Анна Пронина
Деловая игра: «Педагогический пробег»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Повышать знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого, творческого и индивидуального развития детей.
- Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы, задания, творческую активность участников.
- Активизировать мыслительную деятельность педагогов; раскрыть их творческий потенциал.
Ход игры
Приглашаем поиграть
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.
Публикация «Деловая игра: „Педагогический пробег“» размещена в разделах
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу предложить Вам побывать в роли конкурсантов, проверить свои силы, продемонстрировать способности. Наша игра командная, поэтому предлагаю распределиться по командам.
Задача команд: успешно пройти нелёгкий путь и добраться до пункта назначения. Путь длинный. Чем успешнее и быстрее Вы справитесь с заданиями, тем больше шансов у нас вернуться обратно. Путешествовать мы будем на поезде.
Составы готовы отправиться в путь?
Как хорошо, когда много друзей.
С тобой отправляется в путь!
Сразу становится всем веселей,
Хочется горы свернуть!
1. СТАНЦИЯ «РАЗМИНОЧНАЯ» «Музыкальное развитие».
Так команды готовы: перед началом игры хочется поднять всем настроение, и поэтому я предлагаю вам вспомнить незабываемый вальс.
(Звучит музыка, все танцуют).
Ведущий: Я вижу, что у вас хорошее настроение, и на лицах появились улыбки, а мы продолжаем.
2. СТАНЦИЯ «Речевое развитие».
«Составь слово из слогов и отгадай сказку»
(в форме финвордов).
В наборе слогов зашифрованы сказки. Ответы необходимо написать под каждым заданием.
Кашечрохав («Хаврошечка»).
Боклоко («Колобок»)
Зоркомо («Морозко»)
Очвокамйюд Дюймовочка
Дыродйом Мойдодыр
Гукароснеч («Снегурочка»)
Комерет («Теремок»)
Щеинакатар («Тараканище»)
А мы продолжаем. Попрошу команды занять свои места.
(команды под музыку делают круг по залу).
3. Следующая станция «Развитие индивидуальных возможностей детей»
Я предлагаю командам проявить свои индивидуальные возможности. Прочитать четверостишие в заданном эмоциональном состоянии (грустно раскачиваясь, весело прыгая, плаксивым голосом, громко смеясь, грубым голосом, «писклявым» голосом). (ромашка – лепестки с заданием).
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости
А мы отправляемся дальше, составы по местам.
(команды под музыку продвигаются по залу)
Станция 4: «Здоровей - ка»
Найдите продолжение пословицы о здоровье:
Команда №1
1) В здоровом теле…. (здоровый дух)
2) Здоровье всему…. (голова)
3) Кто спортом занимается…. (тот силы набирается)
4) Забота о здоровье лучшее (лекарство)
5) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)
Команда №2
1) Здоровье в порядке… (спасибо зарядке)
2) Здоровье дороже (денег, богатства)
3) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)
4) Болен лечись, а здоров…. (берегись)
5) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)
У детей необходимо воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
В этом нам помогает физкультура и спорт.
Капитанам нужно провести со своей командой физкультминутку.
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.
Рекламная пауза:
Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:
- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо:
- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.
- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?
- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.
- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?
- Потому, что я не любила есть морковь, моя внученька.
- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?
- Это потому, моя Деточка, что по утрам не делала зарядку
Голос за кадром: Если: не хочешь, что бы тебя съел Серый волк, как бабушку, веди здоровый образ жизни!
4. Станция «Художественно – эстетическое развитие»
Игра «Ромашка»
1. Какие нетрадиционные техники рисования вы знаете?
2. Задачи художественно – эстетического развития?
5. Вот и СТАНЦИЯ «ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ».
Поздравляем, каждая команда прибыла на пункт назначения. А это значит, что в нашем коллективе работают самые интеллектуальные педагоги.
За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, давление в норме. Просьба при выходе из поезда не забывать хорошее настроение.
Подведение итогов (слово жюри, награждение.
Рефлексия: А вас попрошу высказаться: что в процессе нашей сегодняшней встречи вам понравилось больше всего, что вызвало трудности, какие эмоции вы получили?
Ведущий: Всем спасибо за старанье,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь,
Говорю всем: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»