Получи документы

Циклограмма деятельности учителя-дефектолога

Лилия Дмитриева
Циклограмма деятельности учителя-дефектолога

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом по МБДОУ «д/с «Добрыня»

№ ___ от «___»___

Заведующая ___ Комарова Т. В.

Циклограмма деятельности учителя-дефектолога

Дмитриевой Лилии Сергеевны

День недели Время Вид работы

Понедельник (8.00 -12.00)

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика (Жар-Птица)

8.10-8.20 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.20-8.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Алейников М)

Публикация «Циклограмма деятельности учителя-дефектолога» размещена в разделах

8.30-8.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

8.45-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Цветики)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов А)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Жар-птица)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Егоров К.)

10.00-10.10 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Веденьков Л.)

10.10-10.20 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бойло Е)

10.20-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бызов Д)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Булыгин М)

10.45-11.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Протасов Т)

11.00.-11.45 Организационная работа (подготовка к занятию)

11.45-12.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов И)

Вторник 8.00-12.00

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика (Жар-Птица)

8.10-8.20 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.20-8.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

8.30-8.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

8.45-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Жаткина С)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Журавушка)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кочкуркин И)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Варенька)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Сергиенко Т)

10.00-10.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кузнецов Т)

10.15-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Лещенок А)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Протасов Т)

10.45-12.00 Организационная работа (подготовка к занятию)

Среда (8.00-12.00)

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика (Жар-Птица)

8.10-8.20 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.20-8.35 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бойло Е)

8.35-8.40 Организационная работа (подготовка к занятию)

8.40-8.50 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Чичинин Р)

8.50-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Эрбес Д)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Жар-птица)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов А)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Цветики)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов И)

10.00-10.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Филиппов Д)

10.15-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Сергиенко Т)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Булыгин М)

10.45-12.00 Организационная работа (подготовка к занятию)

Четверг (14.00-18.00)

14.00-15.00 Взаимодействие со специалистами

15.00-15.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Егоров К)

15.15-15.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

15.30-15.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Веденьков Л.)

15.45-16.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

16.00-16.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кузнецов Т)

16.15-16.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Жаткина С)

16.30-16.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бызов Д)

16.45-17.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кочкуркин И)

17.00-18.00 Консультации для родителей

Пятница (8.00-12.00)

8.00-8.15 Артикуляционная гимнастика (Жар-птица)

8.15-8.30 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.30-8.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

8.45-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Алейников М)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Журавушка)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Лещенок А)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Варенька)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Филиппов Д)

10.00-10.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

10.15-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Чичинин Р)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Эрбес Д)

10.45-11.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Сергиенко Т)

11.00-11.10 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Протасов Т)

11.10-11.20 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Булыгин М)

11.20-12.00 Организационная работа (подготовка к занятию)

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности учителя-дефектолога
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД