Папки-передвижки

Проект «День Победы — праздник мира»

Анна Иванова
Проект «День Победы — праздник мира»

МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»

Проект

Тема: «День Победы»

Образовательная область: «ПОЗНАНИЕ»

Срок реализации: апрель – май

Старшая группа (5-6 лет)

Состав участников (дети, родители, педагоги)

Подготовила: воспитатель-

Иванова А. Л.

2016 год

п. Красный Коммунар

Содержание

Пояснительная записка…3

Проектная карта…4

Матрица проекта…. 6

Используемая литература…. 14

Приложение….15

Пояснительная записка

Публикация «Проект „День Победы — праздник мира“» размещена в разделах

Проведение мероприятий, посвященных государственному празднику Дня Победы в Великой Отечественной войне, является крайне актуальным, потому как в настоящее время одним из направлений государственной образовательной политики в Российской Федерации установлено формирование патриотического отношения к своей стране, пробуждение интереса к истории России, к народным достижениям и человеческим подвигам.

О важности приобщения ребенка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков. Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

Таким образом, нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения.

Следует подчеркнуть, что в настоящее время выходит достаточно много методической литературы по данному вопросу. Зачастую в ней освещаются лишь отдельные стороны нравственно-патриотического воспитания детей в конкретных видах деятельности и нет стройной системы, отражающей всю полноту данного вопроса. Видимо, это закономерно, поскольку чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и

гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Образовательная деятельность Беседы о защитниках Родины.

Чтение художественной литературы, работа с репродукциями. Работа с альбомом «Они сражались за родину». Презентация для общей газеты «Родные города».

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки)

3 Рассказывание Детские рисунки на тему «Родные пейзажи».

Рассказы детей о защитниках Родины в их семьях.

Рассматривание портретов известных полководцев.

Настольная игра «Богатыри Земли русской»

4 Чтение художественной литературы Рассказ о том, как папа или дедушка служил в армии. Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Санитарки» Знакомство с пословицами

5 Игры (настольно-печатные и дидактические) Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы» Настольная игра: «Меткий стрелок». Сюжетно-ролевые игры «Военные», «Моряки».

6 Художественно-творческая деятельность: Оформление книги “Поучительные истории” (ручной труд).

Открытка для ветеранов. Рисунки «День Победы глазами детей».

Матрица проекта

Название проекта :

«День Победы»

Тема проекта

Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за ее историческое прошлое и современность.

Проблемное поле проекта :

Знания детей 5-6 лет о ВОВ: событиях, фактах, подвигах советских солдат, сформировать такие понятия, как «ветераны», «оборона», «захватчики», «фашистская Германия»; расширить знания детей об истории нашей страны.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта

Игры

П/И

«Разведка».

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, меткость.

«Встречные перебежки»

Цель: закрепить умение детей бега наперегонки.

«Попади в цель»

Цель: продолжать учить сочетать замах с броском при метании. Соблюдать очередность в игре.

«Меткий стрелок».

Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Дидактические игры

«Подбери картинку».

«Воину солдату своё оружие».

«Колесо истории».

«Чья форма».

«Что изменилось».

«Военный транспорт».

Чтение художественной литературы:

Е. Благина «Шинель»;

•Чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»;

•А. Митяев «Землянка»; «Мешок овсянки»; «Почему армия родная?»

•Л. Кассиль из книги «Твои защитники».

- Загадывание загадок на военную тематику;

Музыка:

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы», разучивание песен, танцевальных движений;

- музыкальное занятие «Знакомство с песнями военных лет». (по программе)

Изобразительная деятельность:

- Лепка на тему: «Пограничник с собакой»;

- Аппликация на тему: «Защитники Отечества»;

- Конструирование на тему: «Военный корабль»;

- Изготовление праздничных открыток.

Работа с родителями:

Оформление стенда «Слава тебе победитель солдат».

Консультация для родителей на тему: «Знакомьте детей с героическим прошлым России».

Оформление папки-передвижки «9 Мая».

