МААМ-картинки

День рождения группы «Тайна пропавшего пирога»

Елена Михайлова
День рождения группы «Тайна пропавшего пирога»
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию сценарий дня рождения группы. В нашей группе всем деткам исполнилось по 5 лет, вот мы с родителями решили сделать не большой для них праздник. Роли исполняли старшие сёстра и братья моих воспитанников, а так же родители. «тайна пропавшего пирога»

Публикация «День рождения группы „Тайна пропавшего пирога“» размещена в разделах

Вед: Уважаемые гости, собрались мы все не зря день рожденье нашей группы пропустить ни как нельзя. Будем прыгать, веселиться, песни петь, стихи читать, потому, что нам и группе лет сегодня ровно пять. Встречайте наши именинники!

(Под музыку «Пусть бегут, неуклюжи» дети входят в зал, обходят круг почёта и становятся полукругом у центральной стены.)

Ребё нок: Ровно пять сегодня нам-

Жизнь вокруг так интересна!

Будет крепким пусть здоровье,

Настроение – чудесным!

Пусть весёлым станет праздник наш,

Солнышко сияет в небе ясном.

Пусть и в этот день, и в день любой

Будет настроение прекрасным!

(Звучит музыка, появляются ведущие клоуны).

Клоуны вместе: Привет друзья!

Именинка: Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин: Я- Поздравлялкин!

Именинка: Наш любимый праздник- день рождения.

Поздравлялкин: И поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка:Именины – это славно!

Поздравлялкин:Это чудно изабавно!

Именинка: Поздравленья принимать.

Поздравлялкин: И подарки получать.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет подарок. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

(Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.)

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия картинки и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог».

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемый повар испёк сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наш повар на пироге свечи именинные зажигает. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим нашего кулинарного дел мастера и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог

Дети скандируют, появляются заплаканный повар с пустым подносом, (плача).

Н Повар: Я его стерегла, я его берегла! Да, видно, не уберегла! Пошла молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повар причитает, извиняется перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Настя. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами.

Повар уходит.

Именинка: Ребята, а чтоб были у нас приметы нашего пирога, мы сейчас проведём конкурс среди родителей «Нарисуй пирог» (Родители делятся на две команды, каждый по очереди подбегает к своему мольберту и дорисовывает пирог. В команде, по 6 человек).

Имининка: Молодцы родители красивые пироги нарисовали. Теперь по этим приметам мы легко его найдём.

Поздравлялкин. Я придумал! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков - братьев Ключиковых. Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно. Хорошо. Ждем, (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздоровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да. Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят) Поздравлялкин. Ну дела.

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам немного повеселиться.

Игра «Заверни подарок» (участвуют родитель с ребёнком становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу, и обвязать его тесемкой.)

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да. Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же настоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. Помогите отгадать загадки. 1. Толстяк живет на крыше, летает он всех выше, варенье обожает и с Малышом играет (Карлсон)

2. Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться. Хвостик маленький, крючком, вместо туфелек — копытца, трое их — и до чего друг на друга все похожи. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три поросенка)

3. На сметане он мешен, на окошке он стужен круглый бок, румяный бок — покатился. (Колобок)

2-й Ключиков. 4. Лечит птичек и зверей. Лечит маленьких детей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор. (Айболит)

Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее! (Красная шапочка)

б. Возле леса на опушке трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? (Три медведя)

- А теперь ребята помогите разгадать, чьи это предметы (показывает разбойничий нож, повязку, крюк дети угадывают, что это вещи разбойника)

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да. Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия -допросу подозреваемых. Отправляемся на поиски разбойника.

(Звучит музыка разбойников, появляются разбойники бегают по группе, музыка затихает).

Разбойник 1: Сколько много детей и гостей, а что вы здесь делаете?

1-й Ключиков. Это вы, что здесь делаете? У нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

Разбойник 2: Да с чего вы взяли, что это сделали мы? 2-й Ключиков. Эти предметы принадлежат вам? (Разбойники рассматривают предметы, шепчутся).

