Гульдар Алексеева
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год
во 2 младшей группе.
Дни
недели
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с
родителями
образовательная деятельность (базовый вид деятельности)
образовательная деятельность в режимных
моментах
Публикация «Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2016–2017 учебный год во второй младшей группе» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Циклограммы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник «День радостных встреч» Утро
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)
Физическое
развитие
1. Игры в кругу.
2. Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение).
3. Пауза здоровья (Дыхательная гимнастика)
4. Подвижные игры.
1. Работа по формированию ЗОЖ : (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение).
2. Музыкально-дидактическая игра. 1. Строительные игры в центре игровой деятельности.
2. Самостоятельная игровая деятельность.
Прогулка
1. Наблюдение за неживой природой.
2. Подвижные игры (три игры). Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (упражнения, тренировки, игры). Самостоятельная деятельность по физическому развитию
Вечер 1. Хороводные игры.
2. Чтение художественной литературы (сказки, рассказы).
3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре.
4. Психогимнастика.
1. Работа по ОБЖ : ребёнок в быту (общение, беседы, иллюстративный материал)
2. Развивающие игры, упражнения, задания). Сюжетно-ролевая игра
Вторник «День удивительных открытий» Утро Художественно-эстетическое развитие
(конструирование/ аппликация)
Художественно-
эстетическое развитие (музыка) 1. Звуковая культура речи.
2. Дидактическая игра по математическому развитию.
3. Пальчиковые игры
4. Подвижная игра. 1. Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор)
2. Работа по речевому развитию: обогащение и активизация словаря (беседы, рассматривание, д/и). Дидактические игры в центре сенсорного развития.
Работа с родителями по плану.
Прогулка
1. Наблюдение за общественной жизнью.
2. Подвижные игры (три игры). Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) Игры с природным материалом (изготовление поделок).
Вечер 1. Сюжетно-ролевая игра.
2. Чтение художественной литературы.
3. Настольно-печатные игры.
4. Игры на развитие пассивного словаря. 1. Конструирование (игры, моделирование).
2. Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки). Чтение художественной литературы.
Конструктивные игры
Среда «День юного исследователя» Утро Познавательное развитие
(математическое развитие)
Физическое развитие 1. Чтение художественной литературы).
2. Пальчиковые игры
3. Игры- эксперименты 4. Подвижные игры.
1. Работа по речевому развитию: звуковая культура речи (игры, упражнения, дыхательная и артикуляционная гимнастика).
2. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение, напоминание). Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) Работа с родителями по плану.
Прогулка
1. Наблюдение за живой природой.
2. Подвижные игры (три игры, игра-хоровод).
Игры с нестандартным физкультурным оборудованием. Исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты)
Вечер 1. Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение).
2. Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические упражнения).
3. Конструирование (игры, моделирование).
4. Экологические игры.
Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). 1. Самостоятельные игры, экспериментирование с различными материалами.
2. Сюжетно-ролевая игра.
Четверг «День сказки» Утро Речевое развитие
(развитие речи/
Чтение художественной литературы)
Художественное творчество
(рисование/лепка) 1. Пауза здоровья (Дыхательная гимнастика).
2. Чтение художественной литературы.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Подвижные игры.
1. Работа по речевому развитию: игры на развитие связной речи.
2. Настольно-печатные игры. Игры на развитие мелкой моторики.
Свободная творческая продуктивная деятельность. Работа с родителями по плану.
Прогулка
1. Целевая прогулка.
2. Подвижные игры (три игры).
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром. Игры с выносным материалом.
Вечер 1. Чтение художественной литературы (заучивание потешек, знакомство с русским фольклором).
2. Дидактическая игра.
3. Игры с мячом для развития речи.
1. Трудовые поручения.
2. Сюжетно-ролевая игра. Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, театрализованные игры, беседы).
Пятница «День веселых дел»
Утро Художественно-
эстетическое развитие
(музыка)
Физическое развитие
на воздухе 1. Игры в кругу.
2. Артикуляционная гимнастика.
3. Дидактическая игра по сенсорике.
4. Подвижные игры.
1. Пауза здоровья.
2. Работа по развитию речи : формирование грамматического строя речи (дидактические игры, упражнения). Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Работа с родителями по плану.
Прогулка
1. Наблюдение в природе: сезонные приметы.
2. Подвижные игры (три игры, игра-хоровод).
1. Труд в природе.
2. Физическое развитие (игры и упражнения на развитие быстроты движений). Самостоятельная двигательная активность.
Вечер 1. Спортивные и музыкальные досуги.
2. Рефлексия.
1Дидактические игры по ПДД
2. Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений). Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.