Конспект НОД «Что наденем на прогулку?»

Елена Архипова
Конспект НОД «Что наденем на прогулку?»

Конспект НОД в первой младшей группе

«Что оденем на прогулку

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Сказка» г. Бологое Тверская область

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе

Тема: «Что оденем на прогулку

Образовательная область: «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация»

Провела: воспитатель Архипова Е. В.

Цель: Расширять знания детей об одежде.

Задачи:

Образовательные

1. Запомнить последовательность одевания.

Развивающие.

1. Развивать внимание и мышление детей.

2. Расширять словарный запас детей.

3. Использовать в речи названия предметов одежды.

4. Уточнить знания о сезонной одежде

5. Упражнять в правильном использовании глагола «надевать» в настоящем и прошедшем времени.

Воспитательные

1. Воспитывать любовь к игрушкам.

2. Желание заботиться о них.

3. Прививать заботу и любовь к близким.

Материалы и оборудование: кукла Аня, осенняя одежда для куклы,

Ход НОД.

Воспитатель приносит куклу Аню в летней одежде.

Ребята, к нам пришла кукла. Давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются с куклой Ане.

Воспитатель предлагает взять её с собой на прогулку.

Ответы детей.

В - Можно ли кукле в такой одежде идти гулять, она не замёрзнет?

Д. –Замёрзнет.

В – На улице сейчас холодно? Почему холодно?

Д – Наступила осень.

В – Что нужно сделать, чтобы взять куклу гулять?

Д. - Одеть Аню.

В – Правильно, одеть, чтобы она не простудилась и не заболела.

В. - Что мы с вами надевали на прогулку?

Д. – Брюки, ботинки, шапку, куртку, шарф, перчатки.

Воспитатель проговариваетс детьми последовательность их одевания:

Надеть брюки, обуться, надеть кофту, шапку, куртку, шарф, перчатки.

В - Кукла просит у нас помощи. Она хочет идти гулять на улицу, но не знает как ей одеться. Поможем кукле одеться? Какие вещи нужны?

В – Давайте посмотрим, какая одежда есть у куклы Ани в её шкафу?

(дети вместе с воспитателем рассматривают одежду для куклы)

В – Какие вещи нужны?

Д - Колготки, футболка, штаны, кофта, носки, куртка, шапка, шарф, ботинки, перчатки.

В - Дети, что нужно кукле одеть сначала? (колготки) Иди, Катя, найди колготки в шкафу. Колготки мы надели, что теперь? (футболку)

Дети по очереди подходят к шкафу и достают одежду.

В- Ребята, что мы надели на куклу (колготки, футболку, штаны, кофту, носки, куртку.) Теперь кукла может идти гулять?

Д - Нет

В- Правильно, как же она пойдет гулять без … (шапки). Шапку надели теперь, что будем надевать?

Д – Шарф, ботинки, перчатки.

В - Ребята, давайте ещё раз скажем кукле Ане, что нужно надевать на прогулку. (повторяем последовательность одевания) .

В - Когда кукла надела теплые вещи, теперь можно идти гулять?

Д – Да.

В – Дети, кукла Аня говорит вам спасибо за помощь.

В – А сейчас мы с вами встанем в круг и поиграем в игру «У нас порядок».

Мы одежду убирали

Ох, как сильно мы устали

А теперь пойдем гулять

Хлопать топать и скакать

В - В. - Вы все большие молодцы, помогли кукле Ани одеться на прогулку.

Сейчас все идут одеваться, и пойдём с Аней гулять.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Оденем куклу»Дидактическая игра «Оденем куклу» Дидактическая игра "Оденем куклу" предназначена для детей 2-4 лет. Цель игры:научить ребёнка складывать целое из 3-х частей, познакомить.

Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Конспект дидактической игры по теме «Оденем куклу на прогулку» Программное содержание: 1. Воспитывать умения: слушать и понимать речь воспитателя.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «Оденем Машу на прогулку» Программное содержание: уточнить представления детей об одежде, назначении вещей, учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель: развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими.

Конспект занятия по развитию речи «Оденем Катю на прогулку» Программное содержание: 1. Развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации 2. Выполнять действия в соответствии.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Оденем куклу на прогулку» Цель: - целенаправленно формировать детскую самостоятельность в самообслуживании. Интеграция: Физическое развитие: - приобретение детьми.

НОД по знакомству с окружающим миром «Оденем куклу на прогулку» во второй младшей группе Цели: -дать представление об использовании предметов одежды ; -формировать понятие "одежда"; -учит припоминать и называть знакомые слова.

Занятие в младшей группе «Оденем куклу Катю на прогулку» Цель. Развитие речи, формирование умения действовать с предметами. Задачи. Образовательная: познакомить детей со словами, обозначающими.

Педагогический проект «Оденем куклу по сезону» МАДОУ «Детский сад №6» г. Киришский район Вторая группа раннего возраста Проект подготовили и провели воспитатели: Чернелевская.

Занятие по окружающему миру «Оденем куклу Таню на прогулку» (первая младшая группа) Занятие по окружающему миру: «Оденем куклу Таню на прогулку». Первая младшая группа. Цели: 1.3акрепить понимание слов обозначающих части.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект НОД «Что наденем на прогулку?»
Опубликовано: 23 октября 2015 в 17:41
+170Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 июля. День цветика-семицветика на МААМ

Добрая и поучительная сказка Валентина Катаева «Цветик-семицветик», созданная в 1940 году, заслуженно вошла в «золотой фонд» литературных произведений для детей. А образ чудесного цветка используется...

12 июля. День кошек на МААМ

Ах, эти удивительные кошечки, они привлекают не только своей красотой, но и самодостаточным нравом. Хоть кошки и давно живут рядом с нами, постичь их натуру до конца не удается. Давайте посвятим целый...

Мастер-класс по аппликации «Кошки» ко Дню кошек на МAAM
Прежде чем завести себе кошку, не лишним будет узнать о них, как можно больше информации. Например, что у этих животных свой особенный распорядок дня, и...
Мастер-класс «Гусеница» в нетрадиционной технике — бумажной пластики
Мастер – класс « Гусеница» в нетрадиционной технике - бумажная пластика. Автор Шелехина Нина Сергеевна. «Пластика» - от греческого слова – лепить. Но...
Конспект дистанционного занятия по ФЭМП в старшей разновозрастной группе
Тема: «Решение арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10» Цели: -совершенствовать навыки счета, -развивать внимание, память, логическое...