Привлечение родителей к проведению конкурса (в группе) рисунков, тема: «День победы

Цель:

Формирование представлений о Великой Отечественной войне, уважения к военной истории России, патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

Задачи:

• дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне;

• формировать нравственно-патриотические чувства у детей-дошкольников;

• воспитывать чувства гордости за подвиг своего народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам.

• познакомить с историческими фактами военных лет;

• воспитывать будущих защитников Отечества;

• обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет;

• проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию в семье;

Планируемые результаты

Личностные качества

Владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, чувствует ритм и мелодику поэтического текста;

Интеллектуальные качества

- имеет представление о Российской армии, годах войны, Дне Победы.

-способен уверенно действовать по инструкции педагога в процессе создания аппликации и описания продукта собственной художественно-творческой деятельности;

-способен разработать план действий в процессе рисования, составления описательного или творческого рассказа о ВОВ.

Физические качества

-владеет конструктивными навыками.

-владеет навыками коллективной работы с конструктором.

-умеет использовать атрибуты, строительный материал.

-проявляет ручную ловкость в процессе лепки;

-движения точные и скоординированные при конструировании построек.

-способен проявить волевые усилия при изготовлении аппликации (довести работу до конца).

Сценарий совместной деятельности по решению задач

Обозначить ключевые моменты проекта (согласно задачам) :

Занятия, игры, творческая деятельность: аппликация, лепка, конструирование, рисование.

Деятельность каждой группы участников проекта по реализации содержания проекта (детей, родителей, коллег) подготовка к деятельности, самостоятельная работа с родителями, групповое обсуждение.

Дети

1. Беседа о войне:

Великая Отечественная Война

Почему война называется Великой Отечественной?

Праздник «День Победы»

2. Чтение художественной литературы:

Рассказы о Великой Отечественной войне:

С. П. Алексеев «От Москвы до Берлина», «Идет война народная»

Л. Кассиль «Твои защитники»

Б. П. Павлов «Вовка с ничейной полосы»

Повесть - Б. П. Павлов «На безымянной сопке»

Сказка - Ю. Я. Яковлев «Как Сережа на войну ходил»

Стихотворения: «Был трудный бой», «Песня Победы», С. В. Михалков «Победа»

3. Разгадывание загадок.

4. Знакомство с пословицами.

Воспитатели групп

Знакомить детей с художественной литературой о Великой Отечественной Войне;

* Проведение занятий по теме;

* Просмотр презентаций;

* Проведение бесед;

* Выставка детских работ;

* Проведение спортивного досуга;

* Оформление книжных уголков, чтение художественной и методической литературы;

* Подготовка рекомендаций для родителей «Расскажем детям о Великой Отечественной войне»;

* Оформление папки – передвижки «Великая Отечественная Война».

Родители

1. Анкетирование родителей.

2. Проведение индивидуальных консультаций.

3. Рисование.

4. Задание родителям:

5. Изготовление поделок своими руками с привлечением ребёнка.

Итоговое мероприятие: Открытое мероприятие образовательной деятельности «9 МАЯ» .

Описание продукта, полученного в результате проекта

Дети сохраняют интерес к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанно проявляют уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.

Родители, активные и заинтересованные участники проекта, осознают важность патриотического воспитания дошкольников, развивают у ребёнка потребность к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную проектную деятельность.

Воспитатели осуществляют инновационную деятельность, повышают профессиональный уровень.

Вид проекта – творческий, информационный, игровой.

Состав участников

Дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

1. Изучение о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне

2. Согласованная работа воспитателей группы по качественной подготовке детей к деятельности (готовность детей, помощь в создании предметно-развивающей среды)

Связь с родителями, выполняющими роль участников и зрителей.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

для педагога:

Проектор, экран, запись «День победы», «Катюша» М. Блантер, презентация «Этот славный День Победы».

