Папки-передвижки

Обучение детей основам цифровой живописи (20 фото)

Марина Волкова
Обучение детей основам цифровой живописи
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с компьютером у современных малышей начинается в самом раннем детстве и важно изначально задать полезное направление в этом общении, чтобы ребенок воспринимал компьютер как помощника в своем творческом и интеллектуальном развитии, а не как игрушку.

Компьютер в цифровой живописи - это такой же инструмент, как и кисть с мольбертом. С помощью графического планшета маленький художник работает с виртуальными инструментами в рисовальной программе так же легко, как и с обычными карандашом или кистью.

Публикация «Обучение детей основам цифровой живописи» размещена в разделах

Представляю вашему вниманию отчет творческого общения с компьютером моих юных воспитанниц за первый год обучения. Девочкам в прошедшем учебном году исполнилось по 6 лет, занимаются они в студии «Радуга» на курсе Я – Дизайнер, 1 ступень для младших "Я вижу мир!".

Как все начиналось

Прежде всего, для рисования на компьютере необходим графический планшет и самая простая графическая программа, в нашем случае это «Городской художник».

Для начала учимся менять виртуальные инструменты, выбирать для них размер и цвет.

Полезно использовать режим отражения по кругу и симметрии, рисунок получается быстрее, что вызывает восторг у ребенка.

Первые работы детей:

Обучение детей основам цифровой живописи
Фото №1 Компьютер в цифровой живописи это такой же инструмент как и кисть с мольбертом Фото №2 С помощью графического планшета маленький художник работает с виртуальными инструментами в рисовальной программе так же легко как и с обычными карандашом или кистью

Освоив простые приемы, переходим к сюжетному рисованию.

Сказочные снежные птицы приносят на землю первый снег.

Фото №3 Девочкам в прошедшем учебном году исполнилось по лет занимаются они в студии Радуга на курсе Я Дизайнер ступень для младших Я вижу мир Фото №4 Как все начиналось Прежде всего для рисования на компьютере необходим графический планшет и самая простая графическая программа в нашем случае это Городской художник

Освоившись в программе, повышаем уровень и переходим в программу с имитацией стилей рисования, у нас это программа «Художественная студия». Используем имитацию «акварель».

Снеговик-почтовик несет письмо Деду Морозу.

Фото №5 Для начала учимся менять виртуальные инструменты выбирать для них размер и цвет Фото №6 Полезно использовать режим отражения по кругу и симметрии рисунок получается быстрее что вызывает восторг у ребенка

Я – Дизайнер

Открытки, плакаты, иллюстрации, книжки - это то, чем занимаются маленькие дизайнеры на занятиях.

Рисуя открытку с новогодней Змейкой, изучаем работу инструмента «Фломастер». Дети знакомятся с новым элементом – «Текст».

Открытка Дианы "Новогодняя змейка"

Фото №7 Первые работы детей

Открытка Риты "Змейка с ёлочным шариком"

Фото №8 Освоив простые приемы переходим к сюжетному рисованию

Открытка Маши "Змейка принцесса"

Фото №9 Сказочные снежные птицы приносят на землю первый снег

«Ангел Рождества»

На выполнение работы требуется три урока. Технику имитации каждый ребенок выбирает сам. Маша выбрала Акварель, Диана и Рита - фломастер.

Работу выполняем в три этапа.

Первый этап (1 занятие, Вместе рассматриваем схему рисования Ангела. Форму крыльев, прическу, узоры на платье дети придумывают сами.

Ангел Маши.

Фото №10 Освоившись в программе повышаем уровень и переходим в программу с имитацией стилей рисования у нас это программа Художественная студия

Диана рисует своего Ангела.

Фото №11 Используем имитацию акварель

Рита украшает платье Ангела.

Фото №12 Снеговик почтовик несет письмо Деду Морозу

Второй этап (1 занятие, обсуждаем и рисуем окружающий фон, у каждого он свой.

Маша работает над окружающим фоном.

Фото №13 Я Дизайнер Открытки плакаты иллюстрации книжки это то чем занимаются маленькие дизайнеры на занятиях

Третий этап (1 занятие, для завершенного вида добавляем рамку, дети учатся копировать и перемешать отдельные элементы изображения.

А вот и авторские открытки.

Фото №14 Рисуя открытку с новогодней Змейкой изучаем работу инструмента Фломастер Фото №15 Дети знакомятся с новым элементом Текст Фото №16 Открытка Дианы Новогодняя змейка

Плакат «Земля мой дом».

Рисунок «Планета в моих руках» Маша выполнила в смешанной технике – «Акварель», «Гуашь», «Фломастер». Работа в три этапа (планета, фон, человек). В результате - Мирная Планета в руках маленького человека.

Фото №17 Открытка Риты Змейка с ёлочным шариком

Диана призывает быть осторожным с огнем, не погубить чудо-цветок, символизирующий все живое на земле.

Фото №18 Открытка Маши Змейка принцесса

Ёжик Маргариты, прогуливаясь по лесу расставляет запрещающие знаки для туристов.

Фото №19 Ангел Рождества На выполнение работы требуется три урока

Вот и закончился первый учебный год для моих юных дизайнеров. Впереди новые рубежи.

Публикации по теме:

Задачи и критерии сюжетно-ролевой игры Сюжетно-ролевые игры играют немаловажную роль в развитии ребенка. «Игра не изначально является средством воспитания, а становится им под.

Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников с применением степ—платформ В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, которые проводят свой досуг, сидя за компьютером или телевизором. Чрезвычайно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обучение детей основам цифровой живописи
Опубликовано: 3 августа 2013 в 15:41
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обучение детей основам цифровой живописи» (включая файлы) размещена пользователем Марина Волкова (УИ 116194) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД