Папки-передвижки

Циклограмма рабочего времени воспитателя в старшей группе на неделю

Антонина Калачева
Циклограмма рабочего времени воспитателя в старшей группе на неделю

ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 СМЕНА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА

7.00 - 8.00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе (на улице).

Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми.

Организация самостоятельной деятельности детей в игровых центрах. Проведение сюжетно-ролевой игры.

Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).

Проведение наблюдения в уголке природы.

8.00 - 8.08 Организация утренней гимнастики (закрепление основных движений)

8.08 - 8.30 Подготовка к завтраку, организация приема пищи (закрепление культуры еды, обучение этикету). Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Публикация «Циклограмма рабочего времени воспитателя в старшей группе на неделю» размещена в разделах

8.30 - 9.00 Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.

9.00 - 9.25 Проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми (Лепка)

9.35 - 10.00 Проведение организованной образовательной деятельности педагога с детьми (Ознакомление с окружающим миром)

10.00 - 10.10 Подготовка детей к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды, обучение этикету)

10.10 - 12.15 Подготовка детей к прогулке. Организация деятельности детей на прогулке:

- наблюдения в неживой природе (изменения в погоде, приметы времен года, пословицы, поговорки); - трудовые поручения; - подвижные игры;

- индивидуальная работа (по развитию основных движений)

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности. Закрепление навыков самообслуживания.

12.25 - 13.00 Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.

Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).

13.00 Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Передача смены.

ВТОРНИК, 2 СМЕНА

13.00 - 15.00 Передача смены. Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Взаимодействие со специалистами ДОУ.

Оформление документации, подготовка к ООД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем. Проведение оздоровительных, закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).

15.25 - 16.10 Организация игр (малоподвижные, настольно-печатные, игры с конструктором, самостоятельной и организованной детской деятельности, организация и проведение сюжетно-ролевых игр; чтение художественной литературы.

Организация игр и бесед в уголке уединения.

16.10 - 16.35 Подготовка к полднику, организация полдника (воспитание культурно-гигиенических навыков).

16.35 - 17.30 Организация игр, самостоятельной детской деятельности. Подготовка к прогулке. Организация деятельности детей на прогулке (подвижные игры, физкультурные упражнения (на ловкость и координацию, взаимодействие с родителями.

СРЕДА, 10,5 часов

7.00 - 8.00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе (на улице). Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми; проведение наблюдений в уголке природы; организация экспериментирования; рассматривания иллюстраций детских книг; организация дежурств по столовой.

8.00 - 8.08 Организация утренней гимнастики (закрепление основных движений).

8.08 - 8.30 Подготовка к завтраку, организация приема пищи (закрепление культуры еды).

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.30 - 9.00 Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.

9.00 - 9.25 Проведение ООД с детьми, занятия со специалистами: Музыка.

9.35- 10.00 Проведение ООД с детьми: Развитие речи.

10.00 - 10.10 Подготовка детей к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды).

10.10 - 12.15 Подготовка детей к прогулке. Организация деятельности детей на прогулке:

Наблюдения: птицы; труд (уборка сухих листьев); подвижная игра со всеми детьми;

физические упражнения (прыжки); дидактическая игра; индивидуальная работа по развитию основных движений.

11.40 - 12.05 Проведение ООД с детьми, занятия со специалистами: Физическая культура (на воздухе).

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности. Воспитание навыков самообслуживания.

12.25 - 13.00 Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.

Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).

13.00 - 15.00 Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Участие в методической работе ДОУ.

Оформление документации, подготовка к ООД. Планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем, проведение оздоровительных, закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам).

15.25 - 16.10 Организация самостоятельной деятельности в уголке физического воспитания; проведение театрализованной игры; чтение художественной литературы.

16.10 - 16.35 Подготовка к полднику, организация полдника (воспитание культурно-гигиенических навыков).

16.35 - 17.30 Организация игр, самостоятельной детской деятельности. Подготовка к прогулке, организация деятельности детей на прогулке (дидактические игры (формирование правильной речи); народные подвижные игры).

Взаимодействие с родителями.

ЧЕТВЕРГ, 1 СМЕНА

7.00 - 8.00 Подготовка к образовательной деятельности, прием детей в группе (на улице). Проведение индивидуальных бесед с родителями и детьми; организация детских исследовательских проектов; организация игр с конструктором; сюжетно-ролевых игр; организация самостоятельной деятельности в уголке книги.

8.00 - 8.08 Организация утренней гимнастики (закрепление основных движений).

8.08 - 8.30 Подготовка к завтраку, организация приема пищи (закрепление культуры еды).Формирование культурно-гигиенических навыков.

8.30 - 9.00 Организация малоподвижных игр. Организация самостоятельной деятельности детей. Подготовка к ООД.

9.00 - 9.25 Проведение ООД с детьми: ФЭМП

9.35 - 10.00 Проведение ООД с детьми: занятия со специалистами: Музыка

10.00 - 10.10 Подготовка к завтраку, организация второго завтрака (закрепление культуры еды).

10.10 - 12.15 Подготовка детей к прогулке. Организация целевой прогулки. Организация деятельности детей на прогулке: дидактическая игра; труд; творческие игры (нравственное воспитание, речь детей); словесная игра; индивидуальная работа по развитию движений; подвижная игра; самостоятельная деятельность детей.

12.15 - 12.25 Возвращение с прогулки, организация самостоятельной деятельности детей. Воспитание навыков самообслуживания.

12.25 - 13.00 Организация подготовки к обеду. Организация дежурств.

Организация приема пищи (навыки самообслуживания, культура еды).

13.00 Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Передача смены.

ПЯТНИЦА, 2 СМЕНА

13.00 - 15.00 Передача смены. Организация дневного сна (навыки самообслуживания). Работа над темой самообразования.

Оформление документации, подготовка к ООД. Методическая работа, планирование воспитательно-образовательной деятельности; изготовление пособий, дидактических игр; подготовка материалов для творческой деятельности детей.

15.00 - 15.30 Постепенный подъем, проведение оздоровительных, закаливающих процедур (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, организация самостоятельной деятельности. Подготовка к ООД.

15.30 - 15.55 Проведение организованной образовательной деятельности с детьми:

Рисование

15.55 - 16.10 Организация народных малоподвижных игр; сюжетно-ролевых игр; игр с конструктором.

16.10 - 16.35 Подготовка к полднику, организация полдника (воспитание культурно-гигиенических навыков).

16.35 - 17.30 Организация игр, самостоятельной детской деятельности. Подготовка к прогулке, организация деятельности детей на прогулке: индивидуальная работа (звуковая культура речи); хороводные игры. Взаимодействие с родителями.

Публикации по теме:

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование в средне-старшей группе на неделю «Семья и семейные ценности» ТЕМА: «Семья и семейные ценности» (05.11.2019 – 08.11.2019г.) ЦЕЛЬ: расширять представление детей о семье и родственных связях; вызвать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма рабочего времени воспитателя в старшей группе на неделю
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 17:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД