МААМ-картинки

Сценарий праздника к Дню смеха «Клоун и Рассеянный в гостях у детей»

Ирина Епифанова
Сценарий праздника к Дню смеха «Клоун и Рассеянный в гостях у детей»

День смеха «Клоун и Рассеянный в гостях у детей».

Цель: Создание радостной праздничной атмосферы посредством вовлечения детей в игровую досуговую деятельность.

Задачи:1. Формировать умение понимать и адекватно реагировать на шутки.

2. Доставить радость от участия в конкурсах, эстафетах, забавах.

3. Воспитывать самостоятельность, уверенность, внимание,

быстроту реакции.

Дети входят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Публикация «Сценарий праздника к Дню смеха „Клоун и Рассеянный в гостях у детей“» размещена в разделах

Вед: Добро пожаловать, входите, все тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть звенит повсюду смех!

День смеха будем отмечать?

Дети: Да!

Вед: Предлагаю поиграть: не стоим на месте, будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра «Поздороваемся».

(Под веселую музыку дети двигаются по залу, с окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками, хвостиками, спинками, ладошками).

Вед: Ой, ребята, а почему у вас все спины белые, вы где испачкались?

Дети оглядываются.

Вед: Ну, вот я вас и разыграла, ведь сегодня 1 апреля- никому не верю! Праздник юмора с утра, крикнем громко все: «Ура!», а еще похлопаем, ножками потопаем!

Дети садятся.

Вед: Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

Под музыку вбегает Клоун в одном ботинке с воздушными шариками.

Клоун : Здравствуйте. ребята! Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть, кувыркаться!

Праздник юмора с утра, крикнем громко все: «Ха-ха-ха!»

Дети повторяют.

Клоун : А теперь давайте знакомиться. Меня зовут Пупсик!

А как вас зовут, крикните все громко по моей команде:

«Раз, два, три, свое имя назови!»

Дети громко кричат свои имена.

Клоун : Ну, вот и познакомились! Ребята, а вы любите сюрпризы?

Дети отвечают.

Клоун : Тогда все посмотрите под стульчики, они там лежат!

Дети смотрят.

Клоун : Поверили? Ха-ха-ха! Ведь сегодня же 1 апреля -никому не верю!

Вед: Пупсик, а почему ты в одном ботинке?

Пупсик: А-а-а! Это я к вам так бежал, что башмак свой потерял! Вы, случайно, не видели его здесь?

Дети отвечают.

Пупсик (ходит по залу, снимает с детей по одному сандалику) : Сейчас буду примерять! (Складывает в корзину.) Вон сколько разных башмаков, а своего так и не нашел! (Ищет по залу) Ой, да вот же он!

(Показывает на корзину) А куда же мне все это богатство девать? Пойду,

Выброшу на свалку!

Вед: Ты чего выдумал? Ведь это же туфли наших детей!

Клоун : Ха-ха-ха! Обманул! Кто первый найдет свою туфлю и сядет на место?

Игра «Найди туфлю».

Клоун : Принес я вам ребята, шары, все сюрпризами полны!

В красном шарике спрятан смех. Хотите, проверим?

Дети отвечают.

Клоун : Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Лопает шарик, раздается смех.

Клоун : Ребята, давайте будем хохотать и друг друга щекотать!

Игра «Хохотушки».

Клоун : Вы от смеха не устали? Мы еще в лесу не бывали!

Синий шарик мы возьмем, весело играть начнем!

Игра общая «Поймай лису за хвост».

Клоун : А в зеленом шарике- кричалки! Прошу всех ребят, кто любит шутки, громко кричать:«Я!» Начали!

Кто любит игры?

Жевательные резинки?

А кто любит груши?

А кто не моет уши?

Кто любит грызть сушки?

Ломать игрушки?

Громко- громко хохотать?

В ванне купаться?

В грязи кувыркаться?

Спортом заниматься?

Весело смеяться?

Клоун : А в желтом шарике - сюрприз для вас!

Лопает шарик, в зал на самокате въезжает Рассеянный задом наперед. У него чемодан, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежит пара взрослых валенок.

Рассеянный : Что такое? Что за шутки? Еду я вторые сутки!

А попал не в Ленинград, а попал я в детский сад!

Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?. (дети отвечают)

А чего смеетесь? Что-то со мной не так?

Чемодан открывается, из него вываливаются разные вещи и валенки.

Клоун : Какой же ты и правда рассеянный, зачем ты валенки с собой взял?

Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети: Нет!

Рассеянный : А почему?

Вед и дети: Сейчас на улице весна!

Рассеянный : А если нельзя валенки носить, может мы с ними поиграем?

Эстафета «Быстрые валенки».

Вед: Как у наших у ворот чудо-дерево растет,

Чудо -чудо расчудесное!

Не листочки на нем, не цветочки на нем,

А носки и башмаки словно яблоки!

Рассеянный : Ребята, а давайте украсим это дерево, чтобы оно стало еще красивее и смешнее!

Игра-эстафета «Укрась дерево».

Рассеянный : Ой, ребята, как у вас здесь весело! Но мне пора уезжать в Ленинград! Побегу скорее в кассу покупать бутылку квасу!

Убегает.

Вед: Вот какой Рассеянный! Опять все перепутал!

А мы совсем не огорчаемся, мы друг другу улыбаемся!

И с хорошим настроением занимаемся мы пением!

Эту песню знают все вокруг и поют ее и взрослые и дети,

Потому, что с песенкой такой интересней жить, друзья, на белом свете!

Песня «Улыбка».

Клоун : Праздник продолжаем, веселый танец начинаем!

Танцевальное попурри.

Клоун : Ай-да, дети-молодцы! Веселились от души!

Я хочу всех похвалить и конфетами угостить!

Отдает детям пустые коробки из-под конфет.

Дети открывают их, там лежат фантики.

Вед: А где же твои конфеты?

Клоун : Ха-ха-ха! Да разве вы забыли, ведь 1 апреля никому не верят!

Это я все конфеты съел, вот только одна осталась.

Достает 1 конфету.

Клоун : Кому же ее отдать? Отдам вот этой девочке (несет).

Нет, лучше этому мальчику (идет к мальчику). Мальчику отдам, девочки обидятся. Что же делать?

Вед: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил!

Клоун : Да я сейчас все исправлю! Я самый известный в мире фокусник!

Вед: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля!

Клоун : Ну, раз не верите, так проверьте! проверим.

Закрывайте все глаза, начинаем чудеса! (Накрывает коробку платком и колдует. Достает тесемку, на которой привязаны конфеты.)

Угощение.

Клоун : Очень весело у вас, но настал прощанья час!

Дружно все похлопайте (хлопают).

Ножками потопайте (топают,

Руками помашите и «до свидания» скажите! (убегает)

Вед: А мы праздник продолжаем, дискотеку начинаем!

Дискотека.

Публикации по теме:

Коллективная аппликация из ладошек к Дню смеха «Клоун»Коллективная аппликация из ладошек к Дню смеха «Клоун» К Дню смеха мы с ребятами старшей группы выполнили аппликацию из ладошек в смешанных техниках "Клоун". Аппликация способна творить чудеса.

Сценарий развлечения «У нас в гостях клоун Клепа» с детьми младшего возрастаСценарий развлечения «У нас в гостях клоун Клепа» с детьми младшего возраста Входит Клоун Клепа и за руку с каждым ребенком здоровается, Клоун : Привет, ребята! Нет, я так не играю. Давайте поздороваемся так.

Сценарий праздника «День юмора и смеха»Сценарий праздника «День юмора и смеха» Сценарий праздника «День юмора и смеха» (для детей старшего дошкольного возраста) МБДОУ Дс «Машенька» 2019 (Дети проходят в зал, рассаживаются.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха» Цели: Организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение; Развивать у детей чувство юмора, познавательные.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 летСценарий праздника «1 апреля — День смеха!» для детей 5–6 лет Сценарий праздника «1 апреля — День Смеха!»для детей 5-6 лет. Ведущая. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго.

Сценарий праздника «День смеха!»Сценарий праздника «День смеха!» Сценарий праздника «День смеха!» для детей старшего дошкольного возраста Под музыку нарядные дети забегают в зал, где их встречают два.

Сценарий праздника для детей средней группы «Клоун сегодня мне помогает, бабушек, мам со мной поздравляет!» Новый сценарий написала для средней группы,где воспитателю помогает в роли клоуна мальчик из этой же группы,у нас уже как год ведущие дети.

Сценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного праздника «День смеха» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного.

Сценарий спортивного развлечения «Клоун Тяпа» к Дню Смеха Цель проведения спортивно-игровой программы – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности.

Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей»Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у малышей» Сценарий выпускного вечера во второй младшей группе МКДОУ №10 д/с «Кроха» г. Чкаловск (вторая младшая группа) «КЛОУН ИРИСКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника к Дню смеха «Клоун и Рассеянный в гостях у детей»
Опубликовано: 16 апреля 2022 в 14:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД