МААМ-картинки

Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет (2 фото)

Ирина Соловьева
Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет

Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет

Планирование работы на год:

Сентябрь

Цели и задачи:

- Развивать умение слушать музыку разного характера.

- Побуждать детей к подпеванию и пению. Петь с воспитателем индивидуально и группой.

- Выполнять простые танцевальные и плясовые движения по показу, по словам, по музыке.

Публикация «Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет» размещена в разделах

Репертуар :

Слушание: «Полянка» р. н. п.

Подпевание: «Топ-топ», «Бобик» Попатенко,

Музыкально – ритмические движения:

«Пляшут ручки» бел. н. п.

«Ножками затопали» муз. Раухвангера, «Гопачок» укр. н. п., «Юрочка» бел. нар. п.

Октябрь

Цели и задачи:

-Воспринимать образное содержание музыки.

-Побуждать детей к подпеванию и пению.

-Повторять простейшие мелодические звукоподражания.

-Учить выполнять движения под музыку, плясовые и игровые соответствие по музыке.

Репертуар:

Слушание: «Собачка» муз. Раухвангера, «Ласковая песенка» муз. Раухвангера

Подпевание: «Бобик», «Топ-топ», «Киска».

Музыкально – ритмические движения:«Прятки» муз. Петровой, «Погремушка» р. н. п., «Ладушки» р. н. п., «Ножки и ладошки» муз. Богаевской.

Ноябрь

Цели и задачи:

-Увлекать, удивлять и радовать детей музыкой.

-Воспроизводить звукоподражание по показу взрослого.

-Учить выполнять под музыку игровые и плясовые движения, соответствующие словам песни и характеру музыки.

Репертуар:

Слушание: «Собачка» муз. Раухвангера,

«Ласковая псенка» муз. Раухвангера.

Подпевание: «Бобик» муз. Попатенко,

«Киска» муз. Л. А. Вахрушевой

Музыкально- ритмические движения:

«Ножками затопаем» муз. Раухвангера,

«Пляшут ручки», бел. Народн. Песня.

«Погремушка» р. н. п.

Декабрь

Цели и задачи:

-Приучать детей внимательно слушать.

-Развивать первоначальные певческие умения.

-Выполнять движения по показу.

Репертуар:

Слушание: «Песенка про елочку».

Подпевание: «Зайчик», «Елочка», «Елочка наша», «Маленький Дед Мороз» муз. Л. А. Вахрушевой.

Музыкально- ритмические движения:

«Погреемся» муз. Л. А. Вахрушевой, «Поиграем с мишкой», «Заинька –зайка».

Январь

Цели и задачи:

-Развивать умение прислушиваться к словам песни.

-Подпевание простейших коротких слов.

-Учить самостоятельно выполнять движения под музыку.

Репертуар:

Слушание- «Как у наших у ворот» р. н. п.

Подпевание: «Водичка» муз. Тиличеевой, «Погреемся», «Зайчик» муз. Л. А. Вахрушевой,

Музыкально- ритмические движения: «Поиграем с мишкой», «Заинька – зайка», «Гопачек», «Ай-да» муз. Раухвангера.

Февраль

Цели и задачи:

-Развивать умение слушать музыку.

-Воспроизводить звукоподражание по показу.

-Учить выполнять игровые и плясовые движения.

Репертуар:

Слушание- «Ладушки –ладошечки».

Подпевание: «Ножки и ладошки», «Зайчик».

Музыкально- ритмические движения: «Гопачек», «Ай-да» муз. Раухвангера, «Бубен», «Ножками затопаем».

Март

Цели и задачи:

- Приучать внимательно слушать музыку.

-Подпевание через подражание.

-Выполнять движения по показу взрослых.

Репертуар:

Слушание: «Птичка» муз. Раухвангера

Подпевание: «Водичка» муз. Тиличеевой,

Музыкально- ритмические движения:«Вот так вот», «Ай-да», «Бубен», «Колечки».

Апрель

Цели и задачи:

-Развивать умение прислушиваться к словам песни.

-Подпевание простейших коротких слов.

-Учить выполнять игровые и плясовые движения.

Репертуар:

Слушание: «Птичка» муз. Тиличеевой.

Подпевание: «Птичка» муз. Раухвангера, «Ладушки –ладошечки».

Музыкально- ритмические движения:«Вот так вот», «Ай-да», «Бубен», «Платочки».

Май

Цели и задачи:

-Учить смотреть и слушать.

-Подпевание простых слов.

-Развивать двигательные навыки в соответствии с музыкой.

Репертуар:

Слушание: «Куколка» муз. Раухвангера,

Подпевание: «Баю-баю» муз. Красева, «Водичка» Тиличеевой, «Автобус» л. а. Вахрушевой.

Музыкально- ритмические движения:«Пляска с Катей», «Ножки и ладошки» «Колечки».

Фото №1 Планирование работы на год Сентябрь Цели и задачи
Публикации по теме:

Фольклор как средство развития музыкальных творческих способностей детей дошкольного возраста Фольклор – это слово означает творчество любого народа, которое передается из поколения в поколение.  Определение «фольклор» ввел английский.

Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка Обобщение и распространение собственного педагогического опыта музыкального руководителя МБДОУ д/с-о/в № 25 станицы Кавказской муниципального.

Концепция духовно-нравственного воспитания и развития гражданина России: цели и задачи .

Музыкально-дидактическая игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста Игра является основным, ведущим видом деятельности детей. А. С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то.

Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста «Игра развивает индивидуальность; играя, ребёнок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра – могущественное орудие для.

Цели и задачи программы «Здравствуй, я сам!»Цели и задачи программы «Здравствуй, я сам!» Программа предназначена для развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. Занятия по данной программе вводят ребенка в сложный.

Театрализованная деятельность как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития «Театрализованная деятельность- как главный фактор развития музыкальных способностей у детей с задержкой психического развития» Аннотация.

Значение развития музыкально-ритмического слуха у детей ДОУ в формировании музыкальных способностей Значение развития музыкально-ритмического слуха у детей ДОУ в формировании музыкальных способностей Цель: Взаимодействие педагогов ДОУ.

Семинар «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями в целях развития музыкальных способностей детей» Семинар для родителей «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями с целью развития музыкальных способностей детей» Подготовил.

Театрализация дошкольников в рамках НОД как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей Театрализация дошкольников в рамках НОД, как средство развития творческих и музыкальных способностей у детей. Искусство театра представляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цели и задачи развития музыкальных способностей детей с 1–2 лет
Опубликовано: 17 января 2019 в 14:25
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД