Елена Горшкова
Центр экспериментирования «Мудрая сова» младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчет на тему центр экспериментирования "Мудрая сова" во второй младшей группе.
Он взрослых изводил вопросом «Почему?»
Его прозвали «Маленький философ».
Но только он подрос, как начали ему,
Преподносить ответы без вопросов.
И с этих пор он больше никому,
Не задает вопросов «Почему?».
Самуила Яковлевича Маршак
Публикация «Центр экспериментирования „Мудрая сова“ младшая группа,» размещена в разделах
- Младшая группа
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Сова, совушка, совенок, совята
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2017
Чтобы с нашими детьми не произошло ничего подобного, у нас в группе был организован уголок экспериментирования «Мудрая сова».
Ведь, как говорил Конфуций:
Расскажи и я забуду,
Покажи и я запомню,
Дай мне сделать самому
И я научусь.
В нашем уголке представлено достаточно много материалов и оборудования, как покупных, так и сделанных своими руками.
Например: познавательная литература, обучающие плакаты, тематические папки, схемы для проведения опытов, наглядный материал, оборудование для игр с водой, песком, мыльные пузыри, лупы, ситечки, бросовый материал, природный материал, космический песок, волшебный мешочек, коробочка ощущений, весы. Также у нас в уголке собраны коллекции семян, бумаги, ткани, древесины.
Когда мы с ребятами начинали наше путешествие в страну экспериментирования, многие из них даже не умели говорить. Поэтому наши первые занятия проходили вот так. К нам в группу приходил клоун, который показывал интересные фокусы с водой и воздухом. Но потом мы подросли и научились сами выполнять несложные алгоритмы опытов. Мы с детьми исследовали воду, сравнивали бумагу и ткань, изучали геометрические фигуры, исследовали снег и его свойства.
Прошло время и вот, мы решили продемонстрировать наши знания и умения. И провели открытый урок для наших родителей на тему «Дождь – хорошо или плохо». Было очень весело, интересно, познавательно.
Играя, ребёнок знакомится с окружающим миром, легче и охотнее учится новому. И, что особенно важно, играя, он учится учиться. Очень важно поощрять и воспитывать привычку учиться, которая, безусловно, станет залогом его дальнейших успехов.