Ирина Малых
Развлечение «Общий День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
В прошлом году мы : я и Баранова О. Г. (https://www.maam.ru/users/579063) проводили проект " День именинника".
День рождения - особенный день в жизни каждого человека. Ведь появление новой жизни на свет должно быть радостью. Хотя воспринимаем мы этот день в течение жизни по-разному.
В детстве мы ждем этот праздник с нетерпением, ведь главная радость этого дня это. конечно же Подарки! А еще игры и конкурсы с друзьями в игровых комнатах, аниматоры и т. д. Именно такой общий День Рождения мы устроили нашим ребятам в конце года для всех -всех детей с конкурсами, песнями, играми.
Публикация «Развлечение „Общий День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
[
b]«Путешествие по сказочной стране»[/b]
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Наступил день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
Хоровод «Каравай» :
Как на …. именины
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай -
Кого хочешь выбирай.
Ребенок: Я люблю, конечно, всех, но (называет имя ребенка) больше всех!
Ведущая: Ребята, а какое самое главное угощение на дне рождения?
Дети: Торт!
Ведущая: Правильно торт, но… вот незадача…
Тихо, без шума, скажу без прекрас,
В группе Кащей появился у нас.
Он торт именинный куда-то запрятал.
Давайте найдем его дружно, ребята!
Вы согласны помочь мне его найти?
Ведущая:
А торт наш в группе, он рядом, он близко,
Но чтобы найти, прочитайте записку.
Её нам Кащей оставил подсказкой,
По ней мы за тортом пойдём через сказку.
А в сказке, друзья, вас ждут испытания,
Немного терпенья, немного старания.
Сражайтесь, боритесь и вы победите.
Читайте записку и в сказку бегите.
Ведущая: Но прежде чем мы прочитаем записку, я хочу выяснить, сможете ли вы выдержать все испытания, которые приготовил Кащей. Вы действительно сильные, смелые и можете прийти на помощь?
Ведущая: Давайте проверим готовы ли вы!
Вы умеете бегать? Как? А прыгать? А на одной ножке? А кричать? А топать? А хлопать? А читать умеете… Ну я думаю вы готовы, тогда читаем записку.
Золушка
Звучит песня из мультфильма «Золушка»
Ведущая: Как вы думаете, что случилось с Золушкой? Может она что-то потеряла?
Дети: Туфельку!
Ведущая: Нужно помочь ей найти вторую. Поможем?
Дети: Да!
Конкурс №1.
На ватмане приклеены туфельки. В центре приклеен образец, нужно найти вторую. Рядом с каждой туфелькой есть прорезь, куда вставлена записка (все записки пустые, кроме одной).
Найдена нужная туфелька. На записке надпись: Змей
Ведущая: Ребята, а какого Змея нам нужно найти вы не знаете? Какой-то сказочный герой…
Дети: Змея Горыныча!
Ведущая: Давайте поищем!
А вот и змей! Кто тут Змея не боится,
И с чудовищем сразиться?
Конкурс №2.
Змей Горыныч: 3 связанных между собой шарика с нарисованной мордой (глаза, ноздри) – нужно победить Змея Горыныча с помощью меча.
В одном из шариков лежит следующая записка: Птица
Ведущая: Давайте птицу искать. Смотрите, к нам Орёл прилетел! Нужно и с ним сразиться, чтобы он нам записку показал.
Конкурс №3.
Реквизит: Картинка с Орлом. Всем известно, что орел - зоркая птица, и детям нужно кидать мячики в корзину. И быть такими же зоркими, чтобы в нее попасть.
В результате на одном из шариков надпись : Рыба
Ведущая: Нужно теперь рыбы наловить, чтобы следующую записку найти. Но до речки путь не простой, по камушкам идти нужно.
Конкурс №4.
На полу разложены «камушки», по которым нужно добраться до «речки» и наловить удочкой рыбы. Роль «речки» выполнял маленький тазик. Рыбки сделаны из цветной бумаги и половинки соединены с помощью 2х кнопок, выполняющих роль глаз (кнопки нужно вставить острием друг в друга и загнуть остриё с помощью пассатиж).
В одной рыбке спрятана записка: Яйцо
Ведущая: Теперь нам нужно яйцо какое-то найти. Кто же может нам в этом помочь? Герой какой сказки?
Дети: Курочка ряба!
Ведущая: Давайте искать её.
Где же курочка сидит,
И яички сторожит?
Курочка Ряба сидит на корзинке, где много золотых яиц (коробочки из под киндеров покрасить золотой акриловой краской или взять желтые коробочки, в одном из них записка: Сундук
Ведущая: Где же сундук Кощея?
Конкурс №5.
Дети находят сундук, а рядом много ключей. Нужно подобрать ключ, чтобы открыть его.
Внутри сундука записка «Холод», написанная на серебряной фольге и скрученная в виде иглы.
Ведущая: Не на Северный Полюс же нам отправляться? Где же у нас тут холодно, когда лето на дворе, жара? Давайте думать…
Дети: Холодильник!
В холодильнике находится торт.
Детям вручаются призы и все идут пить чай с тортом.