Циклограмма старшего воспитателя детского сада

Елена Жулкевская
Циклограмма старшего воспитателя детского сада

Утверждаю

заведующий ГБДОУ детский сад № 58

Калининского района Санкт-Петербурга

___ Е. В. Чуб

«___»___2016 г.

Циклограмма деятельности старшего воспитателя

ГБДОУ детский сад № 58 Калининского района Санкт-Петербурга

на 2016-2017 учебный год

1 неделя

Понедельник- 11.00 – 19.00

11.00-12.00 – Обсуждение результатов с руководителем и медицинской сестрой. Разработка рекомендаций для педагогов.

12.00-13.00 – Дежурство на пищеблоке.

13.00-15.00 - Собеседование с педагогами, рекомендации, методическая помощь по ФГОС.

15.00-16.30 - Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций в соответствии с ФГОС.

16.30-17.00 - Работа с родителями.

17.00- 18.00 - Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

18.00 19.00 - Обход групп. Организационные вопросы

Вторник – 7.00 –15.00

7.00-7.30 - Дежурство на кухне.

7.30-8.00 –Обход групп.

8.00-10.00 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом города, РБ и РФ.

13.00-14.00 - «Школа молодого специалиста»

14.00-15.00 - Работа рабочей группы.

Среда – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 - Наблюдение за соблюдением режима дня.

12.00-13.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

13.30-15.00 -

Индивидуальная помощь педагогам по подготовке к повышению квалификационной категории.

15.00-16.00 – дежурство на кухне

16.00-17.30- Проверка календарно-тематического планирования воспитателей в соответствии с ФГОС.

17.30-18.00 - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

18.00-19.00- Наблюдение за прогулкой и выполнение режима

Четверг – 7.00 – 15.00

7.00-7.30 – Дежурство на кухне.

7.30-8.00 – Обход групп.

8.00- 9.00 – Совещание при заведующем.

9.00-10.00 –Оперативный контроль.

10.00-11.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь

11.00-12.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

13.00-14.00 - Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

14.00-15.00 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам ДОУ.

Пятница – 8.00 – 16.00

8.00-8.30 –Медико-педагогический контроль.

8.30-9.00 –Оперативный контроль по подготовке к занятиям.

9.00-10.30 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.30-12.00- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00-13.00 – Дежурство на кухне

13.00-15.00 - Индивидуальная помощь педагогам ДОУ, ознакомление с новыми методическими разработками по ФГОС.

15.00-16.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

2 неделя

Понедельник – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 – работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдения.

12.00-13.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь по ФГОС.

13.00-15.00 - Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

15.00-16.30 -.Дежурство на пищеблоке.

16.30-17.00 - Работа с родителями.

17.00- 18.00 - Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

18.00 18.30 - Обход групп. Организационные вопросы

18.30-19.00 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам ДОУ

Вторник – 7.00 –15.00

7.00-7.30- Дежурство на кухне.

7.30-8.00 – Обход групп.

8.00-10.00 - Наблюдение за качеством образовательного процесса в свете ФГОС.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой, периодическими изданиями. Формирование пакета материалов с передовым педагогическим опытом города, РФ по ФГОС.

13.00-14.00 - «Школа молодого специалиста»

14.00-15.00 -

Индивидуальные консультации для специалистов.

Среда – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 – Предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.

12.00-13.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

13.30-15.00 –

Индивидуальная помощь педагогам.

15.00-16.30 - Работа по созданию

условий для работы с детьми (подбор игрушек, литературы, пособий)

16.30-18.00 – Проверка календарных планов воспитателей.

18.00-19.00- Наблюдение за прогулкой и выполнение режима

Четверг – 7.00 – 15.00

7.00-7.30 – Дежурство на кухне.

7.30-8.00 – Обход групп.

8.00-9.00 – Контроль по ОТ.

9.00-10.00 – Тематический контроль.

10.00-11.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь

11.00-12.00 - Анализ образовательной работы с детьми.

13.00-14.00 - Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.

14.00-15.00 – Проведение семинаров; консультаций.

Пятница – 8.00 – 16.00

8.00-8.30- Административный контроль.

8.30-9.00 –Оперативный контроль по подготовке к занятиям.

9.00-10.30 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.30-12.00- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00-13.00 – Дежурство на кухне

13.00-15.00 - Индивидуальная помощь педагогам ДОУ, ознакомление с новыми методическими разработками по ФГОС.

15.00-16.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

3 неделя

Понедельник – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 - Наблюдение за прогулкой.

13.00-15.00 - Собеседование с педагогами, рекомендации, методическая помощь.

15.00-16.30 - работа с детьми.

16.30-17.00 - Работа с родителями.

17.00- 17.30 – Оформление и систематизация материалов методических мероприятий (справки, протоколы)

18.00 -18.30 - Обход групп. Организационные вопросы

18.30-19.00 - Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

Вторник – 7.00 –15.00

7.00-7.30- Дежурство на кухне

7.30-8.00 – Обход групп.

8.00-10.00 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой. Подготовка материалов к консультациям, семинарам.

13.00-14.00- Просветительская работа с помощниками воспитателями.

14.00-15.00-. Подготовка к педсовету, семинару, открытому занятию.

Среда – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам проверки.

12.00-13.30 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

13.30-15.00- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

15.00-17.00 - Посещение групп.

17.00-17.30 – Планирование методической работы на месяц.

17.30-18.00 - Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

18.00-19.00- Наблюдение за прогулкой и выполнение режима

Четверг – 7.00 – 15.00

7.00-7.30 – Дежурство на кухне.

7.30-8.00 – Обход групп.

8.00-9.00 - Совещание при заведующем.

9.00-10.00- Оперативный контроль.

10.00-11.00 – Индивидуальные беседы с педагогами по итогам контроля. Методическая помощь.

11.00-12.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета.

13.00-14.00 - Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций по ФГОС.

14.00-15.00 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам ДОУ и города по ФГОС.

Пятница – 8.00 – 16.00

8.00-8.30 -Медико-педагогический контроль.

8.30-10.00 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.00-12.00- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00-13.00 – Дежурство на кухне

13.00-15.00 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам проверки.

15.00-16.00- Оформление и заполнение текущей документации методического кабинета

4 неделя

Понедельник – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 - Работа по оформлению методических материалов, результатов наблюдений.

13.00-15.00 - Работа по составлению и разработке рабочих методических рекомендаций.

15.00-16.30 -.Работа с детьми.

16.30-17.00 - Работа с родителями.

17.00- 18.00 - Наблюдение за прогулкой и выполнение режима.

18.00-18.30 - Обход групп. Организационные вопросы.

18.30-19.00 - Оказание индивидуальной консультативной помощи педагогам ДОУ

Вторник – 7.00 –15.00

7.00-7.30- Дежурство на кухне

7.30-8.00 – Обход групп.

8.00-10.00 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.00-10.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

10.30-12.00 - Работа с методической литературой. Подготовка материалов к консультациям, семинарам.

13.00-14.00-. Просветительская работа с воспитателями.

14.00-15.00-Индивидуальные консультации для специалистов.

Среда – 11.00 – 19.00

11.00-12.00 – Предупредительный контроль в группах, где работают молодые специалисты.

12.00-13.30- Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

13.30-15.00 – Индивидуальная помощь педагогам.

15.00-16.30 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам проверки.

16.30-18.00 – Проверка календарных планов воспитателей.

18.00-19.00 - Индивидуальные беседы с педагогами по календарно-тематическому планированию.

Четверг – 7.00 – 15.00

7.00-7.30 – Дежурство на кухне.

7.30-8.00 – Консультации родителей.

8.00- 9.00 - Совещание при заведующем.

9.00-10.00 – Медико-педагогический контроль.

10.00 -11.00 – Обсуждение в руководителем и медицинской сестрой. Выработка рекомендаций для педагогов.

11.00-12.00 - Анализ образовательной работы с детьми.

13.00-14.00 - Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов.

14.00-15.00 – Проведение семинаров; консультаций.

Пятница – 8.00 – 16.00

8.00-8.30- Административный контроль.

8.30-9.00 –Оперативный контроль по подготовке к занятиям.

9.00-10.00 - Наблюдение за качеством образовательного процесса.

10.00-12.00 - Индивидуальные беседы с педагогами по итогам наблюдения. Рекомендации, методическая помощь.

12.00-13.00 – Дежурство на кухне

13.00-15.00 – Подготовка и оформление наглядной информации для методического кабинета.

15.00-16.00 – Индивидуальная работа с воспитателями по календарному планированию

Публикации по теме:

Аналитическая справка о деятельности воспитателя детского сада Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №4» города Сосновоборска Аналитическая.

Портфолио воспитателя детского сада на соответствие занимаемой должности .

Циклограмма деятельности старшего воспитателя на 2015–2016 учебный год .

Перспективный план по самообразованию воспитателя детского сада .

План профессионального самообразования воспитателя МДОУ детского сада. План профессионального самообразования воспитателя МДОУ детского сада №3 «Радуга» Александровой О. О. на 2016-2017уч. год Тема: «Развитие.

Портфолио воспитателя детского сада по результатам проекта «Мир малышей» Актуальность темы. Проблема социально-личностного развития и развития коммуникационных способностей детей в настоящее время является актуальной.

Примерная циклограмма работы старшего воспитателя Понедельник Взаимодействие с родителями (беседы, консультации). Анализ педагогического процесса в группах. Анализ подготовки педагогов.

Электронное портфолио воспитателя детского сада ПортфолиоМартын Натальи Викторовны Воспитателя МКОУ Варламовская СОШ (дошкольное отделение)Болотнинского района Новосибирской области. Общие.

Эссе воспитателя детского сада Работая в детском саду уже много лет, я не перестаю удивляться, насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить.

Эссе воспитателя детского сада. Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному пути! Самая замечательная.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Весна
  • Дикие животные
Автор публикации:
Циклограмма старшего воспитателя детского сада
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 13:06
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий досуга по развитию речи в младшей группе с участием родителей «Чудеса в...
Восп. -Закройте, детки, глазки… Окажемся мы в сказке( мелодия волшебная) Открываем мы глаза ( открылся занавес, за ним «Замок» баннер) - Что за чудеса!...
Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного...
Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи ●продолжаем знакомство с природными явлениями...
Фотоотчёт зимнего развлечения «Заморожу» для детей 5–6 лет
Фотоотчёт зимнего развлечения "Заморожу" для детей 5-6 лет. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на...
Формы сотрудничества по преемственности школы и детского сада
Формы сотрудничества по преемственности в работе дошкольного образовательного учреждения в ГДО МОКУ «Олекминская СОШ» и начальной школе МОКУ «Олекминская...
Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей...
Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес к физической...