Получи документы

«Семья для домовенка Кузи». Литературно-музыкальный семейный праздник для подготовительной группы

Надежда Ращенкова
«Семья для домовенка Кузи». Литературно-музыкальный семейный праздник для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проведения мероприятия:

Совершенствовать формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с целью обеспечения

полноценного развития ребенка.

Воспитатель:

Мир вам, гости долгожданные

Что явились в добрый час!

Встречу теплую желанную

Мы готовили для вас.

Сегодня друзья, в нашей семейной гостиной собрались две семьи. Семья. Семья…

А собрались мы с вами по очень важному делу. А для чего, вы сейчас попробуете угадать сами.

За правильный ответ- жетон.

ЗАДАНИЕ.

домовой стихотворение

Публикация «„Семья для домовенка Кузи“, Литературно-музыкальный семейный праздник для подготовительной группы» размещена в разделах

Поле чудес

Что ж, слово отгадано, это домовой. Воспитатель:

Вот и у нас в детском саду есть свой домовой.

Воспитатель:

А зовут его Кузя, Кузенька. Кузьма.

Но что-то загрустил наш Кузя в последнее время, когда закрывается детский сад и все уходят домой. Он очень привык к детям и их родителям. Они живут семьями, где праздники отмечают все вместе, пироги пекут, сказки читают, песни поют. Жалко нам стало Кузю, и решили мы помочь ему обрести семью. Кузенька, где ты? Медленно входит. Воспитатель:

Вот это и есть наш домовенок Кузя. Он у нас большой ворчун, а еще немного побаивается незнакомцев.

Воспитатель:

Кузенька, а что это у тебя?

Кузя:

Телеграммы. На.

Воспитатель:

Ой, я и забыла совсем. К нам должны были еще приехать гости. И наверное, телеграммы от них.

Отгадайте – ка, кто их прислал (жетон).

Воспитатель:

Кузенька.

Кузя:

Что надо?

Воспитатель:

Подойди сюда, Кузенька, не бойся.

Кузя:

А ты меня не «жваркнешь»?

Воспитатель:

А что такое «жваркнешь»?

Кузя:

Ну, наподдаешь, отлупишь, отдубасишь, выдерешь -

все равно больно.

Воспитатель:

Нет, Кузя, нет! Никто у нас тебя не тронет.

Кузя:

И за уши не оттаскаешь? А то я не люблю, когда меня

за уши дергают или за волосы.

Воспитатель:

По моему, этого никто не любит. Как вы, ребята,

считаете?

Вот видишь, никто не любит.

Кузя:

Так - то оно так.

Да видно не все про то знают.

Дряцать тоже не будешь?

Воспитатель:

А что это за слово - «дряцать»?

Кузя:

Дряцать - это «царапаться».

Воспитатель:

Мы же люди, а не кошки.

Кузя:

Может и свориться не будешь?

Воспитатель:

Ну, Кузя, что ни слово, то загадка. Нам пока трудно

понять тебя.

Кузя:

Ах, беда — беда, огорчение! Что не скажешь — не по

разуму, что ни молвишь,- все попусту. Что ни

спросишь - все без толку. Ох- ти мне, батюшки! Ох -ти

мне, матушки! А вы ребята знаете, что такое

«свориться»?

(Свориться - дразнить, ругаться, ссориться). Воспитатель:

К сожалению, в нашей жизни тоже иногда бывают

ситуации, которых так боится Кузя.

Давайте послушаем и попробуем оценить некоторые из

них. Как бы вы поступили в этой ситуации?

Зачитываю.

Пока наши семьи решают, как бы они поступили в данной ситуации мы с вами (со зрителями) поиграем в «поле чудес».

Молодцы приз. Заслушиваем ответы семей.

Воспитатель:

Как, уважаемые гости, не будем обижать Кузю? Слышишь, Кузя, не будет тебя никто обижать. Наоборот, все хотят подружиться с тобой. Поэтому мы хотим определить тебя в семью на постоянное место жительства, чтобы тебе было хорошо, весело и спокойно. Кузя:

Не знаю. Нет, наверное, нынче таких семей, где мне было бы хорошо и весело. Перевелись. Сказок детям не читают, песен не поют, не играют.

Воспитатель:

Ошибаешься, Кузьма, есть. Очень веселые, добрые, заботливые. А выбрать тебе семью, самую дружную, ласковую, читающую, поможет авторитетное и не подкупное жюри.

Представляю членов жюри. Воспитатель:

Теперь, я думаю, Кузя, самое время познакомить тебя с семьями, которые участвуют в нашем празднике

Семья - Семья

Блиц турнир (по 10 вопросов).

Воспитатель:

Как, Кузя, понравились тебе наши конкурсанты

Кузя:

Очень понравились.

Воспитатель:

Выбирай, к кому пойдешь жить.

Кузя:

Ну нет! Сразу и иди. Я лично их в первый раз вижу и еще плохо знаю. Воспитатель:

А давай, Кузенька, мы их испытаем! Так как тебя пожелали усыновить, то, видимо, все с удовольствием примут участие в тех конкурсах, которые мы предложим. Тогда и появится достойная семья.

Кузя:

Согласен! Очень хотелось бы познакомиться с ними поближе. Воспитатель:

Уважаемые претенденты на звание усыновителей домовенка Кузи! Известно, что все подобные Кузе существа души не чают в сказках. Хочется, чтобы Кузя попал в такой дом, где любят читать, умеют петь и плясать, знают много пословиц и поговорок.

Воспитатель:

Сначала мы попробуем выяснить, какая же семья знает больше сказок.

* Задание

Аукцион сказок Кто больше назовет сказок.

* Спортивный конкурс. Слово представляется жюри.

Воспитатель:

Итак, Кузя, мы выяснили, какая семья знает больше сказок, любит спорт. Можешь смело присоединяться к ней. Там тебе рубашку новую сошьют и ботиночки купят.

Кузя:

А зачем мне это? У меня есть. Мне и такой наряд нравится. Хочется чего-нибудь другого.

Воспитатель:

Так что же ты хочешь?

Кузя:

Хотелось бы знать, где я жить буду, что мне предложат. Я вот им, к примеру, предложу свои варианты жилища, а они мне свои. Интересно, смогут ли ребята и их родители узнать, кто в этих домишках живет.

* А терем тот высокий

И кто же в нем живет? Кузя:

Все знают ребятишки и мамы с папами. Внимательно читают книжки. Ну, а сам я неприхотливый. Мне бы жилище, как у папы Карло. Я думаю мне уголок в доме найдется. Так ведь, ребята?

А умеют ли наши семьи разгадывать

кроссворды.

А мы в это время споем хорошую песню «Улыбка». Воспитатель:

Ты что-то хочешь сказать, Кузенька? Кузя:

Хочу, чтобы в этом доме песни красивые пели.

Интересно, что поют сейчас дети, мамы,

бабушки. Люблю слушать, сам подпеваю,

бывает, даже всплакну. Воспитатель:

Думаю, твое желание под силу конкурсантам.

Давайте-ка, друзья покажем Кузе, как мы

веселиться умеем.

Очень хорошо пели. А сейчас послушаем наше жюри.

Музыкальная карусель (Кто больше знает русских

народных песен). Кузя:

Ой, как уважили! Так хорошо поют, пляшут. Так мне хорошо, что у самого ноги в пляс просятся.

Это можно! Пляши, Кузя! (Кузя пляшет и приглашает других).

Хоровод.

Воспитатель:

Немного передохнули. Ты еще что — то хочешь? Кузя:

Да, хочу я посмотреть, чем занимаются папы и

дети, когда мамы дома нет.

Конкурс «Угадай-ка» (на сообразительность). Кузя:

Хорошо знают книги, внимательно читают. Не прав я. А вот умеют ли они игрушки мастерить.

Конкурс «Смастери игрушку»

(со зрителями)

Очень красивые игрушки смастерили. Воспитатель:

Мы уже много конкурсов провели: и жилище ты Выбрал, и сказки слушал, и песни пели. Пора тебе все-таки в семью определиться. Кузя:

Как трудно. Все так хорошо. Все очень добрые, приветливые, уважительные, веселые. Воспитатель:

Ты растерялся, Кузьма? Хорошо, жюри поможет тебе выбрать семью, а мы пока послушаем песню.

Песня «Улыбка».

Что ж, пора нам узнать, к кому же отправится жить Кузя. Слово нашему уважаемому жюри.

Итоги. Семье победительнице - красочная грамота.

Вот, Кузенька, твоя семья. Нравится?

Кузя:

Очень. Я пока пойду за вещами схожу, а вы пока побеседуйте за чашкой чая.

Звучит музыка.

Итак, семья для Кузи наконец - то нашлась. А мы благодарим и награждаем наши семьи грамотами.

(Зачитываю) А сейчас, просим всех к столу.

Публикации по теме:

Наши годовые задачи Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного,.

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Семья для домовенка Кузи». Литературно-музыкальный семейный праздник для подготовительной группы
Опубликовано: 26 июня 2014 в 09:56
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Семья для домовенка Кузи». Литературно-музыкальный семейный праздник для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Ращенкова (УИ 223791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД