«Что мы видели в осеннем лесу». Совместный досуг для детей и родителей первой младшей группы

наталья симакина
«Что мы видели в осеннем лесу». Совместный досуг для детей и родителей первой младшей группы

Ход развлечения

Дети вместе с родителями свободно входят в зал под мелодию русской народной песни «Калинка»

Ведущий. Праздник! Праздник!

Как мы рады!

Наконец-то вы пришли!

Наши гости сели рядом.

Это очень хорошо!

Как наряден зал наш, дети!

Ярко солнышко нам светит.

Осень радостно встречаем,

Песню дружно запеваем.

Дети с родителями исполняют песню «Листопад»

(слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко)

Ведущий. В лес осенний мы попали,

За природой наблюдали.

Что узнали мы, расскажем,

Что увидели, покажем.

Ребенок. Листики осенние в воздухе кружатся

И на землю тихо падают, ложатся.

Звучит вальс Ф. Шуберта. Дети исполняют упражнение с листочками.

Родители машут листочками в такт музыки.

Ведущий. (на фоне вальса, перед построением детей).

Листья с веточек летят,

С ветерком играя.

Деткам танцевать велят,

Вальсом развлекая.

Поднялся ветер. Закружились листочки. Покажите, как они это сделали.

Дети. Мы листики осенние,

На веточках сидели! (Приседают)

Ведущий. Дунул ветер – полетели. (Кружатся.)

Дети. Мы летели, мы летели (бегают на носочках,

И на землю тихо сели. (Приседают.)

Ведущий. Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (Поднимаются на носочках.)

Повертел их, покружил (Кружатся на месте.)

И на землю отпустил.

Дети с родителями садятся на свои места.

Ведущий. Молодцы, ребятки, рассказали, то происходит с листочками осенью, показали, как падают листья с деревьев, кружатся, опускаются на землю. И наши мама и папы – молодцы!

А с какими цветами красок вы встречались в осеннем лесу?

Дети в разноцветных костюмах выходят на сцену и читают стихотворение А. Вегнер «Цвета радуги». Это могут быть старшие дошкольники

Ребенок (одет в оранжевое).

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится –

На лисий хвост похожа:

Оранжевая тоже.

Ребенок (одет в желтое).

Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит.

Желтые гроздья на ветках висят,

Желтые листья с деревьев летят.

Ребенок (одет в зеленое).

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном

В зеленых брюках новых

Из листиков кленовых.

Ведущий. Какие осень подарила яркие цвета!

Теперь, родители, ждет вас игра.

Игра «Подбери дереву наряд».

На одну сторону зала выставляют макеты деревьев; каждое дерево – с одним листочком определенного цвета (красного, желтого и зеленого). По другую сторону зала стоят три корзины с разноцветными листьями. Родители разделены на три команды. Каждая команда должна «нарядить» свое деревце листочками одного цвета, не перепутав их.

Ведущий. Посмотрите, ребятки, деревца стоят грустные без листочков, попросим наших пап и мам нарядить их, только каждое деревце украсьте листочками одного цвета, того, который остался висеть на веточке.

Звучит русская народная «Ах ты, береза» в обработке М. Раухвергера. родители и дети «наряжают» свои деревца.

Нарядные осенние краски!

Красива природа – как в сказке!

Осень разноцветная – вот красота!

Вот полюбуйтесь какие цвета!

-давайте дружно похлопаем нашим взрослым и малышам. Они у нас все цвета хорошо знают, быстро бегают, ловко справляются с любым заданием.

Исполнение песни «Осень» (музыка и слова Ю. Михайленко)

Ведущий. Ой, как весело сегодня

Праздник радостный у нас,

Громче музыку играйте,

Ноги сами рвутся в пляс.

Исполнение русской пляски под мелодию русской народной песни «Из под дуба, из под вяза» (обработка М. Иорданского)

Ведущий. Как хорошо мы с вами танцевали. А теперь не хотите ли погулять? Осенние деньки прохладные, солнышко греет мало, надо одеваться.

Дети надевают красные шапочки, береты, косыночки. При смене характера музыки они должны согласовывать свои движение с музыкой.

Игра «Дождик»

Дети сидят на стульях вдоль стены. Звучит «Прогулка» (музыка Т. Ломовой) выходят родители и играют в игру.

Ведущий. Вышли детки погулять,

Свежим воздухом дышать.

Дети. Мы пошли, пошли гулять

Вот как мы гуляем

Осень мы идем встречать–

Лето провожаем.

Топ! Топ! Веселей! Топочите, ножки!

Топ! Топ! Веселей! Ну, еще немножко!

Родители свободно ходят по всему залу – гуляют.

Звучит «Пляска» (музыка Т. Ломовой). Родители танцуют используя знакомые плясовые движения.

Звучит «Дождик (музыка Т. Ломовой). Родители смотрят вверх, держа руки перед собой ладошками вверх, - «ловят капельки дождя».

Ведущий. (поет) Дождик, дождик на дорожке,

Он намочит наши ножки.

Нужно ножки поднимать,

Через лужицы скакать.

Дети. (поют припев) Так, вот так, так вот так!

Через лужицы скакать!

Родители движутся по залу, перескакивая через воображаемые лужи. Энергично размахивая руками и высоко поднимая колени, родители идут по залу.

Ведущий. Дождик, дождик припустил,

Всех ребяток намочил!

Ну, скорее, поспешим –

От дождя все убежим!

Стоя на месте, родители поворачиваются то вправо, то влево, делают взмахи руками перед собой – «стряхивают капли».

Дети. Поспешим, поспешим, от дождя все убежим.

Ведущий раскрыл зонтик, родители убегают под зонтик. Звучит вновь «Прогулка».(музыка Т. Ломовой)

Ведущий. Ребята, смотрите, дождик кончился. Можно не прятаться под зонтиком.

Ведущий закрывает зонт, родители гуляют.

Ребенок. Осенние листья летят и кружатся.

Ковром разноцветным на землю ложатся.

Дети достают из корзины листочки и подбрасывают их высоко вверх.

Ведущий. (говорком). Зашагали ножками (идут за ведущим) по сырой дорожке.

Если лужа велика, (перепрыгивают лужи)

Нам видна издалека

Обойдем мы лужу,

Выберем, где суше

Маленькую лужу

Обходить не нужно.

Становитесь, детки, в ряд,

перепрыгнем все подряд –

Прыг (перепрыгивают!

Из кустов выходит мишка (рычит). Родители и дети с ведущим «убегают», садятся на корточки – «спрятались».

Мишка. А вот красные ягодки. Они, наверно, вкусные! Сейчас сорву, поем!

Ведущий. Мишка думает, то наши шапочки – это ягодки. Закройте шапочки руками!

Мишка (удивленно разводит руками, пятится). А где же ягодки? Поищу еще. (отходит к кустам)

Дети и родители (перебегают в другой угол и зовут). Мишка! Мишка!

Мишка бежит к детям, они снова садятся на корточки, закрывают шапочки руками. Мишка выходит на середину зала, сел и «плачет». Дети тихо подходят к нему, гладят

.

Ведущий. Мишка, мы не ягодки, не плачь, мы хотели с тобой поиграть. Давай лучше вместе попляшем.

Свободная пляска с мишкой.

Мишка. Ох и развеселили вы меня, за это вас хочу угостить. А куда положил – забыл, надо поискать.

Дети с мишкой ищут подарки, находят, мишка показывает яблоки или пенья в корзине или на подносе.

Ведущий. Спасибо, Мишенька, пойдем с нами в группу, будем вместе ай пить с нашими мамами и папами. А вы, мамы и папы почаще играйте со своими ребятками в такие игры дома.

Публикации по теме:

«В осеннем лесу». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей дошкольной группы«В осеннем лесу». Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей дошкольной группы конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе На тему: «В осеннем лесу» Интеграция образовательных областей: 1. «Познания.

Досуг для второй младшей группы «Праздник бантика в осеннем лесу» Зал украшен по-осеннему, а также на стенах, окнах развешаны разноцветные бантики. Действующие лица: Мальвина, Ведущая (взрослые). Дети.

Музыкальная игра «Занимательные нотки» совместный досуг детей и родителей Музыкальная игра: «Занимательные нотки» Цель: развивать интерес к музыкально – творческой деятельности. Задачи: - приобщать детей к музыкальному.

Совместный досуг детей и родителей «Дружная семейка» средняя группа Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми и закрепление понятия «Семья». Задачи: Развивать творческие способности детей.

Совместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группеСовместный досуг детей и родителей «В гостях у сказки» во второй младшей группе Ответственные воспитатели: Е. С. Фельчук, И. В. Сова Дата проведения: 27 ноября 2015г. Цель: показать родителям, что воспитание интереса и.

Совместный досуг с мамами и бабушками для детей старшей группы «Мамочка и я» Тема родительского собрания: Совместный досуг с мамами и бабушками для детей старшей группы «Мамочка и я» Ольга Вершинина Ленинградская.

Совместный проект детей и родителей подготовительной группы «Я и моя семья» Совместный проект детей и родителей подготовительной группы №8 «Сказка» МК ДОУ №229 компенсирующего вида. Семья – это самое дорогое и родное,.

«Путешествие по сказкам». Совместный спортивный досуг для детей и родителей в старшей группе Совместный спортивный досуг для детей и родителей в старшей группе Тема: «Путешествие по сказкам» Место проведения: Физкультурный зал Составила:.

Совместный творческий проект воспитателей и родителей первой младшей группы «У бабушки Клавы в деревне»Совместный творческий проект воспитателей и родителей первой младшей группы «У бабушки Клавы в деревне» Участок для прогулок в детском саду – место, где в летний период, каждый ребенок проводит немало времени. Красиво оформленная территория.

Театральный досуг «Ёжик в Осеннем лесу» ТЕАТР ИГРУШЕК Оборудование: игрушки – кукла, ёжик, белка, мишка, лиса. Атрибуты – корзинка, гриб, ягоды, погремушки – каждому ребёнку,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
«Что мы видели в осеннем лесу». Совместный досуг для детей и родителей первой младшей группы
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 10:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. День ткани на МААМ

Очередной тематический день предлагается посвятить изучению незаменимого и многообразного материала, который окружает нас всюду. Это ткань. Приглашаем вас поделиться опытом интересных занятий с детьми,...

19 октября. Всемирный день балета

Сегодня все артисты и поклонники балета отмечают международный праздник, посвященный этому красивому виду сценического искусства.  Во Всемирный день балета проходят интернет-трансляции с репетиционных...


Горячие темочки