для детей: Краски с кисточкой, альбомные листы по количеству детей;

иллюстрации к стихам, медальки.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

(апрель 2016)

№№ пп Этап Содержание деятельности Сроки

1 Поисковый Подбор и анализ литературного, иллюстративного, игрового, фото и видео материала по теме проекта.

10.04.-

12.04.

2 Аналитический

Анализ собранной информации и планирование практической деятельности по созданию продукта 14.04.

3 Практический

Чтение художественной литературы по теме «День Победы»

Разгадывание загадок.

Организация выставки -рисунков «День Победы»

презентация «День Победы», «Детям о войне»

Мастерская по изготовлению аппликации. 15.04. – 19.04.

4 Презентационный Открытое мероприятие образовательной деятельности 22.04.

5 Контрольный Анализ проведенных мероприятий по теме проекта, обобщение. 25.04.

Организационные формы работы над проектом

№№ пп Формы работы Название / тема Сроки

1 Непрерывно

образовательная деятельность «9 мая» 26.04.

2 Наблюдение Игра-ситуация «Моряки» 24.04.

3 Экспериментирование,

Моделирование Игра «Солдаты» 25.04.

4 Экскурсии Экскурсия 20.04.

5 Самостоятельная работа детей 23.04.

6 Взаимодействие с родителями Консультации, анкетирование, беседы. 23.04.-

06.05.

7 Групповое обсуждение Игра-беседа 25.04.

Форма проведения презентация

Мероприятие проводится воспитателями и детьми старшей группы. Дети совместно с воспитателями проводят эксперименты, игры, разгадывают загадки, заучивают пословицы.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

1 Непрерывная образовательная деятельность Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы». Составление рассказа «На параде»

Развивать у детей связную речь, добиваться логической последовательности в рассказах.

2 Наблюдения (экскурсии, прогулки) Этот день мы приближали, как могли… Расширить знания детей о ВОВ, используя видео, аудио материал, материал презентации «Детям о войне»

3 Рассказывание Беседа «Они сражались за родину». Сформировать у детей начальные представления о ВОВ.

4 Чтение художественной литературы Познакомить с худ. лит-рой, иллюстрациями о ВОВ Выставка художественной

литературы о ВОВ.

5

6 Игры (настольно-печатные и дидакт-ие)

7 Художественно-творческая деятельность:

рисование «Письмо неизвестному солдату в 1941

г». Закрепить изобразительные способности, художественное творчество через изобразительную деятельность.

аппликация аппликация на тему

«Защитники Отечества»; изготовление праздничных открыток.

лепка лепка на тему «Пограничник с собакой».

конструирование конструирование на тему «Военный корабль».

Список литературы

1. Журнал «Дошкольная педагогика» №3, 2010г.

2. Н. В. Алёшина «Патриотическое воспитание дошкольников» : учебно-методическое пособие, 2005.

3. https://www.youtube.com/watch?v=pFODt3oRHos

4. Веракса Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – М. : издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. - 112 с.

5. Кондрыкинская Л. А. Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ/. Л. А. Кондрыкинская. – М. : ТЦ Сфера, 2006. - 192 с

6. -Нечаева В. Г., Макарова Т. А. Нравственное воспитание в детском саду [текст] : для педагогов дошкольных учреждений/ В. Г. Нечаева, Т. А. Макрова – М. : Просвещение, 1984. – 272 с.

7. А. П. Казакова, Т. А. Шорыгина»Детям о Великой Победе» Москва 2010 г. Т. А. Шорыгина «День победы»Москва 2010 г.

8. Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов».

Приложение

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ

Блиц – опрос детей старшей группы.

1. Знаешь ли ты, какой праздник отмечает наша страна 9 Мая?

2. Что случилось летом в 1941 г.

3. Что такое война?

4. Кто напал на нашу Родину? Зачем?

5. Кто встал на защиту нашей Родины?

6. Кто такие солдаты, что они делают?

7. Когда закончилась война?

8. Кто победил в этой войне?

9. Что такое парад?

10. Что такое памятник павшим воинам?

11. Как страна празднует День Победы?

12. Что рассказывают тебе родители о войне, ветеранах?

13. Тебе читают книги о ВОВ?

14. Ты смотришь фильмы о ВОВ?

15. Как ты думаешь, мы должны помнить о тех, кто не пришел с войны? Что нужно для этого?

БЕСЕДА «РОДИНА-МАТЬ ЗОВЕТ!»

У каждой страны, у каждого народа бывают такие моменты в истории, такие времена, когда наступают тяжелые испытания. Чтобы их достойно пройти, нужно много усилий всех людей, и большая вера в то, что любимая Родина, Родина-мать, все преодолеет. Такое тяжелое испытание выпало и на долю нашего народа, когда началась великая война. Ее назвали Отечественной, потому что нужно было защищать свое Отечество от врагов, которые хотели отнять и саму родину, и вообще жизнь. Кто знает, с кем воевал наш народ? Кто напал на нашу страну? Ответы детей.

Да, это была фашистская Германия, страна, в которой у власти стоял человек, захотевший отнять у других народов земли, города и села, заводы и фабрики и таким путем сделать свою страну богатой. Он, как злой волшебник, словно заколдовал свой народ и убедил его в том, что для процветания Германии нужно вооружить армию и начать нападение на другие страны. Так началась тяжелая и грозная война, которая летом 1941 года пришла и на нашу землю.

Звучит аудиозапись песни «Вставай, страна огромная» (муз. А. Александрова, ел. В. Аебедева-Кумача).

Фашисты напали на нас в 4 часа утра, когда люди еще спали, и на мирные селения посыпались бомбы, их стали обстреливать из орудий. Это было очень страшно, все горело, люди пытались бежать, укрыться, но спастись удалось немногим. Вот как вспоминает о начале войны женщина, которой было тогда всего 7 лет, почти как вам, ребята:

«В мае 1941 года мне исполнилось семь лет, и я с нетерпением ждала сентября, так как была уже записана в первый класс, увы, в первом классе мне не суждено было учиться, через год начала со второго. Но это произошло уже совсем в другой жизни, разделенной пропастью блокады. Мы с мамой жили в Детском Селе, тогда говорили просто — Детское. Начало войны запомнилось песней „Тучи над городом встали. ", а над городом летнее голубое небо с легкими облаками, по которому летят самолеты. Очень-очень скоро стали стрелять, многие прятались в щель, узкую земляную траншею, убежищ поблизости не было. Уже в июле—августе жители начали покидать юрод, ленинградский поезд брали штурмом. В толчее при отъезде меня столкнули с перрона под колеса поезда, показалось, что упала далеко вниз, но испугаться не успела, тут же меня подхватили и вытащили чьи-то руки, втолкнув затем в вагон. Через некоторое время мама ездила в брошенный дом за вещами. Рассказывала, что от разрывов снарядов стены ходили ходуном» («Долгий путь из войны», автор В. Левецкая.)

Нападение фашистов стало неожиданным для нашего народа, поэтому врагу поначалу удалось захватить много городов, земель. По всей стране передавались сообщения о начале войны, люди с болью молча слушали их, и каждый понимал, что закончилась мирная жизнь, и надо много трудиться, чтобы справиться с этой бедой. На защиту своего Отечества поднялся весь наш народ, от мала до велика, и все стремления, все силы были направлены на отпор завоевателям. «Родина-мать зовет! Все для фронта, все для победы — так звучали призывы военных лет, и для каждого человека не было священнее задачи, чем отдать все силы на исполнение этих призывов.

Накануне этого страшного утра, когда началась война, у школьников был выпускной бал, они радовались окончанию школы и строили планы на будущее. Но этим планам не суждено было сбыться, потому что большинство мальчиков ушли на фронт, и многие из них погибли. Девочки работали в госпиталях, но некоторые из них воевали, чтобы приблизить долгожданную победу. Вот как говорится об этом в стихах поэтессы Юлии Друниной, которая сразу после школы тоже ушла на фронт и воевала до самой победы :

Нет, это не заслуга, а удача —

Стать девушке солдатом на войне,

Когда б сложилась жизнь моя иначе,

Как в День Победы стыдно было б мне.

