Татьяна Журавлева
Целевая прогулка «Знакомство с улицей»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Бутурлиновский детский сад № 11
Целевая прогулка
«Знакомство с улицей»
(младшая группа)
Подготовил: Журавлева Т. И. - старший воспитатель
г. Бутурлиновка
2014 г.
Цели:
1. Уточнить представления детей об улице, проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, автобусе.
2. Дать элементарные знания о правилах поведения на улице.
3. Уточнить понятие «пассажир», закрепить его употребление в речи.
Публикация «Целевая прогулка „Знакомство с улицей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки по ПДД: наблюдение за транспортом, дорогой
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Ход прогулки:
Пройдя немного по улице, воспитатель останавливает детей и обращает их внимание на то, что они видят вокруг.
Воспитатель.
Посмотрите, какая наша улица широкая, красивая. У каждой улицы есть название. Эта называется Заводская. На ней большое количество домов. По проезжей части едет много разных машин. Какие машины вы видите?
Дети.
Грузовые, легковые.
Воспитатель.
Правильно. А какие машины называются грузовыми?
Дети.
Которые возят груз.
Воспитатель.
А какой транспорт перевозит людей?
Дети.
Автобусы.
Воспитатель.
Как называют людей, которые в них едут?
Дети.
Пассажиры.
Воспитатель.
Где едут машины?
Если дети затрудняются ответить, педагог подсказывает им.
Машины едут по проезжей части. Место, где ходят люди, называется тротуаром. Мы идем с вами по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят люди?
Дети.
Тротуар.
Воспитатель.
Теперь мы с вами знаем, что машины ездят по проезжей части, люди ходят по тротуару.
Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и рассказать, что еще они видят. Вопрос активизирует внимание дошкольников при выделении отдельных объектов (дома, деревья и т. д.)
Воспитатель (подводит итог).
Сегодня мы ходили по улице, она широкая, красивая, на ней много машин. Ездят они по проезжей части. Люди ходят по тротуару. Они идут не мешая друг другу. На улице мы видели разные дома: высокие и низкие.