МААМ-картинки

Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками» (8 фото)

Яшкина Светлана Александровна
Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы

Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармоничного развития ребенка дошкольного возраста, которое происходит в процессе приобщения детей к богатству человеческой культуры, к опыту, накопленному предшествующими поколениями. Знакомили детей с декоративно-прикладным искусством мы через разные виды деятельности: художественно-речевая, игровая, изобразительная, театрализованная. При этом использовали различные методы и приемы, которые обеспечивают осознание дошкольниками необходимости усвоения нового материала и выполнения определенного задания. Для более качественного восприятия информации декоративно-прикладного искусства использовала русские народные инструменты. Под балалайку пели русские народные песни, частушки, водили хороводы. Но достичь хороших результатов возможно только совместными усилиями детского сада и семьи. Поэтому большое внимание мы уделяем работе с родителями. Информацию родители получают в индивидуальных беседах, консультациях. На собрании по данной теме провела мастер класс. Родители принимали участие в пополнение и обогащение предметно-развивающей среды в группе (наглядные пособия, подбор художественной литературы по декоративно-прикладному искусству, раскраски, изготовления шаблонов и трафаретов, изготовление дидактических и настольно-печатных игр.) Благодаря проведённой работе наши воспитанники пропитались духом творчества, у них появилось стремление к созидательной деятельности. Ведь познавая красоту народного творчества, ребенок испытывает положительные эмоции, на основе которых возникают более глубокие чувства радости, восхищения, восторга, образуются образные представления, развивается мышление и воображение.

Публикация «Фотоотчет „Декоративно-прикладное искусство, Народные игрушки своими руками“» размещена в разделах

Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками»
Фото «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками»
Фотоотчет - фото
Знакомили детей с декоративно прикладным искусством мы через разные виды деятельности художественно речевая игровая изобразительная театрализованная При этом использовали различные методы и приемы которые обеспечивают осознание дошкольниками необходимости усвоения нового материала и выполнения определенного задания Для более качественного восприятия информации декоративно прикладного искусства использовала русские Народная культура фольклор народные инструменты Под балалайку пели русские
Публикации по теме:

Народное декоративно-прикладное искусство и его роль в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста (Консультация для родителей) Уважаемые родители! Давайте подумаем, что мы вкладываем в понятие эстетическое развитие личности ребенка.

Декоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венковДекоративно-прикладное творчество. Изготовление праздничных венков Зимние каникулы – самое лучшее время для семейного общения. Это встреча гостей, ответный визит к своим родным и близким, тихие и спокойные.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России»Фотоотчет итогового мероприятия «Народные традиции. Народное искусство России» Итоговым мероприятием недели «Народные традиции. Народное искусство России» стала выставка произведений декоративного прикладного искусства,.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Итоговое развлечение «Ярмарка мастеров» по проекту «Декоративно-прикладное искусство» (старше-подготовительная группа) МКОУ «Повенецкая СОШ» (дошкольные группы). Воспитатели: Л. А. Артемьева, Л. И. Бирюкова итоговое занятие- развлечение по проекту «декоративно.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека». Искусство - способ познания и отражения действительности, результат творческой деятельности.

Презентация «Декоративно-прикладное искусство России» Слайд 1: «Декоративно-прикладное искусство России». Слайд 2 :Дымковская роспись. С высокого берега реки Вятки, на котором стоит город Киров,.

Проект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группыПроект «Декоративно-прикладное искусство. Дымковская игрушка» для средней группы Автор проекта: Долматова Юлия Сергеевна Вид проекта: Долгосрочный, творчески-информационный Участники проекта: Дети средней группы, родители.

Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка»Декоративно-прикладное искусство. Занятие по рисованию в старшей группе «Карельская вышивка» Занятие по рисованию в старшей группе. Декоративно-прикладное искусство Карельская вышивка. Задачи: 1. Продолжать учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками»
Опубликовано: 20 января 2022 в 15:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Декоративно-прикладное искусство. Народные игрушки своими руками»» (включая файлы) размещена пользователем Яшкина Светлана Александровна (УИ 1352168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД