Папки-передвижки

Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе

Лада Блохина
Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе

ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

время понедельник вторник среда четверг пятница

УТРО Образовательная деятельность в режимных моментах

7.15-8.00 • Прием детей в группе (на улице).

• Индивидуальная беседа с родителями

• самостоятельные игры детей в игровых центрах

Публикация «Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе» размещена в разделах

1 Работа по ознакомлению с предметным и социальным окружением (беседы, дид. игры) (Познав. разитие. Речевое развитие) 1. Работа по ознакомлению с трудом взрослых/ Воспитание культуры общения

(Социально-коммуникативное развитие) 1. Работа по нравственно – патриотическому, гендерному воспитанию

(Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие) 1. Поисково – познавательная деятельность (Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие. Познават. развитие) 1. Работа по ОБЖ (ПДД-2раза в месяц)

(Социально-коммуникатив. развитие.)

2. Труди наблюдения в природном уголке, работа с календарём (Познават. развитие, Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)

3. Игровая деятельность. Дидактические игры (Познават. развитие, Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)

Сенсорика Игры-экспериментирования Музыкальные Настольно-печатные Словесные

8.00-8.10

8.10-8.50

8.50-9.00 4. Двигательная деятельность (утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, малоподвижная игра перед НОД (Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)

5. Воспитание культурно-гигиенических навыков, дежурство (Социально-коммуникатив. развитие. Речевое развитие)

Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание.

6. Подготовка к НОД

9.00-10.05

11.45-12.05 вт Непосредственная образовательная деятельность

10.05-12.00 Прогулка

1. Подвижная игры, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. развитие, Социально-коммуникатив. развитие)

2. Трудовые поручения (Социально-коммуникатив. развитие)

3. Наблюдение (Познав. разитие. Речевое развитие)

за неживой природой за птицами за растениями целевая прогулка за живым объектом

4. Индивидуальная работа по: (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)

физ. развитию (Физ. развитие, Социально-коммуникатив развитие) ФЭМП (Познав. разв., Речевое разв.) изобр. деятельности (палочкой,мелом) (Худож. -эстетич. разв.) физ. развитию (Социально-коммуникатив. разв., Физ. разв.) развитию речи (Речевое разв., Познават. разв.)

5. Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом, с природным материалом, игры со спортивными атрибутами (Социал. -коммуник. разв., Речевое разв., Познават. разв.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

12.00-12.15

12.15-12.45

12.45-15.00 • Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация)

• Чтение художественной литературы

• Обед. Формирование культуры поведения за столом (Социал-коммуник. разв., Речевое разв.)

• Подготовка ко сну. Сон.

13.00-15.00 Оформление документации, подготовка к НОД, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материала к творческой деятельности детей; подготовка к праздникам (изготовление атрибутов);санитарная обработка игрушек, трудовая деятельность на участке, в группе.

15.00-15.25

15.25-15.40 • Подъем.

• Закаливание - гимнастика после сна, воздушные ванны. (Физ. разв., Социал-коммуник. разв. ,

• Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания (Социал-коммуник. разв., Речевое разв.)

• Подготовка к полднику. Полдник. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание

15.40-17.00 Самостоятельная деятельность. Ознакомление с художественной литературой

Чтение художественной литературы.

(Речевое разв) Знакомство с малыми формами фольклора (Речевое разв. Социал-коммуник. разв.) Чтение художественной литературы.

(Речевое разв) Чтение художественной литературы.

(Речевое разв.) .Работа в книжном уголке (Реч. разв. Социал-коммуник. разв. Худ. -эстетич. разв.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

1. Исследовательская деятельность

(Познават. разв.) 1. Кружковая работа (Познават. разв., Социал-коммуник. разв., Худ. -эстетич. разв.) 1. Музыкально- театрализованная деятельность. (Худ. -эстетич. разв Социал-коммуник. разв Речев. разв.) 1. Развлечение (Худ. -эстетич. разв Социал-коммуник. разв Речев. разв. Физ. разв., Познав. разв.) 1. Хозяйственно- бытовой труд.

(Социал. -коммуник. разв.)

2. Самостоятельная деятельность в центрах развития (5 областей) 2. Работа по приобщению к искусству

(Худ. -эстетич. разв) 2. Работа по ОЗОЖ (Познав. разв. Соц-коммуник. разв.) Самостоятельная деятельность в центрах развития (5 областей) 2. Работа по ПДД

(Соц-коммуник. разв)

3. Конструктивные игры

(Худ. -эстет. разв., Познав. разв.) 3. Сюжетно – ролевая игра

(Соц-коммуник. разв) 3. Конструктивные игры

(Худ-эстет. разв., Познав. разв.) 3. Сюжетно – ролевая игра

(Соц-коммуник. разв) 3. Конструктивные игры

(Худ-эстет. разв., Познав. разв)

16.50-17.00

17.00-17.50 •. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. (Здоровье, Безопасность, Социализация, Коммуникация)

• Подготовка к ужину. Ужин. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание

17.50 - 19.15 Прогулка

1. Наблюдение (Познание, Коммуникация)

За погодой. За живым объектом За трудом взрослых За неживой природой За растениями

2. Подвижная игра, игры с правилами, спортивные игры и упражнения (Физ. культура, Социализация)

3. Сюжетно –ролевая игра ((Соц-коммуник. разв) 3. Трудовые поручения

(Соц-коммуник. разв) 3. Проблемные игровые ситуации

(Познав. разв. Соц-ком. раз 3. Трудовые поручения

(Соц-коммуник. разв) 3. Сюжетно –ролевая игра (Соц-коммуник. разв)

4. Индивидуальная работа (Познание,Физ. культура, Здоровье, Коммуникация, Худ. Творчество)

По речевому развитию

(Речев. разв) По формирование математических представлений (Позн. р) По формированию основных движений (Физ. разв.) По речевому развитию

(Речев. разв.) По формированию основных движений (Физ. разв.)

• Индивидуальные беседы с родителями

• Санитарная обработка игрушек.

• Подготовка к НОД.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности старшего воспитателя на 2015–2016 учебный год .

Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной к школе группе Циклограмма деятельности воспитателя Время Деятельность педагога 7.00-8.00 • Осмотр групповой комнаты (площадки, подготовка к рабочему.

Циклограмма младшего воспитателя подготовительной группы Циклограмма подготовительной группы младшего воспитателя Понедельник Уборка в туалете 7.30 – 7.50 Протирание пыли в группе 7.50 – 8.18.

Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны. Циклограмма рабочего времени воспитателя группы раннего возраста Панковой Лилианы Викторвны. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 179».

Циклограмма работы с родителями в подготовительной группе воспитателя (2013–2014 учебный год) Приложение № ___ Циклограмма работы с родителями в подготовительной группе воспитателя Данчук О. А. (2013 – 2014 учебный год). Месяц Форма.

Циклограмма работы с родителями в средней группе Название раздела Содержание Удельный вес участия родителей Месяц 1. Мониторинг запросов семьи Анкетирование родителей на тему: «Социальный.

Циклограмма воспитателя подготовительной группы Циклограмма воспитателя в подготовительной группе 6.30 – 7.00 Кварцевание и проветривание группы, мытье игрушек 7.00 – 8.00 Прием детей,.

Циклограмма воспитателя второй младшей группы Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О. Н. ПОНЕДЕЛЬНИК. 7.-30 Прием детей, осмотр, беседа с родителями, работа в уголке.

Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016–2017 учебный год «___» ___2016 г. Годовая циклограмма профессиональной деятельности воспитателя на 2016-2017 учебный год № п/п Месяц Работа.

Примерная циклограмма работы старшего воспитателя Понедельник Взаимодействие с родителями (беседы, консультации). Анализ педагогического процесса в группах. Анализ подготовки педагогов.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 00:18
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД