШКОЛУ. Дети с мягкими игрушками под спокойную музыку входят в зал, садятся на ковер, разговаривают: 1 реб. - Прошли те годы и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Cценарий выпускного утренника «Скоро в школу»
Опубликовано: 19 мая 2015 в 02:07
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД