МААМ-картинки

Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа) (3 фото)

Светлана Доможирова
Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа)

На тематической недели по теме "Знакомство детей с народными промыслами". Провела продуктивную деятельность по теме :"По мотивам дымковской росписи".

Цель: Способствовала развитию представлений детей о производстве и росписи дымковских игрушек;подбор элементов и цвета в соответствии с дымковской росписью, использование техники пластилинография.

Принесла на занятие дымковские игрушки и загадала загадку:

Весёлая белая глина,

Кружочки, полоски на ней,

Козлы и барашки смешные,

Публикация «Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа)» размещена в разделах

Кормилицы и водоноски,

И всадники, и ребятня,

Собаки, гусары и рыбка,

А ну, отгадайте, кто я. (А. Дъяков.)

Предлагаю внимательно рассмотреть игрушки и ответить на вопросы.

Игрушка глиняная, ее делают мастера, затем обжигают в печи. Все фигурки покрывают белой краской и начинают расписывать геометрическим орнаментом (волнистые линии, широкие и тонкие полосы, круги овалы, горошины, сочетание мелких и крупных элементов)

Далее показываю детям иллюстрации с образцами элементов.

Предлагаю внимательно рассмотреть дымковских барышень и выделить основные части игрушки (юбка, кофта, кокошник, волосы и т. д.) Далее предлагаю расписать барышень и лошадок по выбору, но рисовать будем не красками, а пластилином. После того как дети выберут проводится физ минутка.

ФИЗ МИНУТКА.

По солнышку, по солнышку

Дорожкой луговой,

Иду по мягкой травушке

Я летнею порой.

(Ходьба на месте, взмахи руками.)

И любо мне, и весело,

Смотрю по сторонам,

Голубеньким и синеньким

Я радуюсь цветам.

(Повороты направо, налево, любуются цветами.)

В конце все работы раскладываем на столе рассматриваем все вместе отмечаем похож ли узор на юбке на дымковский, отмечаем удачные работы. Вот какие у нас барышни и лошадки получились.

Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа)
Фото №1 На тематической недели по теме Знакомство детей с Фото №2 Народные промыслы игрушки прикладное творчество народными промыслами
Публикации по теме:

«Декоративно-прикладное искусство как средство приобщения детей к народной культуре» Введение Народная культура является одним из важных элементов любой нации, поскольку она несет в себе опыт прошлых поколений, который складывался.

Декоративно-прикладное искусствоДекоративно-прикладное искусство Художественно - эстетическое развитие детей — важный раздел нашей образовательно-воспитательной работы в ДОУ, чем наши дети больше узнают,.

Декоративно-прикладное искусство в эстетическом воспитании дошкольника. Художественный ручной труд детей 5 — 7 лет направлен на создание оригинальных, несложных поделок, различных по качеству, выразительности,.

Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет)Город мастеров «Декоративно-прикладное искусство»  (фотоотчет) В вашем детском саду каждый месяц проводится город - мастеров, где мы, воспитатели, выбираем любую творческую работу и проводим с детьми.

Конспект викторины на тему «Декоративно-прикладное искусство» в подготовительной группе ГБОУ Гимназия № 1404 "Гамма" Составила: Слесарева М. А. Цель: 1. Закрепить представления детей о народном декоративно-прикладном искусстве:.

Консультация для родителей «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома» «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома» Декоративно-прикладное искусство является едва ли не одним из самых древних. Его.

Педагогический проект «Декоративно-прикладное искусство» Вид проекта: творчески – информационный Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатель,.

Практикум для педагогов по теме «Декоративно-прикладное искусство Кубани» Для успешной реализации регионального компонента в образовательном процессе с дошкольниками, воспитатель должен обладать определенными знаниями.

Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная к школе группа)Проект «Декоративно-прикладное искусство» (подготовительная к школе группа) [Вид проекта: познавательно – творческий, долгосрочный. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, педагог. Цель проекта:.

Проект «Народное декоративно-прикладное искусство» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предоставляется проект на тем : Народное декоративно-прикладное искусство. Проблема :В настоящее время.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Декоративно-прикладное искусство на продуктивной деятельности (старшая группа)
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 13:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД