МААМ-картинки

Циклограмма образовательной работы второй младшей группы

Зопунян Юлия Александровна
Циклограмма образовательной работы второй младшей группы

Условные обозначения образовательных областей

С-К. Р. – социально - коммуникативное развитие

П. Р. – познавательное развитие

Р. Р. – развитие речи

Х-Э. Р. – художественно – эстетическое развитие

Ф. Р. – физическое развитие

И. Р. – игровое развитие

Понедельник

Утро

1. Развитие общения, нравственное воспитание С-К. Р.

2. Первичные представления об объектах окружающего мира П. Р.

3. Труд в природе С-К. Р.

НОД

1. Худ. тв-во (лепка/аппликация)

2. Физическая культура

Публикация «Циклограмма образовательной работы второй младшей группы» размещена в разделах

Прогулка

1. Наблюдение за транспортом П. Р., С-К. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. С-К. Р.

2 пол. дня

1. Формирование начальных представлений о ЗОЖ Ф. Р.

2. Чтение худ. лит-ры (русский фольклор) Р. Р.

Прогулка

1. Наблюдение за птицами П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. работа С-К. Р.

Вечер

1. Безопасность на дорогах С-К. Р.

2. Развивающая речевая среда Р. Р.

3. Конструктивно-модельная деятельность Х-Э. Р.

4. Музыка (слушание, пение) Х-Э. Р.

Вторник

Утро

1. Ребенок и природа С-К. Р.

2. Формирование словаря Р. Р.

3. Знакомство с органами чувств Ф. Р.

НОД

1. Музыка

2. Познавательное развитие (ФЭМП, конструирование)

Прогулка

1. Наблюдение за погодой П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. Р. Р.

2 пол. дня

1. Культурно-гигиенические навыки Ф. Р.

2. Чтение худ. лит-ры (фольклор народов мира) Р. Р.

Прогулка

1. Наблюдение за людьми П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. работа Р. Р.

Вечер

1. Образ Я С-К. Р.

2. Сенсорное развитие П. Р.

3. Худ. творчество (рисование) Х-Э. Р.

4. С/р игра И. Р.

Среда

Утро

1. Семья С-К. Р.

2. ФЭМП П. Р.

3. Музыка (песенное творчество, муз. – ритмические движения)

Х-Э. Р.

НОД

1. Познавательное развитие (ФКЦМ)

2. Физическая культура

Прогулка

1. Наблюдение за сезон. изменениями П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. работа Х-Э. Р.

2 пол. дня

1. Самообслуживание С-К. Р.

2. Чтение худ. лит-ры (произведения поэтов и писателей России) Р. Р.

Прогулка

1. Наблюдение за животными П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. работа Х-Э. Р.

Вечер

1. Ребенок и др. люди

С-К. Р.

2. Зв. культура речи Р. Р.

3. Худ. творчество (аппликация) Х-Э. Р.

4. Формировать представление о полезной и вредной пищи Ф. Р.

Четверг

Утро

1. Ребенок дома С-К. Р.

2. Грамматический строй речи Р. Р.

3. Приобщение к социокультурным ценностям С- К. Р.

НОД

1. Худ. Творчество (рисование)

Прогулка

2. Физическая культура

2 пол. дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна Ф. Р.

2. Чтение худ. лит-ры (произведения поэтов и писателей разных стран) Р. Р.

Прогулка

1. Наблюдение за дорогой П. Р., С-К. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. Игры со спортивным инвентарем Ф. Р.

5. Индив. работа П. Р.

Вечер

1. Детский сад С-К. Р.

2. Приобщение к искусству Х-Э. Р.

3. Общественно-полезный труд С-К. Р.

4. Театрализация И. Р.

Пятница

Утро

1. Родная страна С-К. Р.

2. Эмоциональное благополучие Ф. Р.

3. Ознакомление с миром природы П. Р.

НОД

1. Музыка

2. Развитие речи

Прогулка

1. Наблюдение за растениями П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/играФ. Р.

5. Индив. работа Ф. Р.

2 пол. дня

1. Закаливание Ф. Р.

2. Чтение худ. лит-ры (заучивание) Р. Р.

3. Уважение к труду взрослых С-К. Р.

Прогулка

1. Наблюдение за неживой природой П. Р.

2. Исслед. деят-ть П. Р.

3. Труд С-К. Р.

4. П/игра Ф. Р.

5. Индив. работа Ф. Р.

Вечер

1. Худ. творчество (лепка) Х-Э. Р.

2. Связная речь Р. Р.

3. Музыка (развитие танцевально-игрового тв-ва) Х-Э. Р.

4. Д/игра И. Р.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Циклограмма образовательной работы второй младшей группы
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 14:44
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД