Елена Сазонова
Конспект целевой прогулки во второй младшей группе «Определение состояния погоды»
Определение состояния погоды
Тема: "Определение состояния погоды"
Цель: учить детей определять состояние погоды во время наблюдений на прогулке.
Задачи: учить детей с помощью воспитателя определять и называть состояние погоды, соотносить состояние погоды с соответствующей картинкой; развивать речь детей, обогащать словарь в соответствии с темой (солнечно,ветренно, облачно).
Материал: картинки с изображением погодных явлений.
Публикация «Конспект целевой прогулки во второй младшей группе „Определение состояния погоды“» размещена в разделах
Предварительные беседы: "Что такое погода", "Какая бывает погода", "Зачем нужно определять состояние погоды"
Перед прогулкой воспитатель сообщает детям, что сегодня на прогулке они будут определять какая сегодня погода. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на небо - есть ли солнце, облака или тучи ; какого цвета небо, идет ли дождик. Затем воспитатель спрашивает детей есть ли сегодня ветер. Воспитатель объясняет детям, что есть ли ветер,сильный он или слабый можно определить по веткам деревьев.
Далее воспитатель показывает детям картинки с изображением погодных явлений и предлагает выбрать те, которые соответствуют сегодняшней погоде. После прогулки в группе дети еще раз проговаривают какая была погода, выбирают соответствующие картинки и вставляют в кармашки в календаре погоды.