Очень горестно было прощаться с родными и близкими, друзьями, которые уходили на фронт. Ведь никто не знал, что ждет впереди, вернется ли дорогой человек. Кто-то плакал навзрыд, а кто-то скрывал слезы, но все-таки у каждого в сердце жила надежда, что все будет хорошо, что наступит победа и в дом вернется тот, кто покинул его для защиты Родины. Некоторые молодые солдаты, уезжая на войну, не знали, что уже в скором времени станут отцами, и смогли увидеть своих детей только спустя несколько лет, а кому-то и этого не было суждено.

Приснилось мне, приснилось мне,

Как будто я на той войне.

Вдруг вижу — папа мой,

Такой смешной, такой худой

И совершенно не седой,

Среди разрывов и огня

Идет, не зная про меня.

Приснилось мне, приснилось мне —

Я папу видел на войне.

Идет куда-то в сапогах,

Не на протезах — На ногах. П. Давыдов

Вот фотографии из ваших семейных альбомов, кто на них изображен, расскажите, ребята?

По желанию дети показывают фотографии и комментируют их.

Война длилась долгих четыре года, много дорог пришлось пройти солдатам. Бились они в страшных битвах, отстаивая каждый кусочек родной земли.

Полем, вдоль берега крутого, мимо хат

В серой шинели рядового шел солдат.

Шел солдат, слуга Отчизны,

Шел солдат во имя жизни,

Землю спасая, мир защищая,

Шел вперед солдат!

Спасали герои-воины не только свою землю, но и весь мир от фашистского нашествия. В следующей беседе мы с вами узнаем о великих битвах Отечественной войны и о тех подвигах, которые совершали наши солдаты. А сейчас послушайте «Балладу о солдате». Ее написали в тяжелые дни войны композитор В. Соловьев-Седой и поэт М. Матусовский.

Педагог включает аудиозапись с песней. После прослушивания песни обменивается с детьми впечатлениями.

Примечание. Беседа может сопровождаться показом документальных кадров, фотографий и аудиозаписей, чтением стихов, отражающих тематику занятия.

Картотека стихов к 9 мая

Ради счастья и жизни на свете,

Ради воинов, павших тогда -

Пусть не будет войны на планете!

Никогда, никогда, никогда!

***

Наш милый и любимый дед!

Ты много одержал побед!

Ты нашу Родину спасал

И в страхе всех врагов держал!

Ты ранен был в бою не раз,

Мы знаем наизусть рассказ,

О том, как танки ты побил,

В разведку как один ходил.

Горды тобой мы, милый дед!

Такого деда в мире нет!

Шагал ты в жизни славный путь.

Наставником всегда нам будь!

Поздравление дедушке к 9 мая

Поздравляю дедушку

С праздником Победы.

Это даже хорошо,

Что на ней он не был.

Был тогда, как я сейчас,

Маленького роста.

Хоть не видел он врага -

Ненавидел просто!

Он работал, как большой.

За горбушку хлеба,

Приближал Победы день,

Хоть бойцом и не был.

Стойко все лишенья снёс,

Расплатившись детством,

Чтобы в мире жил и рос

Внук его чудесно.

Чтоб в достатке и любви

Наслаждался жизнью,

Чтоб не видел я войны,

Дед мой спас Отчизну.

Приходят к дедушке друзья,

Приходят в День Победы.

Люблю подолгу слушать я

Их песни и беседы.

Я не прошу их повторять

Рассказов сокровенных:

Ведь повторять – опять терять

Товарищей военных,

Которых ищут до сих пор

Награды боевые.

Один сержант, другой майор,

А больше – рядовые.

Я знаю: Трудно каждый год

Рассказывать сначала

О том, как армия вперед

С надеждою шагала.

О том, какая там пальба,

Как в сердце метят пули…

- Судьба, - вздохнут они, -

Судьба! А помнишь, как в июле?

