Сценарий развлечения в смешанной (4–7 лет) группе детского сада «День именинников у «пиратов»

Марианна Неттина
Сценарий развлечения в смешанной (4–7 лет) группе детского сада «День именинников у «пиратов»

.

День именинников у "пиратов

Сценарий развлечения в смешанной (4-7 лет) группе детского сада

Подготовка и реквизит.

В воздушные шарики поместить кусочки бумаги и лишь в один – кусочек карты. Шарики оформить в виде рыбок.

Разместить «чёрные метки» с запиской от злого пирата, в которой описывается следующее задание.

В сундуке «торт из соков, шоколада и конфет» под замком.

Дети и взрослые в костюмах пиратов.

Ход развлечения

Воспитатель

Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора!

Ведь сегодня отмечает

День рожденья детвора!

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка дайте нам ответ –

Сколько вам сегодня лет?

Дети отвечают.

Вбегают два пираты (роли исполняют родители)

Тим: Ну, здравствуйте, дорогие разбойнички!

Том: Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе!

Тим:: А скажите-ка вы нам, наши дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?

Дети отвечают.

Том: Ах, вот оно что! Тим, посмотри, какие замечательные, весёлые разбойнички! Ну, просто настоящие пираты! Давай их возьмём с собой на пиратскую вылазку с грабежом! (Потирает руки)

Тим:: Ну, допустим, они действительно неплохи в деле. Но на пустой желудок разве много награбишь?

Том:: Ну так зачем дело стало? Айда есть именинный торт! Страсть как люблю именинные торты и пироги! Что, пиратики, как насчёт подзаправиться перед настоящим пиратским делом? Айда есть торт!

(все в столовую за Пиратом. Открываю дверь, а торта то нет. Вместо него на столе лежит конверт, в нём письмо)

«Я злой-презлой пират! За то что вы не пригласили меня на день именинника. Поэтому я решил украсть ваш торт! Если хотите его вернуть, придётся потрудиться. Карту, на которой обозначено место где находится торт я разорвал на кусочки. Каждый кусочек надежно спрятан и чтобы найти его нужно выполнить задание! Даже если вы сможете собрать карту? Конечно нет! Ха-ха-ха, вам не выполнить эту задачу!

Пиратский капитан-Джо, сизый нос!»

Тим:: Вот это дааа… вот и поели… как же мы теперь, а?

Том:: Как-как вперёд, на поиски карты! Уверен, что с такими бравыми разбойничками мы быстро всё найдём и торт спасем!

Тим: Может ты и прав… Ну что, пираты, справимся? Или как?

Дети отвечают.

Том:Ну, тогда соберитесь! Сейчас пригодятся все ваши умения: ловкость, внимательность, сноровка, ум, сила! И самое главное – дружба и взаимовыручка!

Тим: (замечает записку): Ой! А это что? Похоже, это первое задание!

Зачитывает первое задание:

«Первую часть карты я скормил рыбам! Попробуйте выловить всех рыб и вспороть их. Ха-ха-ха…»

Том: Дааа, весёленькая рыбалка нам предстоит… Ну что ж, давайте всех рыб собрать и старших пиратов приглашайте, чтобы рыбок доставать, если они вверху. Рыб нужно собрать здесь для дальнейшего вспарывания.

После сбора:

Тим: Ого сколько рыбы! Как же узнать, в которой карта?

Том: Вспороть им брюхо! И вся недолга!

Конкурс: «Кто больше лопнет шариков»

Дети лопают шарики-рыбки и находит в каждой пустые бумажки и только в одной кусочек карты. И на одной записка от Джо-сизого носа.

Тим: читает записку от злого пирата Джо сизый нос: «Ну что ж, первый кусок карты у вас в руках! Я хоть и злой пират, но честный. Я знаю, что за любое, хорошо выполненное, дело полагается награда. Её вы найдете вместе с черной меткой под цифрой 1»

Том:Как же нам узнать, что делать дальше? А что там изображено на карте? Может, там найдём подсказку?

Дети и пираты «читают» карту и вместе решают, где можно найти «Чёрную метку» с номером 1. Дети ищут, находят.

Пират 1 зачитывает задание: «Второй кусок карты вы получите, как только покажете, насколько вы меткие стрелки. Попробуйте метать пушечные ядра в кольцо, поглядим на вашу меткость!»

Дети выполняют задание на проверку меткости:

«Метание ядра в цель»

Дети берут из корзины мячи, метают в кольцо. Когда мячи взяты, на дне корзины обнаруживается «Чёрная метка»№2, записка и второй кусок карты.

Записка: «Вторая часть карты вами найдена! Ищите следующую метку, но для начала выполните ещё одно задание: проверка на артистичность – спойте вместе с родителями песенку разбойников на коровьем, бараньем и поросячьем языке.

Говорят, мы бяки-буки,

Как выносит нас земля?

Дайте что ли карты в руки

Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Погадать на короля,

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,

Ех-ха!

Тим: Дааа… Прямо как зоопарк, или ферма… Ну что, поросятки, телятки, ягнятки, вперёд! На поиски карты!

Дети приносят метку, записку и кусок карты №3

Зачитывается записка: «Следующее задание – на проверку силы. Перетяните взрослых с помощью каната»

Том: Да где уж вам взрослых перетянуть! Лучше сразу сдавайтесь! Ну её эту карту… Подумаешь, ну останетесь без торта, что тут такого!

Тим: А вот и не останутся! Думаешь-сила есть, ума не надо? Нет уж, мы сейчас что-нибудь придумаем. А ты пока команду взрослых подготовь к соревнованию.

Дети выходят с пиратом 1 в приемную.

Том: Что делать будем? Вы же понимаете, что дети слабее взрослых и силой нам их не одолеть. К счастью у нас на плечах имеется голова, и даже вон сколько голов! Давайте придумаем, как нам взрослых так отвлечь, чтобы они на минутку перестали тянуть канат, а мы тут кааак дёрнем – и Выиграем!

Дети предлагают варианты отвлечения взрослых.

Том тоже предлагает свой вариант:

А я вот что думаю. Когда я скажу «ОЙ!» вы сразу закричите: «Ого! Что это?» и будете во все глаза пялиться на что-то за спиной у взрослых. Как будто у них за спиной на самом деле что-то необычное. Они обернутся посмотреть, а мы как дёрнем и выиграем!

Дети выбирают лучший способ, возвращаются в группу.

Тим в это время объясняет взрослым, что нужно подыграть детям.

Перетягивание каната.

Дети ищут и находят «Чёрную метку» записку и кусок карты №4

и выполняют следующее задание: Викторина!

• Что прячется под этими словами:

Каюта, Камбуз, Шлюпка, Иллюминатор, Трюм, Трап

• Любимый напиток пиратов?

• Как называется повар на корабле?

• Как называется руль корабля?

• Какими инструментами пользуются пираты, чтобы найти клад?

• Как называется ураган в море?

Том: Ну вот, по-моему мы сделали это! Ответили на все вопросы и Джо-Сизый Нос просто обязан отдать последний кусок карты. Ищем метку с цифрой 5

Дети ищут и находят «Чёрную метку», кусок карты и записку:

«Мои задания закончились. Но вам ни за что не удастся собрать карту. Но если всё же соберётся вся карта, вы ни зачто её не прочитаете и не найдёте место, где спрятан клад!»

Тим: Ну нет, это нечестно! Пиратики заслужили приз! Они так здорово отвечали на все вопросы! Раз Джо-Сизый Нос не хочет нам возвращать торт, мы сами его найдем!

Том: Где наши кусочки карты! Будет карту собирать! Господа разбойнички, мы все умеем собирать пазлы, так что карту мы соберём в два счёта! Согласны?

Дети собирают карту, склеивают её. Карта готова. При помощи взрослых находят место помеченное крестиком, там их жжет сундук, в нём торт и письмо.

Тим: «Уважаемые пираты! Вы справились со всеми заданиями! Молодцы! Вы умные и находчивые, вы ловкие и смелые! И очень дружные! Не хочу больше испытывать вас! Забирайте свой торт! С Днем рождения! Прощайте! Джо-Сизый Нос!»

Поздравление именинников и вручение им подарков!

Сценарий развлечения в смешанной (4–7 лет) группе детского сада «День именинников у «пиратов»

PS: В подготовке оформления и реквизита активное участие принимали дети и родители!

Публикации по теме:

Сценарий детского дня рождения «Остров пиратов» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию сценарий детского дня рождения «Остров пиратов». Действующие лица: Клоунесса, Пират,.

Сценарий детского праздника «День июньских именинников»Сценарий детского праздника «День июньских именинников» b]Цель: [/b]Организовать досуг детей, поздравить с днем рождения именинников июня, создать праздничное настроение в детском коллективе,.

Сценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского садаСценарий летнего развлечения «Вот оно какое, наше лето!» для всех групп детского сада Праздник проводится на улице. Под музыку «Вот оно какое наше лето» дети строятся на площадке детского сада. Ведущий: — Здравствуйте, детишки.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения с родителями в старшей группе детского сада «Эх, левой!» .

Сценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского садаСценарий праздника День Защитника Отечества в средней группе детского сада Цель:Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине. Задачи. Воспитание гордости за Российских солдат,развитие эмоциональных.

Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группыСценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ» Для второй младшей и средней группы Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели. Цель:.

Сценарий развлечения «День зимних именинников» Сценарий развлечения «День Зимних именинников». Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения; Создать у детей позитивное настроение.

Сценарий развлечения «День знаний» на участке детского садаСценарий развлечения «День знаний» на участке детского сада Сценарий развлечения "День знаний" на участке детского сада. Ведущий. Какой сегодня день? Правильно, первое сентября – День знаний. Сегодня.

Сценарий развлечения «Прощание с новогодней ёлкой» для всех групп детского сада Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о.

Сценарий зимнего развлечения для детей старшей группы детского сада «Дед Мороз — Красный Нос» Данное мероприятие, если позволяют погодные условия, лучше проводить на улице. Задачи: Развивать ловкость, выносливость, силу. Создавать.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий развлечения в смешанной (4–7 лет) группе детского сада «День именинников у «пиратов»
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 13:32
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День тапочек

«Они у порога нас преданно ждут, но только навстречу нам не бегут» — очередной тематический день посвящен домашним тапочкам. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы научить ребенка правильно...

18 апреля. День отпечатка пальца на МААМ

18 апреля 1902 года – день рождения дактилоскопии, универсального метода установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Это удивительно, но они сугубо индивидуальны, восстанавливаются при...


Горячие темочки