Разбойник 1: Да. Ну и что!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

Разбойник 1: Очень просто, мы объезжали все дома, где вкусно готовят уж очень кушать хотелось. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что мы не могли проехать мимо. Заглянули в окно, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога. Вот мы и решили его забрать подарить нашей атаманши у неё скоро юбилей.

Именинка: Ну, у наших ребят тоже сегодня праздник и обижать их никак нельзя.

(Разбойники шушукаются, спорят)

Разбойник 2: Хорошо отдадим только тогда, когда дети нам докажут,что они достойны его. А если не справятся тогда мы его атаманши подарим.

Именинка: Ребята, давайте споём про детский сад, покажем разбойникам, как мы его любим.

Песня «Детский сад»

1 -й Ключиков: Но вот мы своё дело сделали можно и уйти.

Вед: Спасибо вам братья Ключиковы мы приглашаем остаться на нашем празднике. А сейчас конкурс для родителей, посмотрим какие они у нас артисты

Конкурс: «Расскажите сказку»

Родители делятся на две команды и с помощью атрибутов и театральных шапочек показывают сказки «Колобок» и «Курочка Ряба»

Вед: Взрослые справились, а теперь ребята вокальной группы для гостей и для вас разбойники исполнят песню - инсценировку

Вед: Ребята я же совсем забыла, к нам сегодня в детский сад Почтальон Печкин заходил, поздравительные послания принёс. Я сейчас для вас их зачитаю. Так, открываем первое послание. «Поздравляем с днем рождения! Желаем крепкого здоровья!» От кого же это письмо? (Читает надпись на конверте.) От Дюймовочки и Эльфа!

Именинка: Можно я прочитают второе письмо? (Читает.) «Поздравляю с днем рожденья. Желаю щастя в личной жизни.» Ребята, а вы догадались, кто прислал такое письмо?

Дети: Винни Пух и его друзья.

Именинка: Правильно! Автором этого послания является Винни Пух. Но, как известно, сам Винни не умеет писать. За него это делала Сова.

Поздравлялкин: Разрешите мне прочесть следующее письмо. (Читает.) "Примите мои поздравления с днем варенья! Прилететь не смогу — погода нелетная. С приветом.» А от кого это письмо, как вы думаете, ребята?

Дети: От Карлсона.

Поздравлялкин: Правильно.

Именинка: И наконец, последнее послание. Читаем. «Ребята, давайте жить дружно! С днем рождения Кто бы мог прислать такое письмо?

Дети: Кот Леопольд.

Именинка: Правильно, ребята. Молодцы, авторов всех писем угадали и назвали правильно.

Поздравлялкин: Карлсон, который живет на крыше, называет день рождения днем варенья. И это правильно! Ведь день рождения — самый вкусный и сладкий праздник.

Разбойник 2: Поёте вы хорошо, а танцевать умеете?

Вед: Конечно, умеем, и сейчас девочки станцуют танец

Танец «Конфетка»

Вед: Ну и это ещё не всё дети вокальной группы исполнят частушки Частушки

Разбойник 1: Ну, мы видим, что ребята молодцы любят свою группу и детский сад, поэтому мы готовы вам отдать ваш пирог. Вы нас простите, мы больше без спроса нечего брать не будем.

Вед: Ребята простим разбойников, мы вас прощаем и разрешаем остаться на нашем празднике.

ребё нок: Пусть сопутствует везенье

Каждый день и каждый час,

Чтоб отличным было настроение,

И улыбка радовала глаз!

ребё нок: У всех у нас сегодня день рожденья,

Это самый радостный из дней.

Я желаю - не иначе,

Здоровья, счастья и удачи!

Пусть этих дней весёлый свет

Осветит жизнь на много лет!

(Звучит музыка, гаснет свет, в зал вносят пирог со свечами, дети дружно задувают свечи)

Конец.

Публикации по теме:

23 февраля. Фотоотчет из детского сада Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами о том, как в нашем детском саду проходили разные мероприятия в предверии праздника 23 февраля.

Мои музыкальные самоделкиМои музыкальные самоделки Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию музыкальные инструменты сделанные своими руками. Свои самоделки я использую как на музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
День рождения группы «Тайна пропавшего пирога»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 17:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «День рождения группы «Тайна пропавшего пирога»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михайлова (УИ 128278) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД