Приложение МААМ

Центр речевой активности для детей младшей группы (9 фото)

Елена Шапоренко
Центр речевой активности для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Центр речевой активности для детей младшей группы

В дошкольном учреждении речи воспитанников уделяется пристальное внимание. Целенаправленная работа по формированию речевых умений начинается уже с младшего возраста. Развитие речи в первой младшей группе - одна из важнейших образовательных задач. Дети учатся понимать и выполнять поручения воспитателя, просьбы сверстников, а так же формулировать собственные высказывания. Темпы овладения речью у детей неодинаковы. Одни, начиная говорить рано, четко произносят слова, активно используют их в речи. Другие, хорошо понимая речь окружающих, сами говорят мало. Развитие речи в саду происходит на специально организованных занятиях и в повседневной жизни.

Публикация «Центр речевой активности для детей младшей группы» размещена в разделах

Особое внимание я уделяю развитию речевого дыхания, которое появляется в момент проговаривания слов. От речевого дыхания зависят и громкость, и выразительность, и чистота звучащей речи.

В своей группе я создала центр речевой активности «Поговорим-ка!», в котором расположены пособия для развития речевого дыхания, мелкой моторики, сенсорных способностей; артикуляционная и пальчиковая гимнастика; уголок «сказки» с мини - фланелеграфом и сказочными героями; книжный уголок с подборкой сказок, стихов, потешек по возрасту детей. А встречает детей в своем речевом центре веселая кукла - Наталья – болтушка!

Центр речевой активности для детей младшей группы

Игры на дыхание: «Горячий чай»

Цель: развитие сильного плавного и продолжительного выдоха.

Фото №1 Центр речевой активности для детей младшей группы В дошкольном учреждении речи воспитанников уделяется пристальное внимание

«Ветерок»

Фото №2 Целенаправленная работа по формированию речевых умений начинается уже с младшего возраста Фото №3 Речевое развитие детей Развитие речи в первой младшей группе одна из важнейших образовательных задач

«Голодные фрукты», «Дождик в тучках», «Пройди по дорожке»

Фото №4 Дети учатся понимать и выполнять поручения воспитателя просьбы сверстников а так же формулировать собственные высказывания

«Живая картина»

Фото №5 Темпы овладения речью у детей неодинаковы

Для развития мелкой моторики я использую полюбившуюся детям игру с фасолью. Малыши не просто перебирают фасоль, набирают ее в кулачки, глубоко прячут в нее руки, но и с удовольствием закапывают в нее мелкие игрушки, что дает детям дополнительный заряд положительных эмоций.

Фото №6 Одни начиная говорить рано четко произносят слова активно используют их в речи

Так же ребята любят рисовать по манке. Необычная техника рисования привлекает детей. Дети «рисуют» пальчиками, ладошкой, выполняют движения «посолим» кашу.

Фото №7 Другие хорошо понимая речь окружающих сами говорят мало

А чтобы закрепить знакомые сказки или звукопроизношение малыши работают с мини – фланелеграфом.

Фото №8 Развитие речи в саду происходит на специально организованных занятиях и в повседневной жизни

Чтобы развитие речи детей 2-3 лет было успешным, необходимо чаще разговаривать с детьми, обсуждать различные вопросы «почему растет цветок?», «какого цвета небо?», «чем покормим котика?» и т. д. Речь взрослого должна быть четкой и умеренно громкой. И не забудьте о познании окружающего мира и двигательной активности, ведь чем более подвижен малыш, тем больше знаний он получает в процессе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Организация работы по развитию коммуникативно-речевой активности детей дошкольного возраста» Организация работы по развитию коммуникативно - речевой активности детей осуществляется в ДОУ во всех режимных моментах, в условиях совместной.

Центр двигательной активности и здоровья во второй младшей группеЦентр двигательной активности и здоровья во второй младшей группе Центр двигательной активности. (вторая младшая группа) Подготовили Павлова Роза Александровна и Слепцова Феодосия Павловна. Уважаемые коллеги,.

Картотека проблемных ситуаций для воспитанников старшей группы по стимулированию речевой активности Введение «Феномен проблемной ситуации в том, что она является источником мыслительной деятельности» Рубинштейн С. Л. Ребёнок по своей природе.

Консультация для воспитателей «Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста» Роль игры-драматизации в развитии речевой активности детей дошкольного возраста. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания.

Мастер-класс для педагогов «Логоритмика как метод стимулирования речевой активности детей раннего возраста» Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей детского сада по использованию логоритмических упражнений в совместной.

Образовательная деятельность по речевому развитию для старших дошкольников на тему «Осень» Цель. Создание условий для речевой активности детей. Задачи. Обучающие: упражнять в умении подбирать слова на заданный звук, делить слова.

Представление педагогического опыта «Фольклор в развитии речевой активности детей первой младшей группы» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Речь в жизни человека.

Приемы стимуляции речевой активности детей 1,5 до 3 лет 1. Разговор с самим собой. Взрослый проговаривает вслух, что он видит или слышит. При этом ребёнок находится рядом. «Где платье?», «Вот.

Программа саморазвития «Развитие речевой активности детей посредством пальчиковых игр и упражнений» АктуальностьМногие исследователи, занимающиеся проблемой воспитания детей раннего возраста, указывают на взаимосвязь и взаимозависимость.

Создание условий для стимулирования речевой активности детей Создание условий для стимулирования речевой активности детей. «Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центр речевой активности для детей младшей группы
Опубликовано: 27 февраля 2019 в 14:13
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Центр речевой активности для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шапоренко (УИ 1852971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД