МААМ-картинки

Деловая игра для педагогов «Математический ринг»

Марина Кравченко
Деловая игра для педагогов «Математический ринг»

Цель:

Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения. Использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску. Выявить затруднения педагогов в работе по ФМП у дошкольников.

Публикация «Деловая игра для педагогов „Математический ринг“» размещена в разделах

Ведущий: Дорогие, уважаемые гости. Мы приветствуем вас на борту нашего корабля. Хотите отправиться с нами в путешествие? Но, для того, чтобы отправиться с нами в увлекательное путешествие к островку «Хочу всё знать» вы должны пройти испытание.

Мы предлагаем вам разделиться на 2 команды. И принять участие в «Математическом турнире». Победившая команда отправиться к острову где вы найдёте ответы на все ваши вопросы. Чтобы определить победителей мы выберем жюри. Оценка 1 задания – 1 балл.

Итак, первое испытание и первое задание «Вопрос – Ответ». Перед вами конверт с карточками, вы должны ответить на вопросы за 3 минуты. Будьте очень внимательны.

Карточка 1:

Исключите неправильный вариант ответа. Творческий контакт ДОУ и семьи обеспечивается благодаря следующим факторам:

1. А. Консультации и беседы о математическом развитии ребёнка.

Б. Открытое занятие.

В. Ширмы и папки – передвижки.

Г. Консилиум

Д. Организация математических викторин для детей

2. Инновационными средствами ФМП являются:

А. Оборудование для игр и занятий, комплексы наглядно- дидактического материала, литература.

Б. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.

В. Дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради

Г. Демонстрация, инструкции, пояснения

Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.

3. Какой из принципов требует от педагога умения подбирать содержание математических игр в соответствии с актуальным уровнем развития ребенка?

А. Сознательности и активности

Б. Наглядности

В. Систематичности и последовательности

Г. Научности

Д. Доступности.

4. Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагога…

А. Создание предметно-развивающей среды, игровой и бытовой среды

Б. Овладение вычислительной деятельностью

В. Овладение культурой общения

Г. Создание психологической комфортности в группе

Д. Умение пользоваться различными парциальными программами.

Карточка 2:

1. Родители помогают детям освоить математическое содержание в быту и а процессе знакомства с … (исключить неверное)

А. Учебниками по математике 1 класса

Б. Пространственными представлениями

В. Различными свойствами реальных объектов окружающего мира и их количественными отношениями

Г. Предметами- заместителями

Д. Художественной литературой

2. К традиционным средствам ФМП относятся:

А. дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради

Б. Компьютерные программы, магнитные доски

В. Оборудование для игр и занятий, и наглядно-дидактического материала, литературу

Г. Демонстрацию, инструкцию, пояснения

Д. Указания, разъяснения, вопросы к детям.

3. Исключите лишнюю задачу математического развития дошкольников:

А. Формирование системы ЭМП

Б. Формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности

В. Развитие конструктивной деятельности

Г. Расширение и обогащение словаря, совершенствование связной речи

Д. Формирование сенсорных процессов и способностей

4. Математическое развитие менее всего связано с …

А. С формированием системы элементарных математических представлений

Б. С формированием предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности

В. С развитием двигательных способностей

Г. С формированием сенсорных процессов и способностей.

Второе испытание. «Очумелые ручки»

Каждая команда должна за 10 минут придумать игру или пособие по математике.

1-я команда для детей младшего возраста

2-я команда для детей старшего возраста

Рассказывая о том, где и как оно может быть использовано.

Материалы предоставлены перед вами, ваш выбор –ВПЕРЁД!

Третье задание:

Вам предлагается составить алгоритмы освоения детьми элементарных математических представлений.

1-й команде: Алгоритм ознакомления с геометрическими фигурами

2-й команде: Алгоритм обучения порядковому счёту.

Время выполнения задания – 5 мин

Четвёртое задание «Занимательная математика»

Какая команда быстрей разгадает кроссворд (Кроссворд)

Ведущий: Пятое испытание «Найдите пары пословиц»

Найдите пары пословиц каждой команды.

«Кто грамоте горазд, тому не пропасть»

«Руби дерево по себе»

«Знания никому не втягость»

«Без корня и полынь не растёт»

«Родимая сторона- мать, чужая –мачеха»

«По сеньке и шапка»

Ответ (1-3, 2-6, 4-5).

Ведущий: Шестое задание

Вы должны придумать и нарисовать лабиринт. А теперь поменяйтесь с соперником. И кто быстрей пройдёт лабиринт тот и победит.

Седьмое испытание. «Аукцион пословиц»

Аукцион пословиц, поговорок.

Ведущий: Члены команды называют пословицы, поговорки, сказки, литературные произведения, в которых присутствуют цифры. Выигрывает та команда, которая назвала больше произведений.

Ведущий: Молодцы!

На этом ваши испытания закончены проси членов жюри подвести итоги. Какая команда дальше продолжит наше путешествие к островку «Хочу всё знать».

Приглашаем вас отправиться в путешествие!

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников» Деловая игра для педагогов дошкольных учреждений «Речевое развитие дошкольников». Задачи: 1. Уточнить знания и умения педагогов в области.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Знатоки ФГОС ДО» Задачи: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий, принципов ФГОС ДО, выявить уровень профессиональной.

Деловая игра для педагогов «Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники» Деловая игра для педагогов "Как я умею пользоваться приёмами мнемотехники"Цель. Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать.

Деловая игра для педагогов «Командообразование» В структурном подразделении детском саду «Лучик» педагогом-психологом Н. А. Кудашкиной проводилась деловая игра для педагогов «Тимбилдинг,.

Деловая игра для педагогов «Общение с родителями» «Какие фразы целесообразно использовать для начала беседы с родителями» Найти в предложенном списке пять неудачных по Вашему мнению, фраз.

Деловая игра для педагогов «Знаем ли мы права детей?» Цель деловой игры - пропаганда правового воспитания детей, повышение уровня правовой культуры педагогов. Задачи: 1. Закрепить знания.

Деловая игра для педагогов «Мой город Ейск» Деловая игра для педагогов «Мой город Ейск» Автор: Никулина С. А., старший воспитатель МДОУ ДСКВ № 14 г. Ейска МО Ейский район Цель: закрепить.

Деловая игра для педагогов «Обучаем детей элементарной математике» Цель: • Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано.

Игра брейн-ринг для педагогов ДОУ «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции педагогов по художественно-эстетическому направлению. Задачи: • Установление.

Сценарий развлечения «Математический ринг» математический рингЗвучит музыка, дети входят в музыкальный зал. Вед. Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в этом зале.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра для педагогов «Математический ринг»
Опубликовано: 10 февраля 2016 в 13:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД