Получи документы

День добрых дел по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста «Накормите птиц зимой»

Любовь Есина
День добрых дел по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста «Накормите птиц зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе, животным, птицам, растениям стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – большой потенциал их всестороннего развития. Знакомство ребё нка с миром природы позволяет развить у него важнейшие операции мышления: наблюдая за объектами природы, дети рассматривают и изучают строение живых объектов, находят сходства и различия разных природных объектов, выделяют способы приспособления растений и животных к сезонам и среде обитания, учатся объединять животных, птиц и растения в группы на основе выделения существенных признаков.

Публикация «День добрых дел по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста „Накормите птиц зимой“» размещена в разделах

Задачи мероприятия:

- развивать познавательный интерес к природе, птицам ;

- расширить знания о жизни птиц зимой, об их внещнем вид,. питании;

- закрепить умение распознавать птиц по способам передвижения, издаваемым звукам;

- воспитывать заботливое отношение к птицам.

- подвести к понятию о том, что зимой птицам не хватает корма, их нужно подкармливать.

Наглядный материал:

-кормушки изготовленные родителями, корм приготовленный детьми.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

Ребята, что это? (показывает кормушки)

Дети: Кормушки.

Воспитатель: Зачем нужны кормушки?

Дети: Они нужны для того, что бы мы могли насыпать в них корм для птичек.

Воспитатель: Да, правильно, ребята. А для кого они нужны?

Дети: Для птиц, которые не улетают в теплые края, а остаются зимовать у нас на Родине. Ваши родители смастерили для птичек кормушки. И сегодня, мы с вами их повесим на деревья, и будем кормить каждый день птичек.

Покормите птиц зимой,

Пусть со всех концов

К нам слетятся, как домой

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма:

Горсть зерна всего нужна,

Пусть одна, и не страшна

Будет им зима.

Приучите птиц зимой

К своему окну.

Чтоб без песен не пришлось

Вам встречать весну.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, какие кормушки смастерили ваши папы, для наших птичек. Посмотри те, какая кормушка получилась у Матвея.

А вот, кормушка Жени.

Кормушка Ани и её папы.

Глеб со своей кормушкой.

И кормушка Кати и её папы Сергея.

Воспитатель: Ребята, давайте помогать птицам, которые остались зимовать. Повесим кормушки, насыплем туда крошек и зерен, семечек, повесим кусочек сала и посмотрим, кто прилетит полакомится? И после наших наблюдений за птичками, мы узнаем кто из них. что любит.

Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли.

Воробей, снегирь –сосед, будет вам зимой обед.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели.

А во вторник - снегири, ярче утренней зари.

Три вороны были в среду.

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краёв – стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей голубь лакомился кашей,

А в субботу на пирог налетели семь сорок.

В воскресенье, воскресенье

Прилетел гонец весенний-

Путешественник-скворец.

Вот и песенке конец.

Воспитатель: Жили-были две синицы.

Чем же будем мы кормится?

Ведь кругом белым-бело,

Все полянки замело.

Позабыли вы синицы.

Что ваш друг живет в станице:

Вон мой дом, моё окно,

Там отборное зерно.

Воспитатель: Белым снегом всё покрыто:

И деревья, и дома.

Свиснет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, зимушка-зима».

Вновь для птиц кормушки ставят,

Насыпают в них корма.

И поют пичужек стаи:

«Здравствуй, зимушка-зима».

Каждый день, когда встаём,

Мы с братишкою вдвоём,

Взяв крупы и хлебных крошек,

На крыльцо бежим скорей.

Много ласковых хороших

Прилетает к нам друзей.

На кормушках сидя птицы

Чистят клювики свои.

Тут щеглы, чижи, синицы

И проныры воробьи.

Ждут нас также терпеливо

И красавцы снегири…

Все привыкли – не пугливы,

Хоть руками их бери!

Воспитатель: Ребята. Так давайте не будем забывать про наших птиц. Будем заботится о них: готовить корм, семечки, пшено, сало, хлебные крошки. Нужно подкармливать птичек зимой, потому, что им самим найти себе еду очень трудно. Большое спасибо вашим родителям за такие красивые столовые для наших птиц.

А теперь, когда мы насыпали корма в наши кормушки, давайте все вместе повесим их на деревья. И пусть кушают на здоровье.

Публикации по теме:

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр 1. Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется презентация опыта работы воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Метод проектов — эффективный путь к формированию экологической культуры детей дошкольного возраста Согласно новому закону «Об образовании в РФ» дошкольное образование, являются начальным звеном системы образования в нашей стране. Федеральный.

День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ»День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ» День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем!» Цель: способствовать формированию у детей.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста (Из опыта работы) Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста Из опыта работы Подготовила: Оробей Любовь Михайловна.

Инновационный опыт работы «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста через проектную деятельность» Я сорвал цветок, и он завял. Я поймал жука, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял: «Прикоснуться к природе можно только сердцем» Гвездослов.

Консультация для воспитателей «Игра, как средство воспитания экологической культуры детей дошкольного возраста» Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. По общему признанию ученых (философов, экологов, педагогов).

Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел (фоторепортаж)Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел (фоторепортаж) Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня.

Обобщение опыта по теме: «Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» (Продолжение) Результативность опыта Анализируя результаты опыта работы, я пришла к выводу, что формирование у детей знаний и умений по экологическому.

Воспитание основ экологической культуры детей дошкольного возраста посредством развития экспериментально поисковой деятельно Сегодня, как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем сегодняшнего общества. Мы любим все красивое, ведь "Красота.

Воспитание экологической культуры у детей дошкольного возраста ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Сочетание понятий экология и культура является одним из популярных в современном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День добрых дел по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста «Накормите птиц зимой»
Опубликовано: 27 марта 2017 в 13:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День добрых дел по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста «Накормите птиц зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Есина (УИ 1043700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД