Лучший педагог года

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Мышка из грецкого ореха»

Виктория Короткова
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Мышка из грецкого ореха»

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе на тему «Мышка из грецкого оре

ха»[/b]

Цель: Подводить детей к освоению основных способов действий при изготовлении поделок

Задачи: Побуждать мастерить поделки из природного материала, используя шишки, веточки, жёлуди, листья. Воспитывать чувство удовлетворения, удовольствия от созидательной деятельности. Стимулировать проявление аккуратности, бережного отношения к материалам, оборудованию.

Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе „Мышка из грецкого ореха“» размещена в разделах

Оборудование: Половинка грецкого ореха (по количеству детей, пластилин серого, белого, черного, розового цветов.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии мы будем делать мышек из скорлупок грецкого ореха, будем делать?

Дети: Да (радостно отвечают).

Воспитатель раздает каждому ребенку по половинке грецкого ореха, пластилин.

Воспитатель: Ребята, можете рассмотреть скорлупку от грецкого ореха, это будущее туловище нашей мышки. Давайте пока, что отложим скорлупку, возьмите пластилин. Ребята, давайте разделимся, девочки будут делать ушки для мышек белого цвета, а мальчики — черного цвета.

Дети: Да.

Воспитатель: Отщипываем пластилин (будущие ушки) — 2 одинаковых кусочка, катаем из них 2 шарика, при помощи большого и указательного пальцев, надавливаем аккуратно на кружочки, получился приплюснутый кружок (подхожу, помогаю детям у которых возникают трудности).Сделали, у всех получилось (хожу, проверяю у всех).

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, умнички. Берем нашу скорлупку и присоединяем ушки (показываю, у всех получилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы. Ребята, откладываем опять нашу скорлупку. Сейчас будем делать глазки, это очень просто. Отщипываем пластин черного цвета, совсем маленькие кусочки, катаем шарики, и опять сжимаем двумя пальцами, получились маленькие приплюснутые кружочки (если у детей возникают трудности помогаю, все получилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Умнички, теперь берем скорлупки и крепим наши кружочки на месте где будут глаза. Справились?

Дети: Все, да.

Воспитатель: Молодцы, ребята вы наверное устали, давайте немножко отдохнем?

Дети: Давайте.

Физкультминутка:

Раз — привстали, потянулись (дети встают, поднимают руки вверх,

Два — согнулись, разогнулись (нагинаются вперед, исходное положение,

Три — в ладоши три хлопка (хлопают,

Головою три кивка (наклоняют голову вперед 3 раза,

На четыре — руки шире (руки в стороны,

Пять — руками помашите (делают круговые движения руками вперед,

Шесть — на стульчик сесть опять (дети садятся на свои стульчики).

Воспитатель: Ну, как отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте, дальше делать мышку. Откладываем опять скорлупку, берем пластилин черного цвета, ощипываем три маленьких кусочка (дети отщипывают,и еще 3 кусочка отщипните, теперь катаем с каждого кусочка колбаски. Берем первый кусочек, начинаем раскатывать (дети раскатывают колбаски).

После того как все колбаски сделаны (будущие усы) дети начинают пр икреплять к скорлупке.

Воспитатель: Ребята, три усика прикрепяем справа и три слева, у всех получается?

Дети: Да (у кого не получается помогаю).

Воспитатель: Молодцы, ребята откладываем опять скорлупку, нам осталось сделать хвостик нашей мышке, берем пластилин розового или черного цвета (по желанию детей, какой хвостик хотят сделать — розовый или черный, отщипываем кусочек среднего размера и опять катаем колбаску, все раскатали?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, ребята берите свои заготовки-хвостики, и начинайте прикреплять к скорлупке, все теперь получилась у нас готовая мышка из скорлупки, ребята покажите какая у кого получилась мышка (дети начинают показывать).

Воспитатель: Молодцы, ребята, назовите части тела, из которых состоит мышка.

Дети: Тело

Воспитатель (исправляю): У животных правильно называть — туловище, молодцы. Запомните пожалуйста, а еще?

Дети: Хвостик, голова, лапки

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь, давайте я подпишу где чья мышка и покажем вашим мамам и папам,какие вы мастера и мастерицы (подписываю работы и выставляю в уголок).[/b]

[/i]

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала «Ромашка» (вторая младшая группа) Конспект НОД нетрадиционной технике по лепке Возраст: Вторая младшая группа Тема: «Ромашка» с семенами тыквы Программные задачи: Образовательные:.

Конспект по лепке из природного материала в старшей группе «Два жадных медвежонка»Конспект по лепке из природного материала в старшей группе «Два жадных медвежонка» Цель:Развивать творческое мышление, внимание Учить детей лепить медвежат конструктивным способом (в парах) и разыгрывать сюжет по мотивам.

Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка»Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка» Конспект занятия по аппликации с использованием природного материала «Осенняя березка» Цель: закрепить знания детей о прекрасном времени.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Лепка из пластилина с использованием природного материала во второй младшей группе «Бабочка на цветке»Лепка из пластилина с использованием природного материала во второй младшей группе «Бабочка на цветке» Лепка из пластилина с использованием природного материала: «Бабочка на цветке». Лепка из пластилина это очень увлекательный процесс и отличная.

План-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материалаПлан-конспект НОД по лепке «У нас в лесу растут грибочки». Коллективная композиция с использованием природного материала Цель: закрепить представления о грибах, которые растут в нашем лесу, показать приемы передачи их изображения в лепке. Задачи: упражнять.

План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Божья коровка» с применением природного материалаПлан-конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Божья коровка» с применением природного материала План-конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему: "Божья коровка" с применением природного материала (скорлупа грецкого.

«Арбуз». Конспект НОД по рисованию с использованием аппликации из природного материала в старшей группе «Арбуз». Конспект НОД рисование с использованием аппликации из природного материала (семечки арбуза) в старшей группе Цель: Расширение.

Занятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум»  (коллективная работа)Занятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум»  (коллективная работа) Тема:"Наш аквариум". Цели: Активизировать применение разных приёмов лепки для создания красивых водных растений и декоративных рыбок;продолжить.

Занятие по лепке с использованием природного материала в средней группе. Коллективная работа «Аквариум» Занятие в средней группе по лепке с использованием природного материала «Аквариум» (коллективная работа) Татьяна Звягина Занятие в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Мышка из грецкого ореха»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 00:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД