Целевая прогулка к памятнику воронежцам, погибшим при исполнении воинского долга в годы ВОВ

Maia. Майя. Bakulina. Бакулина.
Целевая прогулка к памятнику воронежцам, погибшим при исполнении воинского долга в годы ВОВ

Целевая прогулка к памятнику воронежцам, погибшим при исполнении воинского долга в годы ВОВ

Целевая прогулка к памятнику в парке и возложение цветов «Воронежцам, погибшим при исполнении воинского долга в годы ВОВ».

В последние годы в системе дошкольного образования произошли определенные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей, появилось множество инновационных программ, и тем очевиднее стал вакуум, возникший в результате того, что из поля зрения как бы сам собой выпал раздел «патриотического и нравственного воспитание». Между тем актуальность проблем, связанных с патриотическим и нравственным воспитанием на современном этапе общества, приобретает чрезвычайную значимость.

Сегодня очень важно воспитывать молодое поколение на исторических традициях нашего народа, на героических подвигах его сынов и дочерей, на опыте великих свершений. Необходимо формировать у подрастающего поколения беззаветную любовь к Родине, делу мира, готовность к защите Отечества.

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми.

Цель:

Воспитать человека – гражданина, преданного своей стране, стремящегося к приумножению славы своего Отечества. Познакомить с памятником «Погибшим воинам землякам Воронежцам в годы ВОВ».

Задачи:

1. Формировать патриотические чувства, интерес к прошлому России, формировать представления о героизме.

2. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

3. Прививать уважение к памяти павших бойцов: беречь обелиски, памятники.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне. Разучивание стихов. Рассматривание, иллюстраций. Прослушивание музыки военных лет. Повторение ПДД.

Беседа перед экскурсией:

Сейчас мы пойдем на экскурсию. Многие не вернулись с войны, они погибли ради того, чтобы нам с вами хорошо жилось, чтобы на земле был мир. Все люди помнят погибших во всех уголках мира – в городах и селах есть священные места: обелиски и памятники, куда приходят люди для того, чтобы почтить память героев, возложить цветы. У нас в Воронеже тоже есть много таких святых мест на одно из них мы пойдем и возложим цветы. На монументальной скульптуре нельзя кричать, бегать, рвать цветы, обрывать листья с деревьев. Там нужно вести себя спокойно.

Воспитатель:

«Никто не забыт и ничто не забыто» -

Горящая надпись на глыбе гранита.

Читаю, волнуясь, святые слова…

За каждою буквой солдат спит убитый,

За каждою строчкой солдата судьба…

Касаюсь дрожащей рукой обелиска,

(Не надо, прошу вас, казённых речей)

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.

Многие события, факты не осознаются детьми в полной мере с глубоким пониманием проблемы. Но, пропуская их через свое детское мышление, восприятие, дошкольники получают ценные ориентиры на гражданственность, патриотизм.

Дети:

Спасибо героям,

Спасибо солдатам,

Что мир подарили,

Тогда - в сорок пятом!

Мы эту победу -

Вовек не забудем!

Пусть мирное солнце

Сияет всем людям!

Пусть счастье и радость

Живут на планете!

Ведь мир очень нужен -

И взрослым, и детям!

Малыши усваивают, что Родина только тогда станет краше, богаче, сильной и независимой, когда все, в том числе и они, приложат усилия к становлению ее могущества и непоколебимости.

Дети:

Поклонимся великим тем годам,

И скажем мы: «Спасибо!».

Спасибо тем, кто жизнью рисковал,

Кто смело защитил Отчизну!

И нет сомненья, подвиг Ваш бесценен!

И будет в памяти людской навечно он!

Примите теплые от сердца поздравления,

И низкий, низкий, Вам детсадовский поклон!

Воспитатель:

Ребята что мы с вами сегодня узнали?

Что в нашем городе есть памятник, посвящённый «Воронежцам, погибшим при исполнении воинского долга». Когда началась война и какой ценой досталась нашему народу Победа. Расскажите своим близким и друзьям о нашей прогулке. Дети задают вопросы, возлагают цветы, делятся своими впечатлениями, фотографируются на память и возвращаются в детский сад.

Вывод: Успеха в патриотическом воспитании можно достигнуть только, если сами взрослые будут знать и любить историю своей страны, своего города. Они должны уметь отобрать те знания, которые доступны детям дошкольного возраста, то, что может вызвать у детей чувство восторга и гордости. Но никакие знания не дадут положительного результата, если взрослый сам не будет восторгаться своей страной, своим народом, своим городом. Воспитание патриотических чувств представляет собой совокупность общечеловеческих ценностей: понятия любви, дружбы, добра, истины сливаются с познавательной активностью, представлениями о современной действительности, деятельно – практическим отношением к миру. Воспитание патриотических чувств есть и будет одним из главных составляющих воспитания маленького гражданина.

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Грачевник»Целевая прогулка «Грачевник» Целевая прогулка в парк к грачевнику. Дети средней группы (в рамках реализации комплексно -тематического планирования по теме «Весна») много.

Целевая прогулка к клумбе с цветамиЦелевая прогулка к клумбе с цветами Здравствуйте,уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию целевую прогулку к клумбе с цветами. Лето - прекрасная пора для наблюдений. Во.

Целевая прогулка «В гости к первоцветам»Целевая прогулка «В гости к первоцветам» Цель: Вызвать желание узнать разновидности весенних цветов, легенды о первоцветах. Воспитывать бережное отношение к природе. В марте и.

Целевая прогулка в пожарную частьЦелевая прогулка в пожарную часть Экскурсию в старших группах МАДОУ д/с № 4 "Гнёздышко" организовали : Зам по безопасности Чаус И. Н., воспитатель Вылчу Е. Н., воспитатель.

Фото отчет о подготовке к походу и походе к памятнику погибшим воинам.Фото отчет о подготовке к походу и походе к памятнику погибшим воинам. В программе патриотического воспитания дошкольников России основное место отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями. Патриотическое.

Фотоотчёт «Памяти погибшим в ВОВ»Фотоотчёт «Памяти погибшим в ВОВ» Накануне великого праздника Дня Победы, мы с ребятами нашего садика совершили поход к памятнику погибших героев ВОВ, в нашем селе Горяйновка.

Классный час в 1 классе «Мой край в годы ВОВ» 25 января 1943 года – День освобождения города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков 73-й годовщины освобождения Воронежа от фашистских.

Конспект экскурсии к памятнику жителям района Выхино-Жулебино г. Москвы, погибшим в ВОВ Цель: продолжение знакомства с достопримечательными местами родного района. Задачи: - продолжать знакомить детей с памятниками района;.

Маршрут выходного дня «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал погибшим ВОВ»Маршрут выходного дня «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал погибшим ВОВ» «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал погибшим ВОВ» Вечная слава героям! Вечная слава! Вечная слава! Вечная слава.

Экскурсия к памятнику воинам-односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны (Фотоотчет)Экскурсия к памятнику воинам-односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны (Фотоотчет) Экскурсия к памятнику воинам-односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Цели. Формировать патриотические чувства, интерес.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Весна
Автор публикации:
Целевая прогулка к памятнику воронежцам, погибшим при исполнении воинского долга в годы ВОВ
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 17:28
+589Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 163.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Видеоотчёт об участии учениц 1 класса в фестивале художественной самодеятельности с...
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет участия учениц 1 класса в районном этапе Республиканского фестиваля художественной...
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...
Поделки из бросового материала
В нашем детском саду прошел конкурс на тему " Поделки из бросового материала". Дети подготовительной группы т совместно с родителями приняли активное...