Я молча рядышком сижу,

Но, кажется порою,

Что это я в прицел гляжу,

Что я готовлюсь к бою.

Что те, кто письма пишут мне,

Уже не ждут ответа.

Что даже лето на войне –

Совсем другое лето.

Приходят к дедушке друзья

Отпраздновать Победу.

Все меньше их,

Но верю я: они опять приедут.

Хотим под мирным небом жить!

Н. Найденова

По - разному зовутся дети, -

Нас очень много на планете.

Есть Вани, Гансы, Джоны, -

Детей повсюду миллионы!

По-разному зовутся дети,

Для нас - все лучшее на свете!

Нужны нам яркие игрушки -

И Буратино, и Петрушки.

Нужны нам книжки, песни, пляски

И увлекательные сказки.

Бассейны, горки, турники,

Сады, фонтаны, цветники.

Пусть всюду светлый детский сад

Встречает радостно ребят,

Пусть всем, везде хватает школ,

Чтоб каждый утром в школу шел!

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами,

И летчиками, и связистами!

Хотим под мирным небом жить,

И радоваться, и дружить,

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети!

Салют

О. Высотская

Скорей, скорей одеться!

Скорей позвать ребят!

В честь праздника Победы

Орудия палят.

Вокруг все было тихо,

И вдруг - салют! Салют!

Ракеты в небе вспыхнули

И там, и тут!

Над площадью,

Над крышами,

Над праздничной Москвой

Взвиваются все выше

Огней фонтан живой!

На улицу, на улицу

Все радостно бегут,

Кричат "Ура"!

Любуются

На праздничный

Салют!

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

«Парад в День Победы»

1) Закрепление знании о военной технике и военных профессиях.

2) Закрепление умения ориентироваться на плоскости (справа – слева, вверху – внизу, в середине в углу.

3) Закрепление знания государственных символов России.

Дети располагают на фланелеграфе картинки военных и военной техники, согласно указаниям воспитателя, В центр площади устанавливают государственные символы – герб и флаг России.

«Кто служит в армии».

1) Закрепление знаний о военных профессиях.

2) Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.

Воспитатель кидает мяч детям и называет атрибут военной профессии. Дети кидают мяч педагогу обратно и называют соответствующую профессию. Например, : самолет-летчик, танк-танкист и т. д.

Публикации по теме:

Праздник «День Победы» в старшей группе Звучит песня «Солнечный круг». Дети маршевым шагом входят в зал и выстраиваются в полукруг. Ведущая: Дорогие дети, уважаемые взрослые.

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1» г. Поворино Краткосрочный проект на тему: «9 мая.

Педагогический проект «Птица мира — вестник Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад №217» Педагогический проект «Птица.

Праздник «День Победы»Праздник «День Победы» Праздник "День Победы" в старшей группе Подготовила: воспитатель Кинаш Е. Е. Инсценировка под песню «Все ещё живы» (встают свободно по.

Праздник «День Победы» для подготовительной и старшей группы ДЕНЬ ПОБЕДЫ 2018 год Дети под музыку входят в зал и встают полукругом. Реб: Мы сегодня отмечаем Славный праздник всей страны. Помнить люди.

Праздник «Великий День Победы» Муниципальное бюджетное дошкольное образователь-ное учреждение №3 «Чебурашка», с. Объячево Праздник Великий День Победы Подготовили:.

Проект «9 Мая — День Победы» .

Проект «День Победы»Проект «День Победы» Проект «День Победы» во второй младшей группе Актуальность проблемы: В наши дни необходимо создание условий для воспитания у подрастающего.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Славный праздник — День Победы!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 52 «Солнечная полянка» г. Чебоксары Чувашской Республики.

Творческий групповой проект «День Победы»Творческий групповой проект «День Победы» Проект «День победы» Ильина Лариса Аркадьевна – музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 14». Тип проекта: творческий, групповой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы — праздник мира»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 09:44
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД