Получи документы

Центры развития (10 фото)

Любовь Бацина
Центры развития

Центры развития

Программа «От рождения до школы» реализована с использованием оснащения, которое уже имеется в дошкольной организации, главное соблюдение требований Ф. Г. О. С

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

Содержательно-насыщенной, развивающей

Трансформируемой

Полуфункциональный

Вариативной

Доступной

Безопасной

Здоровьесберегающей

Эстетически-привлекательной

Публикация «Центры развития» размещена в разделах

Пространство группы следует организовать в виде хорошо разграниченных зон, оснащены большим количеством развивающих материалов. Все предметы доступны детям.

Подробная организация пространства позволяет детям выбирать интересные занятия, чередовать их в течении дня, а педагогу дает возможность эффективно организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

В качестве центров развития могут выступать :

Центр развивающих игр :

Направлен на развитие речи, сенсорного развития, мелкой моторики, воображения.

Комплектация: Вкладыши разной формы, игрушки шнуровки разного вида, сюжетно-дидактическое панно с пугавицами, разные виды мозаик, лото по разным темам, настольно печатные игры.

Центры развития

Музыкально театральный центр

Музыкальные инструменты -которые доставляют детям много радостных минут. А кроме того развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша. Мы стараемся знакомить малыша с различными видами театра, что бы каждый мог выбрать именно тот театр который ему наиболее близок и удобен.

Здесь у нас и настольный театр, пальчиковый. Встреча с куклой помогает расслабится, снять напряжение, создать радостную атмосферу

Фото №1 Центры развития Программа От рождения до школы реализована с использованием оснащения которое уже имеется в дошкольной организации главное соблюдение требований Ф

Уголок ИЗО

Фломастеры, мелки, наборы карандашей трафареты, пластилин, бумага для рисования, гуашь, кисти.

Фото №2 Материалы для педагогов Уголки и центры в группах Темочки Пространство группы следует организовать в виде хорошо разграниченных зон оснащены большим количеством

Предметно развивающая среда :

Зона двигательной активности:

В зоне двигательной активности, есть «Дорожка здоровья», массажные коврики, мячи, мячи для метания кольца, атрибуты для проведения подвижных игр, пособия для проведения утренней гимнастики

Фото №3 Развитие ребенка

Зона игровых двигательных модулей

Собраны технические машины: машины самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, мягкие игрушки, перевозить детали конструктора) легковые автомобили, каталки, коляски, игровой, строительный материал для построек, и игрушки для обыгрывания

Фото №4 Материалы для педагогов развивающих материалов

Активный игровой центр «Жилая комната»

Собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши не только знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними.

Фото №5 Все предметы доступны детям

Уголок выставка детски работ по ИЗО и уголок по лепке

Фото №6 Уголки и центры в группах уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса

Книжный уголок

Много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.

Так как развитие активной речи, является основной задачей развития детей то в центре любимой книги и развития собраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картинок, игры по познавательному и речевому развитию, много книг по программе.

Фото №7 В качестве центров развития могут выступать Центр развивающих игр Направлен на развитие речи сенсорного развития мелкой моторики воображения

Место для уединения:

Любят дети уголок уединения, в котором можно почитать в одиночестве книгу, посидеть с любимой игрушкой, и просто отдохнуть

Фото №8 Комплектация Вкладыши разной формы игрушки шнуровки разного вида сюжетно дидактическое панно с пугавицами разные виды мозаик лото по разным темам настольно печатные игры

Уголок природы:

Уголок природы- знакомить детей с доступными явлениями природы, узнают на картинах и в игрушках домашних животных и их детенышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты

Фото №9 Музыкально театральный центр Музыкальные инструменты которые доставляют детям много радостных минут

Все игрушки и пособия, которые окружают малыша, в той или иной мере оказывают влияние на его развитие. Все предоставленые вашему вниманию уголки и сотавляют предметно- развивающую среду.

Публикации по теме:

Анализ закаливания Анализ организация закаливающих процедур Дата___ Время проведения ___ группа № ___/.

Дидактическая игра «Волшебные дорожки»Дидактическая игра «Волшебные дорожки» Развивать внимание, логику и мышление Учить проводить взаимосвязь между предметами Ход игры: выложить перед ребенком картинку где изображены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Центры развития
Опубликовано: 29 июля 2014 в 18:56
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД