Получи документы

Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)

Ольга Смирнова
Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)

Цель: Создавать элементарные правила поведения в походе в парк.

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с парком и правилами поведения в нём.

2. Прививать интерес к природе.

3. Обобщить представление о правилах поведения в парке.

Развивающие задачи:

1. Развивать внимание в процессе общения с природой.

2. Развивать умение передавать свои эмоции.

3. Стимулировать любознательность, память, мышление при общении и поведении парке.

4. Развивать речь детей.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект занятия „Что такое парк?“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

2. Воспитывать культуру поведения в парке.

3. Закладывать основы экологической культуры личности.

Материал и оборудование: Игрушка бельчонок, иллюстрации парков, картинки с изображением цветов, кустарников, деревьев.

Схемы на тему: «Что нельзя делать в парке»

Ход занятия:

Беседа-сказка:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл бельчонок и обратился к нам за помощью. Однажды он услышал от соседки белки слово «парк», и он решил узнать, что же такое «парк»?

- Ребята объясним, что такое «парк»?

Дети: Парк – это деревья, озеро, кустарники, цветы, аллеи, фонтаны….

Воспитатель: Правильно

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картины парка :

- Что изображено? (ответы детей)

- Кто может посещать парк? (ответы детей)

- Кто обитает в парке? (ответы детей)

- Какие деревья вы знаете? (ответы детей)

- Кто сажает деревья, кустарники, цветы? (ответы детей)

- Для чего нам нужны растения? (ответы детей)

Воспитатель: Бельчонок увидел аллею, на которой росли белые берёзы. Как мы назовём это аллею? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение А. Прокофьева «Берёза»

Люблю березку русскую

то светлую, то грустную

в белом сарафанчике

с платочками в карманчиках

с красивыми застёжками

с зелёными серёжками.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в парке раньше? (ответы детей)

- Расскажите, что вы там видели? (ответы детей)

- Вам понравилось? (ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть схемы на тему «Что нельзя делать в парке

Дети, рассказывают, что нельзя делать в парке, опираясь на схемы.

Воспитатель: А чем вы, ребята, можете помочь парку?

Какие правила поведения на природе вы знаете? (ответы детей)

Итог занятия :

Долг каждого из нас – охранять родную природу: от нас зависит, будут ли расти деревья в парке, будут ли жить там зверушки, петь весёлые песни птицы.

Бельчонок: Спасибо, ребята, что вы такие внимательные, добрые и готовые прийти на помощь.

Публикации по теме:

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект тематического дня «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг' к другу, называя ласковым.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 21:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД